blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
zvukovik:

Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже.

ну да…пора б уже…вот только как бы nano BL не стал больше и тяжелее подобно чертенку… ведь коллекторная версия чертенка была 45г, а BL стала 60 и размерами больше…да и к тому же бк версия уже не будет такая безобидная, дури у бк двигателя побольше будет…

DaGGeR
zvukovik:

Буду упорно ждать БК версию от производителя.

я тоже буду

Flying_cat

Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом. Самое обидное, что будет опять с инранером. А главное, будет ли он вообще !

zvukovik
Flying_cat:

Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом.

Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.

Flying_cat

Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?

andriks86
Flying_cat:

Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?

нужен, там ведь под него выемка все таки есть. а проточить можно надфилем или обычной пилкой для ногтей например.

zvukovik
andriks86:

нужен, там ведь под него выемка все таки есть

Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.

eysymont
zvukovik:

Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.

А я сразу не отрезаю от прутка нужную длину балки. Сначала запиливаю на прутке лыску, примеряю. Если подходит, то пилю в размер. А если “просадил”, то в отходы пропадает только 5-6 мм. Лыску делаю немного “на клин”, плотней садится.

Flying_cat

Попробую без гимора, пройду сверлом 2мм раму и кейс до конца, просто круглая трубка (пруток), капля CA, может и при краше поможет ?!

zvukovik

Нее, лучше надпилить и без всяких клеев, потом легко разобрать, хотя… на вкус и цвет…

DaGGeR
zvukovik:

Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.

Я, кстати, тоже думаю, что новый наник будет на 1S. Раз апгрейды есть на 1 банке, то уж HH догадается сделать безколлекторный вариант тоже на 1S. Главное - и пофиг, что инранннер, главное, чтобы моторы не летели так быстро.

Sel_82
DaGGeR:

главное, чтобы моторы не летели так быстро

Лететь не будут, а вот греться будут 😃 Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся

zvukovik
DaGGeR:

главное, чтобы моторы не летели так быстро.

Из экспуатации наника основные минусы, для меня, влияющие на полёт - дохлый мотор ОР и тарелка. Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд. Верт маленький, но производителю БК воткнуть на ОР - не проблема, остальное легко апгрейдится и чинится.

Sel_82:

а вот греться будут Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся

Здесь не соглашусь. Во первых - мощьность движка будет всё равно небольшая, выше коллекторника, но не сильно. Во вторых - с 1S раму сложно расплавить. Если везде всё заметно усилить, то получится BL, а нам нужен супер микро вертик.

andriks86
zvukovik:

Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд

да, это было бы самым оптимальным вариантом, но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости, иначе все быстренько закажут плату себе и бк движок и может быть раму(если будет не 8 мм инранер), а НН ведь это ох как не выгодно;) поэтому скорее всего будет все наоборот, они максимально изменят всю конструкцию чтоб получился совершенно другой вертолет и люди тратили свои денешки на всю модель заново и снова закупали кучу запчастей, так как запчасти на этот наник уже есть почти у всех на запасе…

P.S: ура товарищи, наша тема набрала свои первые сто страниц😁

zvukovik
andriks86:

но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости

Наник и мессер - лыжи, 2мм хвостовая балка(возможность вставки прутка), крепление ХР, плавник, аккумы, зарядка. Для совершенно разных вертов уже неплохо. Обидно, конечно, будет, если, кроме 2мм балки и акков, ничего не совпадёт.
А всё равно прикольно, наверное, будет!

GHero

А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.

vega
GHero:

А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.

Похоже так, тоже с него постоянно заказываю.
Даже дешевле получается - 91Euro + 19Euro - доставка

Робби

Нано - всё же исключительно домашний вертолет. Я теперь дома зимой на нем летать буду.Отлично учит инверту и полету в нем.
Это его прямая цель. На улице - ну вообще не то. Да где есть больше места, можно делать разные кувырки, дома пока у меня не получается, для рук места мало. Только инверт и полет в нем получается дома. А со временем, если не надоест буду и дома его крутить, машина позволяет это делать.

rolic

Точно. Посмотрел вчера в окно и решил тоже себе его на зиму взять. Заказал в 3-x разных местах акки и запчасти. В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка, хотел больше, но увы. Сегодня во время обеда поеду в обычный магазин покупать тушку, ждать из-за бугра терпения нет 😃. Разница в 10 баксов с эмайном несущественна, хотя там, конечно, еще бонус пак в плюсе…

Блин, щас посмотрел - опять там появились аккумуляторы…

DaGGeR
rolic:

В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка

Плохие аккумы. Через 10-15 полетов они будут хуже 150ман. Проверено на 6-ти таких аккумах. Все стали “никакие”.
Используйте вот эти - www.wowhobbies.com/wow-2001s35_battery.aspx
У меня 18 штук таких. Более 50 полетов на каждом из 12-ти. Отличные аккумы! Как новые. Через каждые 5-7 полетов сравниваю с теми, что не использовал. Для этого выделил 2 аккума. Разницы пока нет. А экстримовские просто никакие стали.

alex-heli

У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?