blade nano cp x - мал, да удал!
Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
Я ради фетиша 4 акк прогнал по нарастающей. В инструкции к дремелю так написано. И что? В субботу утром поставил, в воскресенье вечером сдох. Вышло 42 акка, специально считал (4 обкаточных не в счет). Летал дома, инверт, воронки, раз восемь плюхнулся на ротор в холде. Между полетами выдерживал паузу минут по пять. У меня в последнее время, максимум 60 акков держатся. Это был последний коллекторник, заказал фул апгрейд на БК.
заказал фул апгрейд на БК.
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже. Опять зимой выпустят, полетать негде будет. BL не хочу, ибо нравятся микро верты.
Сегодня наник влетел ребёнку в щёку, холд уже на рефлексе. Так даже царапинки не осталось, хотя больно было и шкет получил урок - не бегать за вертиком, а я - сначала собздел, я теперь отгоняю шпану на безопасное расстояние.
Анек:
Бабки на лавочке судачат:
-Петровна, слышала, Васька хулиган Машку соседскую в подъезде зажал и начал ей писькой в лицо тыкать! Хорошо в рот, а если бы в глаз попал?
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже.
ну да…пора б уже…вот только как бы nano BL не стал больше и тяжелее подобно чертенку… ведь коллекторная версия чертенка была 45г, а BL стала 60 и размерами больше…да и к тому же бк версия уже не будет такая безобидная, дури у бк двигателя побольше будет…
Буду упорно ждать БК версию от производителя.
я тоже буду
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом. Самое обидное, что будет опять с инранером. А главное, будет ли он вообще !
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом.
Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
нужен, там ведь под него выемка все таки есть. а проточить можно надфилем или обычной пилкой для ногтей например.
нужен, там ведь под него выемка все таки есть
Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.
Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.
А я сразу не отрезаю от прутка нужную длину балки. Сначала запиливаю на прутке лыску, примеряю. Если подходит, то пилю в размер. А если “просадил”, то в отходы пропадает только 5-6 мм. Лыску делаю немного “на клин”, плотней садится.
Попробую без гимора, пройду сверлом 2мм раму и кейс до конца, просто круглая трубка (пруток), капля CA, может и при краше поможет ?!
Нее, лучше надпилить и без всяких клеев, потом легко разобрать, хотя… на вкус и цвет…
Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.
Я, кстати, тоже думаю, что новый наник будет на 1S. Раз апгрейды есть на 1 банке, то уж HH догадается сделать безколлекторный вариант тоже на 1S. Главное - и пофиг, что инранннер, главное, чтобы моторы не летели так быстро.
главное, чтобы моторы не летели так быстро
Лететь не будут, а вот греться будут 😃 Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся
главное, чтобы моторы не летели так быстро.
Из экспуатации наника основные минусы, для меня, влияющие на полёт - дохлый мотор ОР и тарелка. Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд. Верт маленький, но производителю БК воткнуть на ОР - не проблема, остальное легко апгрейдится и чинится.
а вот греться будут Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся
Здесь не соглашусь. Во первых - мощьность движка будет всё равно небольшая, выше коллекторника, но не сильно. Во вторых - с 1S раму сложно расплавить. Если везде всё заметно усилить, то получится BL, а нам нужен супер микро вертик.
Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд
да, это было бы самым оптимальным вариантом, но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости, иначе все быстренько закажут плату себе и бк движок и может быть раму(если будет не 8 мм инранер), а НН ведь это ох как не выгодно;) поэтому скорее всего будет все наоборот, они максимально изменят всю конструкцию чтоб получился совершенно другой вертолет и люди тратили свои денешки на всю модель заново и снова закупали кучу запчастей, так как запчасти на этот наник уже есть почти у всех на запасе…
P.S: ура товарищи, наша тема набрала свои первые сто страниц😁
но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости
Наник и мессер - лыжи, 2мм хвостовая балка(возможность вставки прутка), крепление ХР, плавник, аккумы, зарядка. Для совершенно разных вертов уже неплохо. Обидно, конечно, будет, если, кроме 2мм балки и акков, ничего не совпадёт.
А всё равно прикольно, наверное, будет!
А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.
А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.
Похоже так, тоже с него постоянно заказываю.
Даже дешевле получается - 91Euro + 19Euro - доставка
Нано - всё же исключительно домашний вертолет. Я теперь дома зимой на нем летать буду.Отлично учит инверту и полету в нем.
Это его прямая цель. На улице - ну вообще не то. Да где есть больше места, можно делать разные кувырки, дома пока у меня не получается, для рук места мало. Только инверт и полет в нем получается дома. А со временем, если не надоест буду и дома его крутить, машина позволяет это делать.
Точно. Посмотрел вчера в окно и решил тоже себе его на зиму взять. Заказал в 3-x разных местах акки и запчасти. В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка, хотел больше, но увы. Сегодня во время обеда поеду в обычный магазин покупать тушку, ждать из-за бугра терпения нет 😃. Разница в 10 баксов с эмайном несущественна, хотя там, конечно, еще бонус пак в плюсе…
Блин, щас посмотрел - опять там появились аккумуляторы…