blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
rolic:

На 3 минуты по таймеру хватает.

как то маловато,… у меня с двигателем 13500Kv и родными акками e-flite 150mah 25С летает примерно 4:40 активного полета до отсечки,… специально засекал…
может у вас веса немного лишнего? у меня 30.4 гр с акком.

rolic:

Вывод такой - если лень возиться, то этот апгрейд вполне можно купить. Хотя, провода все же запаять надо бы. Аутранер с блхели интереснее, но больше возни. В любом случае, нужны аккумуляторы помощнее.

Алексей, сравните потом пожалуйста на одинаковых акках, на каком из апгрейдов вертолет шустрее и нагрузки лучше держит, на 13500 от оверски с xp-3a или на собственном варианте от блэйда… просто я в раздумьях… брать или не брать… если оверски лучше, дак я и брать не буду, тем более что рама у меня вечная и с колхозом проблем нет…

Vovets

Двигатель 13500Кв, на хвосте HP02T 12000KV, оба на XP-3A, акки tp 160, вес 33г (алюминиевая голова, титановый вал), время полёта 3:50-4:00. По ощущениям примерно как сток, но обороты держатся ровнее и дольше, почти до конца полёта.
И да, чорт возьми, алюминиевая голова (lynx) делает управление заметно более точным.

andriks86
Vovets:

И да, чорт возьми, алюминиевая голова (lynx) делает управление заметно более точным.

DFC или обычная?

Vovets
andriks86:

DFC или обычная?

Обычная, не вижу у DFC преимуществ.

andriks86

кстате, с целью минимизации веса один контакт от регуля напрямую к плате можно припаять, и скотчей никаких не надо, тока прокладочку тоненькую между регулем и платой чтоб не замкнуло ниче…держится все отлично, проверено множеством падений в четырех стенах…

Mers
andriks86:

с целью минимизации веса

Можно еще и провода от мотора на прямую припаять.
А c контактом зачет.

andriks86
Mers:

Можно еще и провода от мотора на прямую припаять.

ну да, если разъем на регуле и штекер от мотора убрать, то это ещё минус 0.3 гр к весу, только я пока от этого отказался, очень неудобно снимать в случаи чего…

Mers
andriks86:

очень неудобно снимать в случаи чего…

Отпаять, припаять минута. Чтобы не путать провода маркировал разноцветным лаком для ногтей. Приватизировал у жены с дочерью.

andriks86:

это ещё минус 0.3 гр

А если прибавить еще и регуль на хвост то получится уже минус 0,6 гр.

rolic
andriks86:

как то маловато,… у меня с двигателем 13500Kv и родными акками e-flite 150mah 25С летает примерно 4:40 активного полета до отсечки,… специально засекал…
может у вас веса немного лишнего? у меня 30.4 гр с акком.

Что-то у меня не так с 13500 стало. Я на нем давно не летал - дома хватает и штатного, а на улице на наник только в теплую погоду нормально живет. На родных 25С около минуты медленного блина, но они несвежие. На блейловском апгрейде, как писал выше, на них же около двух минут. Зарядил миниавиэйшены и экстрим, полетал на 13500. На первых (5 штук) и до 3-х минут не дотягивал, экстрим (4 штуки) более-менее до 3:30. И это все вообще без резких движений. Раньше явно лучше было. Пробовал двигатель придушить шагом - выходит на рабочие обороты совсем тоскливо, иногда даже приходится садиться, ждать набора оборотов на нулевом шаге и опять взлетать. Что сдохли сразу все аккумуляторы не верю, попробую завтра перепрограмировать регуль.

Завтра же попробую снова поставить на второй наник блейдовский апгрейд и полетать на разных аккумуляторах для сравнения. Напишу потом.

По весу. Без аккумулятора у меня стоковый весит 25.7, а второй с 13500 и линксовскими тарелкой и цапфами - 27.8. Хвостовые балки у обоих сплошные. Аккумуляторы разные от 4.2 до 5.2.

Но, по любому, пока на улице не станет хотя бы +5, буду летать дома на стоковом, движков запасных еще 5 штук осталось. Должно хватить. А для улицы (морозы, вроде заканчиваются) у меня есть BL, 130 и 300. Наник на улице хорош тем, что никуда ехать не надо, можно прямо на площадке ~10x10 метров перед домом летать.

andriks86
rolic:

Что-то у меня не так с 13500 стало. Я на нем давно не летал - дома хватает и штатного, а на улице на наник только в теплую погоду нормально живет. На родных 25С около минуты медленного блина, но они несвежие. На блейловском апгрейде, как писал выше, на них же около двух минут

у меня такое было когда один из шести проводков ( три связки по два), идущих от мотора, отломился …, мотор тянул ели ели и акки через минуту дохли… обнаружить эту проблему было крайне сложно, так как все места спайки были под термоусадкой, пришлось все срывать, проверять, но зато когда сделал, очень обрадовался что дело не в двигателе, который кстате уже год живет, и сколько акков он прошел уже даже подумать страшно, вообщем окупил себя уже много раз…

rolic

Cпасибо. Завтра проверю. По идее, если так, то что-нибудь (напарник сломанного провода?) еще греться должен.

