blade nano cp x - мал, да удал!
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.
да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…
😃 я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения 😃
проблема ведь комплексная:)
попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки:)
кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
стоковые купить не проблема,
у меня отличные extrime 200mah были… сейчас их не найти…
Оверскай 200 отличные, у меня сейчас помирают - после 270 циклов и более полугода пользования! И главное 5 штук почти одинаковы, у родных разброс по характеристикам больше. Ну и родные даже с 30 циклами хуже и меньше времени тянут.
По поводу хвоста - очень сильно срывает хвост при работе шагом, если есть какие-то вибрации от межлопастного. Вал должен быть прямым, катать по стеклу! Идеально выпрямить не всегда получается.
Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.
связь простая - обороты на хвостовом роторе зависят от полки - попробуйте поставить 60% и пролетется - у меня воблят 2 нано и БЛ
Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
Один из вариантов ремонта :
1. 2.
булавкой прожигаем отверстие, под углом, сразу в стойке (широкой части, единственный вариант) и батарейном отсеке. Вставляем кусок булавки, загнутый на конце, капля CA.
P.S. Моторчики от nano QX идеально подходят в качестве хвостового для nano CPx.
Удачи в микропилотаже.
Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
На mcpx bl говорят помогает прокипятить шасси 2-8 минут.
В наличии в Москве не найти… на заказ долго ждать…
Мои заказы из xtreme в этом году (платной доставкой с треком, бесплатную не пробовал): 8, 16, 8, 7, 11 дней. Не так уж и долго…
В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?И от какого производителя лучше брать?
Коллеги, подскажите пожалуйста по такой проблеме: верт биндится нормально, бинд не теряет, но при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате. При сбросе и обратном подъеме тяги ОР иногда заводится, а иногда нет.
В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.
Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.
Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.
Увеличение веса влияет на маневренность и сильно ли снижается время жизни на стоковых акумах.
П.С. Не подскажите какие акумы с увеличенной емкостью взять и стоит ли?И какой фирмы лучше брать алюм. апгрейд или апгрейд только от microheli есть?
Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30
Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30
Спасибо
Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30
А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.
Интересуюсь потому что походутплата уехала жить в Лондон, вот планируют взять новую плату и подусываю над алюминиевым апгрейдом 😃.
при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате.
-
Есть вариант с дохнущей платой - были жалобы в этой ветке. См., например, на предыдущей странице.
-
У меня такое было, когда начинал дохнуть коллекторник. Если у Вас стоит он, то сколько отлетал? В среднем, они не доживают и до 100 полетов (у меня, пока не перешел на БК, было от 40 до >200).
-
Аккумуляторам токоотдачи не хватает на раскрутке.
И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?
Стоковые тянут, тарелка не так уж и много веса добавляет. А так - вот тут пару дней назад писал. При установке БК тема хороших аккумуляторов становится более актуальной. Хотя, к стоку особых претензий нет.
А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.
В среду собрал полный апгрейд от Rakonheli c DFC головой, до этого поставил тарелку RKH, стрейч от Линкса на хвост и БК от Блейда.
БК и хвост мне нравились, раму и DFC не облетал пока, отказы электроники мешают.
Cколько теперь весит?
И какова, если не секрет, была цель апгрейда?
Cколько теперь весит?
Вечером взвешу и отпишусь.
И какова, если не секрет, была цель апгрейда?
Хронология примерно такая:
- убил 3 пары лыж, заказал апгрейд из алюминия и карбона, теперь меняю только карбоновую часть, раскрой карбона для 10 комплектов закажу в Питере (пока не успел);
- умерло 2 стоковых мотора ОР, заказал брашлесс, доволен более высокой мощностью, не нравится резкая отсечка при разряде аккумулятора и резкая остановка ротора;
- большая мощность брашлесс мотора ОР позволяет резче делать питч памп, хвост стало срывать в стороны, решил увеличить рычаг приложения тяги ХР, заказал стретч-кит, хвост теперь стабилен, нравится (вчера проверил максимальные шаги ОР, 12 градусов CP, буду уменьшать);
- на 2 стоковых тарелках заломал один из рычагов, заказал апгрейд, поставил, понравилось, больше не разваливается, ощутимо улучшилась точность управления;
- апгрейд лыж плохо фиксируется на стоковой раме, заказал апгрейд рамы, только что собрал, через недельку-другую отпишусь;
- вместе с рамой заказал DFC голову просто из интереса, теоретически управление должно стать еще чуточку точнее.
Итого по деньгам: около 950 долларов (2 нано + передатчик + запы + апгрейды + зарядники + акки).
Резюмируя вышесказанное: я рекомендую ставить более длинную хвостовую балку, алюминиевую тарелку и брашлесс.
не нравится резкая отсечка при разряде аккумулятора и резкая остановка ротора;
Как сгорит регуль от стокового апгрейда - поставьте XP-3A, прошитый BLHeli. Намного интереснее, все программируется (не забудьте программатор купить), гувернера получите.
хвост стало срывать в стороны
На хвосте я поставил 7mm xtreme двигатель и Lynx ротор. Не срывает ни на питч пампах, ни на тик таках. Вполне возможно, что достаточно было и смены ротора - 7mm со стоковым ротором срывает. Но живет 7mm явно больше стокового хвостового. Тех я 2 штуки за зиму поменял, а этот только один, да и то из-за отрыва проводов под корень по собственной дурости. Но весит он, ясно дело, побольше. Хвост, кстати, тоже удлинил почти сразу после покупки - сделал из прутка.
Из остальных апгрейдов поставил только Lynх тарелку, цапфы и основной вал - зимой при полетах дома ломал стоковые периодически. Сейчас на улице над травкой проблем быть не должно, может откачусь на сток для снижения веса.
Лопасти ОР тоже заапгрейдил. Сейчас стретч от Lynx стоит. Еще xtreme нравятся - очень легкие, тонкие и динамичные. Но трескаются быстро.
Как сгорит регуль от стокового апгрейда
Он отказывает в одночасье, или есть какие-то признаки скорой смерти?