blade nano cp x - мал, да удал!
меньше крашеустойчивость…
На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.
На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.
Не - не влияет , на данной модели
На крашеустойчивость, думаю, лишний грамм-полтора не повлияет.
может и так… тогда если блэйдовский мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами (rcopen.com/forum/f59/topic302460/310) , то почему бы и нет…
с оверским на 16600Kv тяги за глаза, наник в потолок как пуля выстреливает, но батареи хватает лишь на минуту активного полета, а потом тяга резко падает и становится как на дохлом стоковом коллекторнике…
может и так… тогда если этот мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами (rcopen.com/forum/f59/topic302460/310) , то почему бы и нет…
Не думаю что мощнее - правда у меня спин 13500 - вот он штырит
Не думаю что мощнее - правда у меня спин 13500 - вот он штырит
а с каким тяга то лучше по ощущениям? с блэйдовским вариантом или с оверским?
Блейдовский - чуть мощнее стока - он дает большую стабильность - этого достаточно для полетов по квартире более чем. А спин ацкий мотор - он кстати больше чем оверскай - в раконовскую раму люминевую не влазит))
Блейдовский - чуть мощнее стока - он дает большую стабильность - этого достаточно для полетов по квартире более чем. А спин ацкий мотор - он кстати больше чем оверскай - в раконовскую раму люминевую не влазит))
а, спин (Spin) - это который от xtreme вы наверно имеете ввиду? про него то я и забыл совсем… мне то интересно из оверского и блэйдовского какой лучше тянет…
Да - экстримовский. Я думаю блейдовский самый слабый.
тогда если блэйдовский мотор реально мощнее чем оверский на 13600Kv, и при этом менее требовательный к аккумуляторам судя по тестам Алексея (rolic) с различными аккумуляторами
Оверскай мощнее родного. Просто сдох он у меня, я про это в тестах писал.
че та я опять засомневался брать блэйдовский вариант БК апгрейда или нет…
Конечно брать - несколько граммов роли не играют вообще никакой.
А главное нет проблем с установкой.
После стока супер!
Вам куда мощность девать на дургих моторчиках? Разве прикольно акки мощные покупать? настройки, перепрошивки, напильниками орудовать или рамы покупать в три дорога.
Да вообще не понимаю тех кто сомневается.
Я за родной стоковый апгрейд двумя руками!
с другой стороны лишний вес…меньше крашеустойчивость…
Не поддрежваю - предрассудки. Краши так же отлично держит и стоковый апгрейд.
Я думаю блейдовский самый слабый.
А куда мощнее??? Мне хватает вообще отлично за глаза прямо - всё равно 1S.
Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та.
Вон как BL на 2S летает прекрасно! Супер просто!
Сегодня после небольшого краша стала нестабильно работать задняя серва(перемещалась рывками).
Вскрытие и чистка контактов не принесли результатов. Дальнейшим исследованием выявлен обрыв провода около платы сервы(коричневый). После пайки работа полностью восстановлена.
Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та.
Выйдет по весу и размеру mCPx, ну и нафига ? Вы же сами недавно расписали все преимущества и назначение nano - домашний 3D микропилотаж. Жду штатный апгрейд БК, силовой провод буду запаивать с внешней стороны платы.
Нужно НАник на 2S ждать, будет пулька еще та
Если есть желание - 2s аккумулятор + регулятор + движки, а мозги запитать от 1 банки(или через стабилизатор) - очень хороший эксперимент.
А для чего нужно питание 2S - чтобы при нагрузке не проседали обороты?
Вы неверно процитировали, ошиблись наверное, я наоборот не понимаю зачем нужен 2S.
Вы неверно процитировали, ошиблись наверное, я наоборот не понимаю зачем нужен 2S.
Дак и я о том же. Он может быть и нужен 1 - 2 человекам. Такую каракатицу можно собрать и самому. А в Нано каждая деталь просчитана до мелочей. Во всем нужен баланс, верно?
Ему бы родную движку от быстрого умирания вылечить (или цену снизить) и все
Друзья! У кого-нибудь заработал гувернёр BLHeli со стоковым БК мотором? У меня не работает. Использую режим ARM. Выходит всё время на разные обороты при нулевом шаге. Как только даёшь шага, обороты проседают так, что висит при полном шаге. Если полку поднять выше определённого значения, тупо даёт полный газ на всё время полёта. При этом получается 5000 при нулевом шаге и сколько-то меньше в полёте. Версия 10.
Что-то поспешил я сюда написать. Почитал Change Log, понял, что версия 10.4 и выше может помочь. Также понял, что в принципе этот инраннер должен работать.
такие аккумуляторы кто-то пробовал? miniaviation.com/KM_190P.html
в теме упоминаний не помню
В числе прочих, писал про них тут. Может мне не повезло, но как-то с самого начала не пошли. Тяжеленные, длинные, токоотдача так себе. С БК, если перемещаться плавно и неторопливо, хватает надолго, но как только начинаешь активничать - киснут. Со стоковым мотором тоже тоскливо.
Всем доброго времени суток.У меня есть MCPX BL,решил попробовать наника. Заказал вместе с пультом DX-4,чтоб наигравшись, подарить приятелю готовое решение. Проблема в том,что наник крайне неохотно биндится со своим пультом,а если и биндит,то теряет соединение.Все делаю по инструкции.Сам пульт легко находит и биндит MCPX BL,так что проблема не в нем. Че за нах?Кто может подсказать?
Заранее благодарен.
Че за нах?
Скорее всего известный брак платы наника. Лечится обменом по гарантии. См. подробности выше по этой теме.
такие аккумуляторы кто-то пробовал? miniaviation.com/KM_190P.html
Не самые плохие…, вполне можно пользовать.
Но родные, те…, которые 25С, получше будут…
А те, которые 35С (не говоря уже о 45С) - значительно лучше!
… а по цене - что Miniaviation, что родные - практически то-же самое…
Щас вот сам ищу, где купить родные подешевле…
Если кто вдруг наткнется - свистните, ок? (Заранее - спасибо!)