blade nano cp x - мал, да удал!

жук
Arybashov:

Да вроде все нормально с лопастями )) вы летали раньше на вертолете с коллективным шагом?

Имею опыт общения со многими моделями как Blade так и других производителей. Но честно никогда не вникал с каким шагом вертолет, с коллективным или индивидуальным…)))) Лопасти крутятся исключительно в правильную сторону. Александр, такое ощущение что вы скоро возьмете у меня анализы и поставите мне какой-нибудь диагноз!))))))))))

VVM

А на сабжике мотор ОР менять не пробовали?

falcon01

Все что-то молчат, а тем временем Blade выпустила официальный БК апгрейд для нано:www.horizonhobby.com/products/BLH3325

В каментах на фейсбуке пишут что хвоста без изменений должно хватить, как и стоковых батареек.Обещают скоро добавить видео. По ссылке выше есть мануал. Если вспомнить недавнее падение цен, то похоже все идет к тому, что скоро Nano пойдут БК из коробки.

Key Features
Provides 20% more power over the stock motor
Installs in less than 10 minutes
No soldering, no programming, no fuss
More durability and lifespan over stock power system
14800Kv, 8mm brushless motor

Overview
Get ready for the brushless power system conversion for the Nano CP X. That’s right, the long-awaited brushless conversion kit for the Nano CP X is finally here. This pint-size 8mm, 14800Kv motor is a direct drop-in for your stock Nano CP X and only takes 5-10 minutes to install. See upwards of 20% more power for your indoor 3D flying. No soldering or programming. Just pop the old motor out, install the new motor and hook up the wires.

alex-heli

Ого, дошло до них чтоле? Коллекторный мотор у нано - это конечно был фейл Блейда. 5 моторов со средним сроком службы в 40 полетов. Был бы я американцем, засудил нафик бы😁 Никто родные моторы наверно не покупал, все бк ставили, вот им пришлось родить апгрейд.
И цена $50, да без пайки, осталось узнать как оно в деле. Но я теперь на “народном” апгрейде останусь, доволен вполне.

Vovets
Arybashov:

Моторку бы отдельно!

Так есть моторка отдельно, $27.99. Как только появится везде, я куплю. Интересно, с BLHeli сразу заработает или проблемы будут… Или сразу уж комплект взять…

VVM

На хелифрике идет обсуждение, есть ролики сравнительных полётов - сток/колхоз. Встречают с легким оптимизмом.

alex-heli

Да, попробовать этот мотор с регулем на бл-хели. Может получится неплохой вариант у кого регуль уже есть. Нет колхоза с рамой, нет гемора с зазором между шестернями.

eysymont
Arybashov:

А вообще надо бк версию ждать

И с надёжной платой.

Vovets
alex-heli:

Нет колхоза с рамой, нет гемора с зазором между шестернями.

Вот и я исключительно из этих соображений.

PhyShock

Проблема до сих пор актуальна(
Уже забил на потерю управления на средних оборотах,просто быстрее взлетаю.
Вибрации не дают нормально вертолету держаться в воздухе,хвостовой постоянно подруливает,сам вертолет кренится в правый бок:С
Еще возникла новая странность,если набирать обороты резко с мин на макс сразу,то вертолет как бы “глохнет” на долю секунды,получается набор рывками,с плавным ходом все нормально.
Вот так вот все печально(

andriks86
falcon01:

Все что-то молчат, а тем временем Blade выпустила официальный БК апгрейд для нано

это конечно решает проблему с колхозом рамы, но все эти провода один фиг надо нормально перепаивать, уже проверено на предыдущих вариантах апгрейда…
вот в этом плане не понимаю логику блэйда…сами колхоз разводят с этими проводами… правильнее всего плату с уже встроенным в нее регулем и движку отдельно😒 (ИМХО)

andriks86

кстате, кто уже летает с акками e-flite 150mah 1S 3.7V 45C , опишите пожалуйста, есть реальная разница по времени полета и токоотдаче у них в сравнении с 25С и 35С
**
**

alex-heli

Ко мне только едут, сам хочу попробовать. Акки на 200 мне показались тяжеловатыми. Со стоковым 150 25С, отлетавшим к тому времени полетов 60 и новым оверскаем 200 35С пулял примерно одинаково, даже на 150 немного легче. По времени полета - ну на 4 мин хватало. Это после установки БК. Думаю оптимальный размер 150-160 мах, с весом примерно 4,1 грамм как у стока. Вот заказал новых 45С парочку и еще тандерповеров 160. Правда они стоят дофига, сомневаюсь, что окупят себя. Еще вроде гиперионы неплохи, но они при емкости 160 весят по описанию 4,55 гр. - уже тяжелее.

ErikssonGohA

Жуку , автомат работает правильно,не надо вам не какого реверса,Основной ротор если сверху смотреть по часовой должен работать, скорее всего вы не когда не летали на классике да еще и с фбл,вам в помощь симулятор.
просто классика совсем ведет себя по другому в отличии от соосников.
ее если идеально не настроить то она при плавном газе точно в бок заваливатьса будет,ди и идеальная настройка это вертушки не к чему, у нее совсем другое управление, нельзя бросить стики и смотреть как вертушка на месте висит. Для начала могу только посоветовать если не хотите симулятор, резко газ давать до упора так хоть взлетите и поймете какое управление немного.

А аккумулятор имеет 2 выступа,которые вставляются в середину шасси чтоб при падениях не вылетал - а у вас он не до конца вставлен, нестрашно многие летают так.

PhyShock а у вас явно погнутый меж лопастной вал - только он дает сильную вибрацию- от него и сума сходит гироскоп. Визуально он может быть ровным но приложите его на ровную поверхность на плоскогубцах обычно есть отшлифованные стороны на них ровность посмотрите,выпрямить можно руками и те меже плоскогубцами - толке без фанатизма. Ну и на всякий случай подшипники глянте на месте ли стоят?

а то что при резком газе у вас мотор глохнет Это просадка аккумулятора- новые покупайте - просто при резком газе у вас же резко падает напряжение и плата отрубается скорее всего

EvgenyN

Честно говоря не верил, но сегодня мне ответили с Horizon Hobby, написали что первые комплекты моторчиков разосланы по специализированным магазинам, в субботу поеду, посмотрим что скажут.

rolic
ErikssonGohA:

Визуально он может быть ровным но приложите его на ровную поверхность

Можно проверить еще более простым способом, который неоднократно описывался, в том числе и тут. Снимите одну лопасть, а другую выпрямите. Затем, медленно покрутите межлопастной вал ключом. Если при этом конец оставшейся лопасти начинает гулять вверх-вниз - значит вал погнут.

Sel_82
жук:

Включил, забиндил.

В статике все правильно отрабатывает. Либо не правильно настроен пульт, либо не правильно осуществляется взлет.