blade nano cp x - мал, да удал!
Да и так и сяк 😃 не хочет и всё 😦
Да и так и сяк не хочет и всё
размотайте анетенну, которая колечком намотана, попробуй включать-выключать в разных последовательностях пульт и верт.
И да, попробуйте на большом расстоянии биндить, метров 5
Не поможет - паять плату 😃
Перестал бендится наник :(не пойму в чём проблемма.
В большинстве случаев, особенно после краша, нужно пропаивать чип, который справа внизу, если смотреть спереди.
Лак можно смыть после замачивания (часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik 😃)
(часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik )
Время от времени нужно проверять стадию растворения лака. Я счищал зубочисткой ОЧЕНЬ АККУРАТНО и подстриженной накоротко жёсткой кисточкой для рисования. Провода с разъёмом на акк нужно отпаять - растворяются! Сильно долго в растворителе не стоит держать(на ночь, на сутки). Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам, в столице, думаю, это не проблема.
При бинде все тумблеры в ноль!
Ну вот и движок скоро помрёть. Уже мощность стала не та. Отлетал около 100 акков + несколько раз из листвы стиками и газом высвобождал + все полёты в 3д режиме + за раз вылётывал по 4-6 акков. Так что, думаю, моторчик честно своё отработал. Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам
А я рискнул, пропаял тонким жалом, 25 Вт. паяльником, всё четыре стороны - прокатило!
P.S. за ацетон - спасибо, месяц назад воспользовался твоим советом!
Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
Я ради фетиша 4 акк прогнал по нарастающей. В инструкции к дремелю так написано. И что? В субботу утром поставил, в воскресенье вечером сдох. Вышло 42 акка, специально считал (4 обкаточных не в счет). Летал дома, инверт, воронки, раз восемь плюхнулся на ротор в холде. Между полетами выдерживал паузу минут по пять. У меня в последнее время, максимум 60 акков держатся. Это был последний коллекторник, заказал фул апгрейд на БК.
заказал фул апгрейд на БК.
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже. Опять зимой выпустят, полетать негде будет. BL не хочу, ибо нравятся микро верты.
Сегодня наник влетел ребёнку в щёку, холд уже на рефлексе. Так даже царапинки не осталось, хотя больно было и шкет получил урок - не бегать за вертиком, а я - сначала собздел, я теперь отгоняю шпану на безопасное расстояние.
Анек:
Бабки на лавочке судачат:
-Петровна, слышала, Васька хулиган Машку соседскую в подъезде зажал и начал ей писькой в лицо тыкать! Хорошо в рот, а если бы в глаз попал?
Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже.
ну да…пора б уже…вот только как бы nano BL не стал больше и тяжелее подобно чертенку… ведь коллекторная версия чертенка была 45г, а BL стала 60 и размерами больше…да и к тому же бк версия уже не будет такая безобидная, дури у бк двигателя побольше будет…
Буду упорно ждать БК версию от производителя.
я тоже буду
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом. Самое обидное, что будет опять с инранером. А главное, будет ли он вообще !
Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом.
Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
нужен, там ведь под него выемка все таки есть. а проточить можно надфилем или обычной пилкой для ногтей например.
нужен, там ведь под него выемка все таки есть
Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.
Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.
А я сразу не отрезаю от прутка нужную длину балки. Сначала запиливаю на прутке лыску, примеряю. Если подходит, то пилю в размер. А если “просадил”, то в отходы пропадает только 5-6 мм. Лыску делаю немного “на клин”, плотней садится.
Попробую без гимора, пройду сверлом 2мм раму и кейс до конца, просто круглая трубка (пруток), капля CA, может и при краше поможет ?!
Нее, лучше надпилить и без всяких клеев, потом легко разобрать, хотя… на вкус и цвет…
Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.
Я, кстати, тоже думаю, что новый наник будет на 1S. Раз апгрейды есть на 1 банке, то уж HH догадается сделать безколлекторный вариант тоже на 1S. Главное - и пофиг, что инранннер, главное, чтобы моторы не летели так быстро.
главное, чтобы моторы не летели так быстро
Лететь не будут, а вот греться будут 😃 Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся
главное, чтобы моторы не летели так быстро.
Из экспуатации наника основные минусы, для меня, влияющие на полёт - дохлый мотор ОР и тарелка. Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд. Верт маленький, но производителю БК воткнуть на ОР - не проблема, остальное легко апгрейдится и чинится.
а вот греться будут Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся
Здесь не соглашусь. Во первых - мощьность движка будет всё равно небольшая, выше коллекторника, но не сильно. Во вторых - с 1S раму сложно расплавить. Если везде всё заметно усилить, то получится BL, а нам нужен супер микро вертик.