blade nano cp x - мал, да удал!

Mers
Kirill-G:

Подскажите, сколько на нанике моторчики примерно живут?

Как повезет 20 - 60, ну это если не блинчиком летать.

Flying_cat

Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

DaGGeR
Flying_cat:

Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

может DFC? если речь о ней, то да, я пробовал. Через 15 минут снял. Это только для безколлектороного варианта. Со стоковым мотором вертолет еле еле тянет ее. Верт с ней весит на 2.2 грамма больше. Для наника это запредельно тяжело. Вернул все стоковое, кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой). Верт с ней более точен. Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).

Flying_cat

Конечно DFC. 2,2 грамма, да это вообще не о чем ?!

DaGGeR

я тоже так думал… оказалось, что очень даже “о чем”!!! для наника это очень слишком существенно.
Набирает высоту он как перегруженная корова))) Проверял это на новом моторе. Потом все снял, оставил только металлическую шайбу перекоса и наник снова стал резво набирать высоту. Даже титановый вал снял и вернул стоковый.

andriks86
DaGGeR:

Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).

у меня на аккумах от экстрима на 200mah БК версия примерно 5 минут 40 секунд летает при постоянной работе газом на полную, а если висеть 7 минут 20 секунд ( специально засекал на секундомере в мобильнике) … странно как то получается что БК двигатель дольше стока летает… может у вас акки дохловатые или вы их не раскачиваете перед использованием? я думал стоковая версия на акках 200 махов минут 8 пашет если честно…
PS: акки на 200 махов я тоже использую не охотно, так как они на целый грамм тяжелее стока, а это очень заметно сказывается на тяге ( даже бк мотора) плюс как раз за счет того что сток на грамм легче, время полета на стоке не сильно отличается 4.40 - 5.00, но при этом лучше крашеустойчивость.

DaGGeR:

кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой)

а что за тарелка у вас? у меня на микрохели разница 0.24 всего

DaGGeR

сток

линкс

тарелка helidirect.com/lynx-nano-swash-plate-silver-p-2904…

ротор стоковый (вал, тарелка, хаб, цапфы с тягами, межлопастной)

апгрейд линкс (вал титановый, тарелка, DFC голова) без межлопастного (0.4гр)

в итоге с межлопастным будет 3.4+0.4 = 3.8

разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)

DaGGeR

вот вес стока без аккума

а вот в полном апгрейде lynx

хыр2

у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).

alex-heli

DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит? Просто 2 грамма это сильно много. Я сам попробовал от линкса DFC железо. Тарелка 1,07 против 0,57 - плюс 0,5 гр. Хаб и держалки еще +0,25. Карбоновый вал от линкса не ставил, но весит он на 0,05 тяжелее стока. Еще капитально обклееная скотчем канопа, итого верт весит 26,3 - ровно на 1 грам больше, чем сток. А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии 😁
А у вас лопасти с грузиками вижу - пара лопастей тяжелее на 0,2 гр. в сумме.
Ставил железо больше для красоты, чем для пилотажа, но управление изменилось по-моему, острее стало что-ли. Даже чуть расходы подрезал с экспонентами с непривычки. Блин, когда ж БК приедет.

andriks86
DaGGeR:

линкс

да, тарелка от линкс тяжеловата чета, она конечно крепче, но я не представляю как надо приложить верт об землю, чтоб хотя бы тарелку от микрохели погнуть…

DaGGeR:

разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)

ага, согласен, я потому же отказался от рамы раконхели, что она тяжелее на 1.5 грамма почти… реально каждый лишний грамм очень сильно влияет на тягу, даже на бк моторе, и на время полета… у меня без этих 1.5 лишних грамм от рамы летать стало почти на 1.5 минуты дольше и гораздо резвей…

хыр2:

у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).

надо потому что новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах… (про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки) я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше…

alex-heli:

А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии

я сразу со всех поотрывал 😃

DaGGeR
alex-heli:

DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит?

титановый вал LYNX весит 0.8 грамм. стоковый - около 0.4

Optiman
andriks86:

новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах…

ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать 😉) - какую нагрузку в “С” (если акк скажем, 25С) давать “умной” зарядкой при разряде?

andriks86:

про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки

а можно ссылочку именно на эту статью, т.к. их довольно много в сети и ,в основном, либо 5-6 летней давности, либо просто голословные.

andriks86:

я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше…

а мой “опыт” показывает, что больше влияет правильная эксплуатация (недопущение переза(раз)ряда, зарядка токами до 2С, правильное хранение, отсутствие механических перегрузок (ударов)) и “проверенная” фирма производитель…
Но это только мое ИМХО, т.к. специальных исследований я не проводил, хотя одну “партию” (3шт. Hyperion G3 250mAh 25C для мСРх) “раскачал” 5-ю циклами заряд/разряд током 1С, а другие 3шт., купленные через месяц не стал. В итоге, хотя поначалу (первые 10-15 полетов) казалось, что “раскачанные” летают “веселее” (ну должны же, я же их “раскачал”?!😃)), к концу сезона они одинаково “душатся” на резких маневрах и по одному из обеих партий можно выкидывать (один вздулся после удара с разбитием рамы, другой был забыт на ночь в стоковой зарядке)
Вот такой мой опыт, хотя может я что не так делал?
P.S. да, забыл написать, что первых 8 шт (2 стоковых, 3 нанотеха и 3 гипериона) не хватило на целый сезон, хотя летал тока блинчиком, но до отсечки (пульт стоковый без таймера был) и заряжал стоковой зарядкой… (хотя гиперионы использовал еще всю зиму “повисеть” иногда в комнате…)

andriks86
Optiman:

ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать ) - какую нагрузку в “С” (если акк скажем, 25С) давать “умной” зарядкой при разряде?

у меня нет умной зарядки, я просто подключаю новый акк, даю немного газу на бк двигателе, и он крутит минут 15-20, потом заряжаю наполную и так пару раз и после этого уже использую по назначению. и я реально убедился уже на множестве акков, что они работают гораздо дольше и по всем показателем лучше после такой нехитрой процедуры, чем акки, которые сразу начинал использовать с максимальной нагрузкой…

Optiman:

а можно ссылочку именно на эту статью,

не могу ее найти… в основном везде пишут что перед тем как акк выходит на максимальные показатели, проходит 3-5 циклов заряд-разряд…

Optiman:

но до отсечки

я до отсечки никогда не летаю, хоть у меня и пульт стоковый(без таймера), но я когда замечаю что верт начинает вести себя как овощ, сразу сажаю его…

CuHTe3

Перестал бендится наник :(не пойму в чём проблемма.

DaGGeR

Когда биндите - пульт держите от верта на расстоянии больше метра, а лучше двух.

CuHTe3

Да и так и сяк 😃 не хочет и всё 😦

Ratverg
CuHTe3:

Да и так и сяк не хочет и всё

размотайте анетенну, которая колечком намотана, попробуй включать-выключать в разных последовательностях пульт и верт.
И да, попробуйте на большом расстоянии биндить, метров 5

Не поможет - паять плату 😃

vega
CuHTe3:

Перестал бендится наник :(не пойму в чём проблемма.

В большинстве случаев, особенно после краша, нужно пропаивать чип, который справа внизу, если смотреть спереди.
Лак можно смыть после замачивания (часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik 😃)