blade nano cp x - мал, да удал!
Ну про DX6 я уже задумался, потому как с DX4 довольно тяжело держать вертолет на одной высоте. Но это позжее 😃 Пока что все равно дальше поднять и аккуратно полетать по комнате дело не движется - перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне, а для таких навыков по-моему все равно, какой пульт.
англоязычные форумы пестрят чем-то типа “тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”. Трудный путь )
“тренировался на DX4, потом на DX6 настроенном под себя за три дня освоил переворот и инверт”
там дальше ничего про dx9 и жесткое 3д не написано? 😉
перемещения вертолета боком и носом к себе не автоматизированы на достаточном уровне
Симулятор есть? Эти вещи проще в симе отрабатывать, хотя и скучнее.
А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки. Если есть вероятность, что хобби будет развиваться, стОит рассмотреть и другие варианты.
Симулятора нет, мне как-больше нравится с живой машинкой играться. Вот насчет развивания хобби я пока и размышляю - заброшу я это через полгода или все же будет что-то эдакое. И потом уже можно посмотреть будет на другие пульты/вертолеты.
Судя по географии, еще месяца полтора можно на лужайке летать. Там и можно безнаказанно отрабатывать многое, что станет фатальным в комнате. И лучше это делать не на nCPx (который ценен своими способностями к инверту и всяким нехитрым флипам), а на чем попроще, без СР. Навыки полета канопой и даже хвостом вперед можно даже на микросооснике наработать. Либо на mSRx и клонах его.
С соосниками как раз проблем нет, ввиду небольших скоростей
Попробуйте старый добрый mCPx, после nano скалой покажется.
А ещё я скажу, что даже в DX6i не особо хорошие ручки.
Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить, человеческие кривые и экспоненты. Ну и, наконец, “нормально” отделить шаг от газа.
А то, что у него сейчас… сами понимаете)))
Ну там хотя бы уже можно и расходы выставить и экспоненты. И наконец “нормально” отделить шаг от газа.
Да, он вполне ничего, я около года пользовался именно для mcpx и nano потом. Для них его очень даже хватает.
DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
Просто он не точный, но ко всему привыкаешь.
Конечно, со временем просто необходимо будет заменить пульт. Но до этого человек сам созреет, конечно.
P.S Снего сегодня выпал. Время НАНО в полном разгаре.
Сходил на улицу полетал на нем. Ветра нет, погода -1, -2, ну не то. Нет драйва на улице!!! Вертолет явно для ДОМА! и для зала! Маленького пространства! На улице хочешь вдуть но не выходит, мелкий, теряется. Так что не обольщайтесь яросные фанаты от него. Полетаете на 450 тках - сразу поймете что к чему!!! Правда дорасти до неё нужно! А вот, повторю для дома и только дома ему почти, почти нет равных.
Жаль тех людей кто считает что улица для него раздолье и кайф, эх ребята, не пробовали Вы другие машинки! рекомендую попробывать.
После 500 тки и 450 тки, вообще не вставляет полет на NCPX уличный.
зато дома - кайф! Тут обалденно всё и продуманно! А главное - он летает там - где не летают большие модели))
Всем кто думает что нспх это машина уличная - заблуждается. Прозреете через 1-2 года, если не закините хобби.
От души пишу. ИМХО. Как-то так!
DX4e - летал на таком год, давно. Нормально, с ним рулилось! Дело привычки, с шагом и газом там было хорошо!
А может будут какие-то советы на тему “что там подкрутить” в DX4e? Я пока для себя не вижу смысла брать DX7, хочу с стоковым комплектом осознать - буду я еще этим заниматься через месяц или оно благополучно забудется в шкафу.
Евгений, ну нечего там крутить. Только щелкать переключателем расходов. Так что летать как оно есть.
Ну ок, значит пока так. А не подскажут ли владельцы этого чуда, где можно найти правильных статей для обучения именно полетам (а не неполной разборке-сборке девайса подручными инструментами)? В частности, у меня на повестке дня простейшие виражи, и я не совсем соображу как бы так не впилиться в стену при этом - его или тянет в разные стороны, или не хватает тяги и он падает вниз. Я наверное что-то пропустил, но в местном FAQ я нашел только как что и куда прикручивать из запчастей.
А не подскажут ли владельцы этого чуда, где можно найти правильных статей для обучения именно полетам
www.chadrg.com/flightschool/
onheli.blogspot.ru/search/label/новичкам
упражнения нужно выполнять последовательно и не перескакивать
Принимайте в ряды, пришло мне сие чудо за 20 дней,
теперь у меня собственно вопрос, с пультом разобрался но по инструкции впринцепе можно настроить, но есть же готовые сетапы на них, полазил и на сайте спекртрумов нашел настройки на DX8, так собственно вопрос нам, там есть настройки на CPX и CPX BL , а на nano там нет так какую ставить настройку?
да и какие для дома лучше выставить кривые, облетывать буду правда скорее всего на работе там площади ангарные.
Мануал откройте и забейте оттуда настройки вручную.
А так они по-моему почти как на mCPx.
вбил, но сэкспоненты по инструкции 30% а а для дома не мало ли?
Ну вроде поднял покрутил дома, удивило насколько шумные серво, у меня на 180 в раза 3 тише.
и не привычно что холд с права , я до это с лева летал, но мотор не так силен , спасает от съеденных зубов.
удивило насколько шумные серво, у меня на 180 в раза 3 тише.
а как удивитесь когда они трястись начнут через 50 полётов 😃
Друзья, заказал себе сабж и в процессе изучения темы и мануала возник вопрос, который ранее уже он задавался, но ответа не нашел.
Почему для DX6 HOLD - 10%, а для старших спектрумов - 0%?
Если я правильно понимаю, для DX7s и выше Hold - отдельный режим, наряду с Idle и Normal. И если он активирован, тумблер Hold будет задавать те же -10% (судя по монитору пульта). А на DX6i это не режим, а просто тумблер, который газ меняет, вы ему задаете - на сколько меняет. Примерно так, может в чем неточно выражаюсь…