Таранов

После падений отвалился транзистор или что то такое, чёрный прямоугольный 1-2 мм длинной) с центральной платы, припоял его, заработало но стал терять сигнал. вообщем тоже плата под замену. хрупкая она у него что то.

andriks86
rolic:

Cпасибо. Завтра проверю

хотя вариант с регулем тоже исключать нельзя, как прошивку так и его неисправность, а так же провода питания на него и сигнальный провод на плату, и заодно еще главный провод питания от акка к плате проверить, он со временем тоже перегибается…

Таранов:

После падений отвалился транзистор или что то такое, чёрный прямоугольный 1-2 мм длинной) с центральной платы,

это ж как падать то надо…?..😃

снять канопу, разогнать до предела и на лобовую с бетонной стеной😁?

Таранов
andriks86:

это ж как падать то надо…?..

снять канопу, разогнать до предела и на лобовую с бетонной стеной?

вот сам удивился, упал не сильно (бывало на много сильней), но видимо во время падения как то задел транзистор этот на плате, и он отломился… ели нашёл его потом

andriks86
Таранов:

вот сам удивился, упал не сильно (бывало на много сильней), но видимо во время падения как то задел транзистор этот на плате, и он отломился… ели нашёл его потом

все, больше без канопы летать не буду…😦

Arybashov

Писали же еще в начале темы - без канопы нельзя летать на нем - микросхема отваливается от малейшего удара по плате

Vermin

Удалось (тьфу-тьфу-тьфу) пофиксить проблему с микросхемой приемника - помимо строительных фенов и термофенов есть еще замечательный многофункциональный газовый паяльник Dremel Versatip.

Первый полет успешно, в том числе с имитацией небольшого краша. Посмотрим, как будет летать:)

Arybashov

есть у меня такая фигня ( дремель в смысле ) - не расскажите поподробнее как делали? я пробовал - у меня не получилось

Flying_cat
Vermin:

Удалось (тьфу-тьфу-тьфу) пофиксить проблему с микросхемой приемника

Как сняли компаунд с контактов микросхемы ?

ShevaUA

Кто-нибудь пялил на него кенопи с файбергласа от “микрохели” или нет? Или будет слишком тяжёлое? А то моя родная кенопи почему-то быстро развалилась. (наверное от того что очень уж я хорошо летаю:-) вот и думаю чем её заменить. Или опять родную покупать и потом не сильно громко падать.

Vermin
Flying_cat:

Как сняли компаунд с контактов микросхемы ?

Пусть в меня летят камни, но… никак:) Поскольку его снятие аналогично вызвало проблемы, решил действовать поэтапно, отслеживая факт “излечения”.

Arybashov:

есть у меня такая фигня ( дремель в смысле ) - не расскажите поподробнее как делали? я пробовал - у меня не получилось

Все делал с помощью мелкой насадки для нагрева поверхностей. Другая, что для краски, большая слишком.
Минус данного устройства в качестве термофена - не выставить температуру. Поэтому приходится ориентироваться на 550 на выходе из насадки и действовать аккуратно.
Зафиксировав в тисках горизонтально, приемником сверху, зачистил спиртом и включил дремель где-то на половину.
Сперва слегка прогрел снизу, под приемником, затем сверху, прогревал вдоль контактов. Все аккуратно и равномерно. Компаунд завоняет на температуре, ну да и черт с ним.
В моем случае мне даже не понадобилось значимо растапливать припой. Оставил серьезный прогрев на второй этап, который не понадобился.
Могу предположить, что не помешает что-то приспособить для оказания небольшого давления на микросхему.

P.S: Я не являюсь специалистом и не утверждаю, что мой подход правильный. Более того, я не призываю никого повторять описанные действия и не даю никаких гарантий. Я после данных манипуляций смог успешно забиндится на DX8 и пока летаю без проблем с приемом сигнала. Если кто обладает бОльшим опытом работы с подобного рода термообработкой, то я думаю ему многие будут благодарны, если он распишет подробно свое видение лечения данной проблемы.