blade nano cp x - мал, да удал!

Optiman
EvgenyN:

винт ХР сразу начинает вращаться как ненормальный, т.е. в полную силу. Что это?

силовые ключи (выходные транзисторы) сгорели ((( не знаю, как на нанике, на мСРх их успешно перепаивают.

хыр2

Регуль XP-3A и поныне в дефиците, во всяком случае там, где я тарюсь.

Подскажите, где есть в наличии?

Sel_82

Китайский можно на хоббях.
Есть аналог китайский там же
Можно на ебее у немцев (кажется именно немнцы делают качественные).

хыр2

А если этот регулятор купить отдельно, не в комплекте, то придется его шить под соотв. мотор? Тогда и программатор нужен?

diMMaz

Да. Необходимо будет прошить под ОР или ХР. Если заказывать на Astroide, можно заказать соответствующую прошивку, но приобрести прошивальщик советую.

Sel_82
хыр2:

Тогда и программатор нужен?

Программаторы есть и на хобях и на астройде и на вов. Его лучше приобрести, например для программирования гувернера или замены прошивки на более новую.

Kirill-G

Подскажите, сколько на нанике моторчики примерно живут?

С удовольствием перечитал бы 99 стр. темы, но времени пока нет, а выбрать верт нужно быстро…
Пока думаю между nano и BL. Но на безколлекторном дома особо не полетать вроде, а для улицы у меня 450-ка есть…

Mers
Kirill-G:

Подскажите, сколько на нанике моторчики примерно живут?

Как повезет 20 - 60, ну это если не блинчиком летать.

Flying_cat

Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

DaGGeR
Flying_cat:

Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

может DFC? если речь о ней, то да, я пробовал. Через 15 минут снял. Это только для безколлектороного варианта. Со стоковым мотором вертолет еле еле тянет ее. Верт с ней весит на 2.2 грамма больше. Для наника это запредельно тяжело. Вернул все стоковое, кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой). Верт с ней более точен. Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).

Flying_cat

Конечно DFC. 2,2 грамма, да это вообще не о чем ?!

DaGGeR

я тоже так думал… оказалось, что очень даже “о чем”!!! для наника это очень слишком существенно.
Набирает высоту он как перегруженная корова))) Проверял это на новом моторе. Потом все снял, оставил только металлическую шайбу перекоса и наник снова стал резво набирать высоту. Даже титановый вал снял и вернул стоковый.

andriks86
DaGGeR:

Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).

у меня на аккумах от экстрима на 200mah БК версия примерно 5 минут 40 секунд летает при постоянной работе газом на полную, а если висеть 7 минут 20 секунд ( специально засекал на секундомере в мобильнике) … странно как то получается что БК двигатель дольше стока летает… может у вас акки дохловатые или вы их не раскачиваете перед использованием? я думал стоковая версия на акках 200 махов минут 8 пашет если честно…
PS: акки на 200 махов я тоже использую не охотно, так как они на целый грамм тяжелее стока, а это очень заметно сказывается на тяге ( даже бк мотора) плюс как раз за счет того что сток на грамм легче, время полета на стоке не сильно отличается 4.40 - 5.00, но при этом лучше крашеустойчивость.

DaGGeR:

кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой)

а что за тарелка у вас? у меня на микрохели разница 0.24 всего

DaGGeR

сток

линкс

тарелка helidirect.com/lynx-nano-swash-plate-silver-p-2904…

ротор стоковый (вал, тарелка, хаб, цапфы с тягами, межлопастной)

апгрейд линкс (вал титановый, тарелка, DFC голова) без межлопастного (0.4гр)

в итоге с межлопастным будет 3.4+0.4 = 3.8

разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)

DaGGeR

вот вес стока без аккума

а вот в полном апгрейде lynx

хыр2

у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).

alex-heli

DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит? Просто 2 грамма это сильно много. Я сам попробовал от линкса DFC железо. Тарелка 1,07 против 0,57 - плюс 0,5 гр. Хаб и держалки еще +0,25. Карбоновый вал от линкса не ставил, но весит он на 0,05 тяжелее стока. Еще капитально обклееная скотчем канопа, итого верт весит 26,3 - ровно на 1 грам больше, чем сток. А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии 😁
А у вас лопасти с грузиками вижу - пара лопастей тяжелее на 0,2 гр. в сумме.
Ставил железо больше для красоты, чем для пилотажа, но управление изменилось по-моему, острее стало что-ли. Даже чуть расходы подрезал с экспонентами с непривычки. Блин, когда ж БК приедет.

andriks86
DaGGeR:

линкс

да, тарелка от линкс тяжеловата чета, она конечно крепче, но я не представляю как надо приложить верт об землю, чтоб хотя бы тарелку от микрохели погнуть…

DaGGeR:

разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)

ага, согласен, я потому же отказался от рамы раконхели, что она тяжелее на 1.5 грамма почти… реально каждый лишний грамм очень сильно влияет на тягу, даже на бк моторе, и на время полета… у меня без этих 1.5 лишних грамм от рамы летать стало почти на 1.5 минуты дольше и гораздо резвей…

хыр2:

у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).

надо потому что новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах… (про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки) я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше…

alex-heli:

А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии

я сразу со всех поотрывал 😃