blade nano cp x - мал, да удал!
Сотоварищи! Хелп!
Как можно определить - сгорел мотор или нет? Как водится, ничего не предвещало - летал по комнате, и в какой-то момент закрутило вокруг оси и наник выключился. Попытки поднять его снова успехом не увенчались, он включается, тяги работают, перекос работает, гироском слышно - а вот мотор не крутит. Снял большую шестерню - думал, может заклинило, но приводная шестеренка на оси моторчика не крутит.
Что бы это все значило? Ну и если менять мотор, то брать такой же, или есть какие-то другие рекомендации?
Спасибо!
Как можно определить - сгорел мотор или нет?
Отсоединить от платы, вынуть. Осторожненько ткнуть в батарейку, если будет крутиться - значит не мотор. Только осторожно, если мотор закорочен, то можно испортить батарейку, вплоть до возгорания.
Ок, выкрутил, воткнул в батарейку, ничего не произошло - мотор не крутится.
Заказал замену.
А что это может быть? Вертолету и месяца нет еще.
А что это может быть?
Если точно контакты соединились при подключении к батарейке - значит моторчик совсем сдох. Это нормально, у них изнашиваются щётки или коллектор. Игорь “alien131314” много эксплуатировал наник и в его постах можно найти, сколько у него один мотор работал. По своему опыту скажу, что это лотерея, некоторые моторчики работают дольше, некоторые совсем мало.
Моторы=лотерея.
Я заказывал 10 моторов из одной партии и магазина. 4 осталось. Так вот те что сгорели: были такие, что хватало на 20 полетов всего. Были такие, что хватило более, чем на 100.
В последнее время поставил ограничения по шагам и расходам - вот мотор уже перешагнул за 200-й полет!!! Уже бы пора, а он все не дохнет)))
rcopen.com/forum/f59/topic294430/4521 вот тут подробнее.
ага, идею я понял, но на штатном Dx4 я расходы не смогу же выставить? Или есть способы?
DX4 на нанике???
- элероны
- элеватор
- руддер
- газ (обороты)
- общий шаг.
минимум 5 каналов.
то что шло в комплекте - spectrum dx4i, все переключатели каналов в крайнем нижнем положении, и вот тут мне не совсем ясно что с ними вообще делать (и нужно ли)
Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум 5-ти канальный пульт.
У наника, судя по всему, есть микширование газ/шаг прямо на плате. Аналогично было на mCPx (который не BL). И в инструкции есть описание биндинга как компьютерным пультом (DX6i и далее) и не компьютерным (DX4, DX5).
DX4e - это штатный пульт наника из комплекта RTF. В инструкции прописано - как с такими пультами биндить.
Для полноценного управления данным вертолетом нужен минимум
пульт с нормальными потенциометрами, а то что на dx4e, что на dx5e стики не точные, “гулять” начинают сами по себе уже через пару сотен полетов, и в симуляторе с ними все полоски прыгают… правильно кто то написал в какой то теме : “лучше сразу взять нормальную аппу, чем трепать нервы с этими говнопультами”
Ага у меня был 5e, ушатал за несколько месяцев. Там даже не в потенциометрах дело, у меня механика люфтить начала, стики реально в центре болтаются на 3 мм. Даже для сима не годен теперь.
Ну про DX6 я уже задумался, потому как с DX4 довольно тяжело держать вертолет на одной высоте. Но это позжее 😃 Пока что все равно дальше поднять и аккуратно полетать по комнате дело не движется - перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне, а для таких навыков по-моему все равно, какой пульт.
англоязычные форумы пестрят чем-то типа “тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”. Трудный путь )
“тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”
там дальше ничего про dx9 и жесткое 3д не написано? 😉
перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне
Симулятор есть? Эти вещи проще в симе отрабатывать, хотя и скучнее.
А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки. Если есть вероятность, что хобби будет развиваться, стОит рассмотреть и другие варианты.
Симулятора нет, мне как-больше нравится с живой машинкой играться. Вот насчет развивания хобби я пока и размышляю - заброшу я это через полгода или все же будет что-то эдакое. И потом уже можно посмотреть будет на другие пульты/вертолеты.
Судя по географии, еще месяца полтора можно на лужайке летать. Там и можно безнаказанно отрабатывать многое, что станет фатальным в комнате. И лучше это делать не на nCPx (который ценен своими способностями к инверту и всяким нехитрым флипам), а на чем попроще, без СР. Навыки полета канопой и даже хвостом вперед можно даже на микросооснике наработать. Либо на mSRx и клонах его.
С соосниками как раз проблем нет, ввиду небольших скоростей
Попробуйте старый добрый mCPx, после nano скалой покажется.
А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки.
Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить, человеческие кривые и экспоненты. Ну и, наконец, “нормально” отделить шаг от газа.
А то, что у него сейчас… сами понимаете)))
Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить и экспоненты. И наконец “нормально” отделить шаг от газа.
Да, он вполне ничего, я около года пользовался именно для mcpx и nano потом. Для них его очень даже хватает.
DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
Просто он не точный, но ко всему привыкаешь.
Конечно, со временем просто необходимо будет заменить пульт. Но до этого человек сам созреет, конечно.
P.S Снего сегодня выпал. Время НАНО в полном разгаре.
Сходил на улицу полетал на нем. Ветра нет, погода -1, -2, ну не то. Нет драйва на улице!!! Вертолет явно для ДОМА! и для зала! Маленького пространства! На улице хочешь вдуть но не выходит, мелкий, теряется. Так что не обольщайтесь яросные фанаты от него. Полетаете на 450 тках - сразу поймете что к чему!!! Правда дорасти до неё нужно! А вот, повторю для дома и только дома ему почти, почти нет равных.
Жаль тех людей кто считает что улица для него раздолье и кайф, эх ребята, не пробовали Вы другие машинки! рекомендую попробывать.
После 500 тки и 450 тки, вообще не вставляет полет на NCPX уличный.
зато дома - кайф! Тут обалденно всё и продуманно! А главное - он летает там - где не летают большие модели))
Всем кто думает что нспх это машина уличная - заблуждается. Прозреете через 1-2 года, если не закините хобби.
От души пишу. ИМХО. Как-то так!
DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
А может будут какие-то советы на тему “что там подкрутить” в DX4e? Я пока для себя не вижу смысла брать DX7, хочу с стоковым комплектом осознать - буду я еще этим заниматься через месяц или оно благополучно забудется в шкафу.