blade nano cp x - мал, да удал!
Такая же ерунда у меня на старых акках, ток разряда неравномерный, то провал, то наоборот- в потолок.
Такое с родными аккумуляторами, а вот Туринговские ничего, держатся, еще пяток заказал.
а еще мотор когда дохнет ,то он не заводится сразу только с толкоча или после вибраций, тяга упала раза в 2 но блином летать можно , я все равно его поменял - отлетал на нем пол года. А вот задних уже 2 поменял 2рой здох чет совсем быстро- у меня латунный подшипник выскакивал все время его поправлял, пока на локтайт не посадил, но долго не прослужил он к тому всремени уже после каждого падения туго крутился постоянно поправлять приходилось , поставил новый и до самого конца флипы с роламы крутить смог. И вобще я заметил ели заходишь во флип или рол и верталет крутит то скорее всего мотор задний дохнит, а ели при сильно нагрузке его крутит то значит вал туго крутится , сновым как ни нагружаю мотор стоит как вкопаный
а еще мотор когда дохнет
На моём нанике только один мотор сдох, но я его поменял на новый, ну и за одно все сервы разобрал и почистил )
Последнее время мой наник стал странно себя вести, а именно при подаче газа вверх стиком на пульте светодиод на нанике гаснет затем загорается и наник резко взлетает.
У меня наблюдались тоже сначала такие симптомы практически из коробки, после где-то трех аккумов. Потом наник стал терять бинд. Поискал по теме, коллеги пишут про распространенный брак платы. Действительно, если нажимать пальцем на микросхему, которая приемник, бинд проходит. Просьба к тем, кто сталкивался с подобным - опишите плз более подробно процесс ремонта. Читал про прогрев феном, на рцгрупс еще пишут про прогрев бутановой горелкой. Обязательно ли для этого снимать компаунд, или можно так попробовать прогреть? А то в теме писали о намерениях произвести такой ремонт, а о результатах мало отписывались
Ремонт платы почти ни кому нн удался - поэтому проще купить новую. И без канопы не летать - поскольку малейший удар по плате - микросхема сразу отходит!
Обязательно ли для этого снимать компаунд, или можно так попробовать прогреть?
Если есть фен с контролем температуры, то почему бы и не попробовать прогреть, если всё равно выбрасывать. Другое дело, что если там припоя недоложили, то может и не помочь. Компаунд, опять же, феном должно быть несложно снять.
я компаунд вообще снимать не пытался, грел здоровым паяльником прямо через него, визуально смотрел пока не закипит. одну из 3-х плат тока удалось вылечить…
грел здоровым паяльником прямо через него
Здоровым можно и перегреть.
Так все равно выкидывать ))
Так все равно выкидывать
Я в смысле, что с контролем температуры могло починиться больше, чем 1 из 3-х.
с контролем температуры могло починиться больше, чем 1 из 3-х.
вообщем то да, согласен, тока нету у меня такого, хотя если реально знать слабые места платы, знать где греть и до какой температуры, то имеет смысл приобрести… платы то … мягко говоря не дешевые… окупится)
имеет смысл приобрести…
Я вот такой заказал, отправили с попутным бродячим монахом.
Я вот такой заказал, отправили с попутным бродячим монахом.
бесплатная доставка это радует, да и цена как у платы наника, наверное тоже закажу… вещь действительно нужная.
вещь действительно нужная
…а также термоусадку усаживать в трудных местах. Да и не в трудных. Элементы демонтировать.
Если покупать, то логичней взять что-то типа этого, по деньгам дешевле и функционала больше.😉
по деньгам дешевле и функционала больше.
Да, если паяльника нет, то это что-то наподобие лучше. У меня хороший паяльник уже был, специально отдельный фен искал.
Здравствуйте ув. вертолетчики с данным хобби я знаком только в теории, но в пути уже V911. И так как муки выбора первого вертолета закончены, изучаю более продвинутые модели в начальном ценовом уровне естественно. И возник вопрос, в nano cp в rtf комплектк идет 4-х канальная аппаратура spektrum, а как я понял все вертлеты с кллективным шагом 6-ти канальные, получается что для полноценного управления нужна другая 6-ти канальная аппа? Или я что то недопонимаю? Здесь большинство форумчан летает на этом верте с более продвинутыми аппаратурами и я не могу найти ответ на свой вопрос читая форум. А тратить доп. расходы я пока не готов вот и мучаюсь в поиске ответа. Ответ конечно же может и очевидный но я его не знаю в виду нулевого опыта, выручайте господа.
Подход правильный, начните с nano RTF. Если хобби зацепит, прикупите апу на свой вкус, а DX4 прецепите к симулятору. Для начала, DX4 вполне нормальньй передатчик.
Подход правильный, начните с nano RTF. Если хобби зацепит, прикупите апу на свой вкус, а DX4 прецепите к симулятору. Для начала, DX4 вполне нормальньй передатчик.
Тоесть управление шагом лопастей с DX4 не возможен, я правильно понял?
Тоесть управление шагом лопастей с DX4 не возможен, я правильно понял?
Не совсем.
Главное чтобы был режим IdleUP, для поддержания постоянных оборотов ОР и изменения шага. На DX4 он есть.
Как альтернативу Нанику могу предложить RTF комплект WLtoys V922. С ним также идет полноценная 6-канальная аппа, правда без экспонент и прочих наворотов. И летать будет не хуже Nano CPx.
(Извините за оффтоп)
И возник вопрос, в nano cp в rtf комплектк идет 4-х канальная аппаратура spektrum, а как я понял все вертлеты с кллективным шагом 6-ти канальные, получается что для полноценного управления нужна другая 6-ти канальная аппа?
Тоесть управление шагом лопастей с DX4 не возможен, я правильно понял?
DX4e - полноценный передатчик для nano cp x, иначе зачем бы он тогда шел в rtf комплекте. Конкретно по вашему вопросу: на DX4e можно летать в инверте и исполнять любые фигуры, которые он способен и которые вы видели на многочисленных видео… и кстате, DX4e - 6 канальный передатчик: у него 4 канала на стиках, как и у любой другой 6-ти и выше канальной аппаратуры, это throttle - газ (шаг), rudder - руль (крутится на месте влево, вправо), elevator - лифт ( наклоняется и летит вперед или назад) и aileron - элероны ( крен вправо, влево), 5 канал - это режим stund mode (для полетов в инверте, на постоянныx оборотах мотора) и 6 канал это кнопка trainer/bind ( для привязывания вертолета к передатчику и отключения моторов в полете в случае неминуемого падения или удара)