blade nano cp x - мал, да удал!
У меня как-то само прошло. Правда поменялось много чего, и батарейки, и на БК мотор перешел. Что там происходило теперь и не узнаешь. Коннектор нормальный.
Пришел бк от блейда.😃 летает стабильнее и послушнее. С ним думаю тик-таки должны получаться.
Вопрос. У регуля резкий старт и стоп. Это можно перепрограммыровать с пульта на “мягкий” (обычно любой регуль можно програмить с пульта ) или нет?
я тоже проапгрейдился
в итоге получилось вот что:
1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает:)
2. обороты ротора явно быстрее, чем были на коллекторе,
3. верт стал быстрее, тяги стало больше.
4. стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям:) а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее.
тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста…
как бороться со сносами хвоста не знаю, может уменьшить обороты ротора меньше стандартных установок? или еще чего сделать?
гуру!помогите в настройке!
использую стандартные настройки от блейда
1.половина полудохлых батареек, которые тянули обычный мотор, вырубаются в полете и верт падает
Ожидаемо 😃
чаще сносит хвост
Я сначала поставил 7mm мотор от xtreme. Помогло не сильно. Потом заменил хвостовой ротор на Lynx и забыл про проблемы с хвостом. Что будет с таким ротором на штатном хвостовом моторе - не знаю, может тоже нормально станет.
про БК: полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом, межлопастной вал должен быть идеальным - сильно влияет на стабильность хвоста, на полудохлых батареях летать не стоит - если не жалко вертолет конечно)
полка газа должна быть 100% - иначе ждите проблем с хвостом
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
вот я и не пойму идеологию:
уменьшать полку газа ниже штатных 80% или увеличивать до 100%???
стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее. тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста…
может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.
может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.
винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
😃 я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения 😃
проблема ведь комплексная:)
попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки:)
кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
стоковые купить не проблема,
у меня отличные extrime 200mah были… сейчас их не найти…
Оверскай 200 отличные, у меня сейчас помирают - после 270 циклов и более полугода пользования! И главное 5 штук почти одинаковы, у родных разброс по характеристикам больше. Ну и родные даже с 30 циклами хуже и меньше времени тянут.
По поводу хвоста - очень сильно срывает хвост при работе шагом, если есть какие-то вибрации от межлопастного. Вал должен быть прямым, катать по стеклу! Идеально выпрямить не всегда получается.
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
связь простая - обороты на хвостовом роторе зависят от полки - попробуйте поставить 60% и пролетется - у меня воблят 2 нано и БЛ
Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
Один из вариантов ремонта :
1. 2.
булавкой прожигаем отверстие, под углом, сразу в стойке (широкой части, единственный вариант) и батарейном отсеке. Вставляем кусок булавки, загнутый на конце, капля CA.
P.S. Моторчики от nano QX идеально подходят в качестве хвостового для nano CPx.
Удачи в микропилотаже.
Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
На mcpx bl говорят помогает прокипятить шасси 2-8 минут.
В наличии в Москве не найти… на заказ долго ждать…
Мои заказы из xtreme в этом году (платной доставкой с треком, бесплатную не пробовал): 8, 16, 8, 7, 11 дней. Не так уж и долго…
В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?И от какого производителя лучше брать?
Коллеги, подскажите пожалуйста по такой проблеме: верт биндится нормально, бинд не теряет, но при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате. При сбросе и обратном подъеме тяги ОР иногда заводится, а иногда нет.
В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.
Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.
Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.
Увеличение веса влияет на маневренность и сильно ли снижается время жизни на стоковых акумах.
П.С. Не подскажите какие акумы с увеличенной емкостью взять и стоит ли?И какой фирмы лучше брать алюм. апгрейд или апгрейд только от microheli есть?