blade nano cp x - мал, да удал!
Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.
Не, ну для красоты пусть будет. Куцый без него.
ну да, разве что😒
я его надеваю когда гости приходят😁 чтоб заценили малыша во всей красе так сказать😁
еще кстате звучала версия что киль стабилизирует типа где то чего то, но тут же фбл…
Киль только мешает летать когда ветер. Парусность создает, так сказать:)))
Ром, все тебе мешает, прям как танцору… и киль, и канопа. И липучка на акках…
Главный смысл киля - чтобы разглядеть ориентацию этой мелюзги, без него видно плохо. Мелкота летает не на фоне неба, а на фоне деревьев… И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.
И кстати винт он тоже защищает - только не при крашах, а при обычной посадке. И винт и балку заодно.
А еще (из-за присутствия киля) меньше машет хвостом при скоростных пролетах вперед.
Обновим тему. На этом вертолете с августа ни одного вылета не делал. И тут достал с полки (из тумбочки точнее) эту птичку и полетел.
Скажу сразу, последние 14 дней в руки не брал ни одного пульта и не поднимался в воздух.
Навык пока не сильно утерян. Видео сейчас сделаю.
Хвост вилял, но на это олбсалютно всёравно. Мы же летаем.
Хочу подчеркнуть вертолет интересен в основном в зимние время, когда на улице холодно.
По уличным меркам он не катит вообще и перестал полностью приносить радость и удовлетворение от вылетов.
Я так пологаю на этой профильной ветке моного новичков зреет на более крупные модели.
И восторг, который они испытали от полета на открытом пространстве с этой пташкой будет в милион раз больше на крупной птичкее!
Эх… ну когда же они это поймут! Вопрос. Ну а сейчас всё же видое буду грузить!
Всем желаю успехов в вылетах. Используйте машину дома или в зале.
PS Лично моё мнение, не претендую на истенность и оно может не совпадать с мнением других участников данного форума.
Сотоварищи! Хелп!
Как можно определить - сгорел мотор или нет? Как водится, ничего не предвещало - летал по комнате, и в какой-то момент закрутило вокруг оси и наник выключился. Попытки поднять его снова успехом не увенчались, он включается, тяги работают, перекос работает, гироском слышно - а вот мотор не крутит. Снял большую шестерню - думал, может заклинило, но приводная шестеренка на оси моторчика не крутит.
Что бы это все значило? Ну и если менять мотор, то брать такой же, или есть какие-то другие рекомендации?
Спасибо!
Как можно определить - сгорел мотор или нет?
Отсоединить от платы, вынуть. Осторожненько ткнуть в батарейку, если будет крутиться - значит не мотор. Только осторожно, если мотор закорочен, то можно испортить батарейку, вплоть до возгорания.
Ок, выкрутил, воткнул в батарейку, ничего не произошло - мотор не крутится.
Заказал замену.
А что это может быть? Вертолету и месяца нет еще.
А что это может быть?
Если точно контакты соединились при подключении к батарейке - значит моторчик совсем сдох. Это нормально, у них изнашиваются щётки или коллектор. Игорь “alien131314” много эксплуатировал наник и в его постах можно найти, сколько у него один мотор работал. По своему опыту скажу, что это лотерея, некоторые моторчики работают дольше, некоторые совсем мало.
Моторы=лотерея.
Я заказывал 10 моторов из одной партии и магазина. 4 осталось. Так вот те что сгорели: были такие, что хватало на 20 полетов всего. Были такие, что хватило более, чем на 100.
В последнее время поставил ограничения по шагам и расходам - вот мотор уже перешагнул за 200-й полет!!! Уже бы пора, а он все не дохнет)))
rcopen.com/forum/f59/topic294430/4521 вот тут подробнее.
ага, идею я понял, но на штатном Dx4 я расходы не смогу же выставить? Или есть способы?
DX4 на нанике???
- элероны
- элеватор
- руддер
- газ (обороты)
- общий шаг.
минимум 5 каналов.
то что шло в комплекте - spectrum dx4i, все переключатели каналов в крайнем нижнем положении, и вот тут мне не совсем ясно что с ними вообще делать (и нужно ли)
Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум 5-ти канальный пульт.
У наника, судя по всему, есть микширование газ/шаг прямо на плате. Аналогично было на mCPx (который не BL). И в инструкции есть описание биндинга как компьютерным пультом (DX6i и далее) и не компьютерным (DX4, DX5).
DX4e - это штатный пульт наника из комплекта RTF. В инструкции прописано - как с такими пультами биндить.
Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум
пульт с нормальными потенциометрами, а то что на dx4e, что на dx5e стики не точные, “гулять” начинают сами по себе уже через пару сотен полетов, и в симуляторе с ними все полоски прыгают… правильно кто то написал в какой то теме : “лучше сразу взять нормальную аппу, чем трепать нервы с этими говнопультами”
Ага у меня был 5e, ушатал за несколько месяцев. Там даже не в потенциометрах дело, у меня механика люфтить начала, стики реально в центре болтаются на 3 мм. Даже для сима не годен теперь.
Ну про DX6 я уже задумался, потому как с DX4 довольно тяжело держать вертолет на одной высоте. Но это позжее 😃 Пока что все равно дальше поднять и аккуратно полетать по комнате дело не движется - перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне, а для таких навыков по-моему все равно, какой пульт.
англоязычные форумы пестрят чем-то типа “тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”. Трудный путь )
“тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”
там дальше ничего про dx9 и жесткое 3д не написано? 😉