blade nano cp x - мал, да удал!
линкс
да, тарелка от линкс тяжеловата чета, она конечно крепче, но я не представляю как надо приложить верт об землю, чтоб хотя бы тарелку от микрохели погнуть…
разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)
ага, согласен, я потому же отказался от рамы раконхели, что она тяжелее на 1.5 грамма почти… реально каждый лишний грамм очень сильно влияет на тягу, даже на бк моторе, и на время полета… у меня без этих 1.5 лишних грамм от рамы летать стало почти на 1.5 минуты дольше и гораздо резвей…
у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).
надо потому что новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах… (про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки) я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше…
А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии
я сразу со всех поотрывал 😃
DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит?
титановый вал LYNX весит 0.8 грамм. стоковый - около 0.4
новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах…
ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать 😉) - какую нагрузку в “С” (если акк скажем, 25С) давать “умной” зарядкой при разряде?
про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки
а можно ссылочку именно на эту статью, т.к. их довольно много в сети и ,в основном, либо 5-6 летней давности, либо просто голословные.
я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше…
а мой “опыт” показывает, что больше влияет правильная эксплуатация (недопущение переза(раз)ряда, зарядка токами до 2С, правильное хранение, отсутствие механических перегрузок (ударов)) и “проверенная” фирма производитель…
Но это только мое ИМХО, т.к. специальных исследований я не проводил, хотя одну “партию” (3шт. Hyperion G3 250mAh 25C для мСРх) “раскачал” 5-ю циклами заряд/разряд током 1С, а другие 3шт., купленные через месяц не стал. В итоге, хотя поначалу (первые 10-15 полетов) казалось, что “раскачанные” летают “веселее” (ну должны же, я же их “раскачал”?!😃)), к концу сезона они одинаково “душатся” на резких маневрах и по одному из обеих партий можно выкидывать (один вздулся после удара с разбитием рамы, другой был забыт на ночь в стоковой зарядке)
Вот такой мой опыт, хотя может я что не так делал?
P.S. да, забыл написать, что первых 8 шт (2 стоковых, 3 нанотеха и 3 гипериона) не хватило на целый сезон, хотя летал тока блинчиком, но до отсечки (пульт стоковый без таймера был) и заряжал стоковой зарядкой… (хотя гиперионы использовал еще всю зиму “повисеть” иногда в комнате…)
ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать ) - какую нагрузку в “С” (если акк скажем, 25С) давать “умной” зарядкой при разряде?
у меня нет умной зарядки, я просто подключаю новый акк, даю немного газу на бк двигателе, и он крутит минут 15-20, потом заряжаю наполную и так пару раз и после этого уже использую по назначению. и я реально убедился уже на множестве акков, что они работают гораздо дольше и по всем показателем лучше после такой нехитрой процедуры, чем акки, которые сразу начинал использовать с максимальной нагрузкой…
а можно ссылочку именно на эту статью,
не могу ее найти… в основном везде пишут что перед тем как акк выходит на максимальные показатели, проходит 3-5 циклов заряд-разряд…
но до отсечки
я до отсечки никогда не летаю, хоть у меня и пульт стоковый(без таймера), но я когда замечаю что верт начинает вести себя как овощ, сразу сажаю его…
Перестал бендится наник :(не пойму в чём проблемма.
Когда биндите - пульт держите от верта на расстоянии больше метра, а лучше двух.
Да и так и сяк 😃 не хочет и всё 😦
Да и так и сяк не хочет и всё
размотайте анетенну, которая колечком намотана, попробуй включать-выключать в разных последовательностях пульт и верт.
И да, попробуйте на большом расстоянии биндить, метров 5
Не поможет - паять плату 😃
Перестал бендится наник :(не пойму в чём проблемма.
В большинстве случаев, особенно после краша, нужно пропаивать чип, который справа внизу, если смотреть спереди.
Лак можно смыть после замачивания (часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik 😃)
(часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik )
Время от времени нужно проверять стадию растворения лака. Я счищал зубочисткой ОЧЕНЬ АККУРАТНО и подстриженной накоротко жёсткой кисточкой для рисования. Провода с разъёмом на акк нужно отпаять - растворяются! Сильно долго в растворителе не стоит держать(на ночь, на сутки). Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам, в столице, думаю, это не проблема.
При бинде все тумблеры в ноль!
Ну вот и движок скоро помрёть. Уже мощность стала не та. Отлетал около 100 акков + несколько раз из листвы стиками и газом высвобождал + все полёты в 3д режиме + за раз вылётывал по 4-6 акков. Так что, думаю, моторчик честно своё отработал. Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам
А я рискнул, пропаял тонким жалом, 25 Вт. паяльником, всё четыре стороны - прокатило!
P.S. за ацетон - спасибо, месяц назад воспользовался твоим советом!
Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
Я ради фетиша 4 акк прогнал по нарастающей. В инструкции к дремелю так написано. И что? В субботу утром поставил, в воскресенье вечером сдох. Вышло 42 акка, специально считал (4 обкаточных не в счет). Летал дома, инверт, воронки, раз восемь плюхнулся на ротор в холде. Между полетами выдерживал паузу минут по пять. У меня в последнее время, максимум 60 акков держатся. Это был последний коллекторник, заказал фул апгрейд на БК.
заказал фул апгрейд на БК.
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже. Опять зимой выпустят, полетать негде будет. BL не хочу, ибо нравятся микро верты.
Сегодня наник влетел ребёнку в щёку, холд уже на рефлексе. Так даже царапинки не осталось, хотя больно было и шкет получил урок - не бегать за вертиком, а я - сначала собздел, я теперь отгоняю шпану на безопасное расстояние.
Анек:
Бабки на лавочке судачат:
-Петровна, слышала, Васька хулиган Машку соседскую в подъезде зажал и начал ей писькой в лицо тыкать! Хорошо в рот, а если бы в глаз попал?
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже.
ну да…пора б уже…вот только как бы nano BL не стал больше и тяжелее подобно чертенку… ведь коллекторная версия чертенка была 45г, а BL стала 60 и размерами больше…да и к тому же бк версия уже не будет такая безобидная, дури у бк двигателя побольше будет…
Буду упорно ждать БК версию от производителя.
я тоже буду
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом. Самое обидное, что будет опять с инранером. А главное, будет ли он вообще !
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом.
Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
нужен, там ведь под него выемка все таки есть. а проточить можно надфилем или обычной пилкой для ногтей например.
нужен, там ведь под него выемка все таки есть
Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.