blade nano cp x - мал, да удал!
Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30
Спасибо
Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30
А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.
Интересуюсь потому что походутплата уехала жить в Лондон, вот планируют взять новую плату и подусываю над алюминиевым апгрейдом 😃.
при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате.
-
Есть вариант с дохнущей платой - были жалобы в этой ветке. См., например, на предыдущей странице.
-
У меня такое было, когда начинал дохнуть коллекторник. Если у Вас стоит он, то сколько отлетал? В среднем, они не доживают и до 100 полетов (у меня, пока не перешел на БК, было от 40 до >200).
-
Аккумуляторам токоотдачи не хватает на раскрутке.
И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?
Стоковые тянут, тарелка не так уж и много веса добавляет. А так - вот тут пару дней назад писал. При установке БК тема хороших аккумуляторов становится более актуальной. Хотя, к стоку особых претензий нет.
А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.
В среду собрал полный апгрейд от Rakonheli c DFC головой, до этого поставил тарелку RKH, стрейч от Линкса на хвост и БК от Блейда.
БК и хвост мне нравились, раму и DFC не облетал пока, отказы электроники мешают.
Cколько теперь весит?
И какова, если не секрет, была цель апгрейда?
Cколько теперь весит?
Вечером взвешу и отпишусь.
И какова, если не секрет, была цель апгрейда?
Хронология примерно такая:
- убил 3 пары лыж, заказал апгрейд из алюминия и карбона, теперь меняю только карбоновую часть, раскрой карбона для 10 комплектов закажу в Питере (пока не успел);
- умерло 2 стоковых мотора ОР, заказал брашлесс, доволен более высокой мощностью, не нравится резкая отсечка при разряде аккумулятора и резкая остановка ротора;
- большая мощность брашлесс мотора ОР позволяет резче делать питч памп, хвост стало срывать в стороны, решил увеличить рычаг приложения тяги ХР, заказал стретч-кит, хвост теперь стабилен, нравится (вчера проверил максимальные шаги ОР, 12 градусов CP, буду уменьшать);
- на 2 стоковых тарелках заломал один из рычагов, заказал апгрейд, поставил, понравилось, больше не разваливается, ощутимо улучшилась точность управления;
- апгрейд лыж плохо фиксируется на стоковой раме, заказал апгрейд рамы, только что собрал, через недельку-другую отпишусь;
- вместе с рамой заказал DFC голову просто из интереса, теоретически управление должно стать еще чуточку точнее.
Итого по деньгам: около 950 долларов (2 нано + передатчик + запы + апгрейды + зарядники + акки).
Резюмируя вышесказанное: я рекомендую ставить более длинную хвостовую балку, алюминиевую тарелку и брашлесс.
не нравится резкая отсечка при разряде аккумулятора и резкая остановка ротора;
Как сгорит регуль от стокового апгрейда - поставьте XP-3A, прошитый BLHeli. Намного интереснее, все программируется (не забудьте программатор купить), гувернера получите.
хвост стало срывать в стороны
На хвосте я поставил 7mm xtreme двигатель и Lynx ротор. Не срывает ни на питч пампах, ни на тик таках. Вполне возможно, что достаточно было и смены ротора - 7mm со стоковым ротором срывает. Но живет 7mm явно больше стокового хвостового. Тех я 2 штуки за зиму поменял, а этот только один, да и то из-за отрыва проводов под корень по собственной дурости. Но весит он, ясно дело, побольше. Хвост, кстати, тоже удлинил почти сразу после покупки - сделал из прутка.
Из остальных апгрейдов поставил только Lynх тарелку, цапфы и основной вал - зимой при полетах дома ломал стоковые периодически. Сейчас на улице над травкой проблем быть не должно, может откачусь на сток для снижения веса.
Лопасти ОР тоже заапгрейдил. Сейчас стретч от Lynx стоит. Еще xtreme нравятся - очень легкие, тонкие и динамичные. Но трескаются быстро.
Как сгорит регуль от стокового апгрейда
Он отказывает в одночасье, или есть какие-то признаки скорой смерти?
Какую тарелку лучше взять lynx extreme или microheli. Для чего ставят удлиненную балку
Он отказывает в одночасье, или есть какие-то признаки скорой смерти?
У меня вот так было. Горят ключи, без предупреждения.
Какую тарелку лучше взять lynx extreme или microheli.
Это вопрос больше религиозный, как мне кажется. Я больше доверяю Lynx. Хотя, повторю, для полетов на улице может лучше и сток.
Для чего ставят удлиненную балку
Хвост лучше держит за счет увеличения рычага. Плюс, если ставить удлиненные лопасти на голову, чтобы не перехлестнуть их с хвостовыми.
Какую тарелку лучше взять lynx extreme или microheli
По сути разница в конструкции anti-rotation guide (не знаю как это правильно перевести на русский) и шариков.
Это вопрос больше религиозный, как мне кажется. Я больше доверяю Lynx. Хотя, повторю, для полетов на улице может лучше и сток.
Чем www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_126&pr… отличается от www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_126&pr… объясните дилетанту 😃
Как я понимаю вместе с тарелкой не плохо бы и держатели лопастей поставить ?
объясните дилетанту
У первой противовращательный штырь сбоку карбоновый, подходит к стоковой раме как есть. У второй - сзади металлический, нужно к стоковой раме приклеить скобу, которая в комплекте. Со второй, возможно, вращательный люфт тарелки меньше.
Со второй, возможно, вращательный люфт тарелки меньше.
Скорее более симметричная реакция на отклонения стика элеронов.
Мои проблемы с мотором ОР были связаны со странно сдохшим аккумулятором, который не давал ток, но напряжение держал.
По весу: 36 грамм со стоковым аккумулятором против 29 грамм “в фабричном виде”.
Впечатления от замены рамы: верт стал немного “вальяжнее”. Лопастей 85мм теперь не хватает для резких маневров, но на 90мм тридешных мне показался немного порезче стока.
Голова DFC: точность управления возросла и по сравнению со стоком, и по сравнению с замененной ранее тарелкой. В первую очередь гораздо точнее выдерживается коллективный шаг. Крен и тангаж тоже точнее, но разница чувствуется не сразу. Нано теперь можно сравнить со скальпелем, я с легкостью сел на обеденную тарелку диаметром с ОР.
П.С. Для чистоты эксперимента весь вечер летал по очереди на стоковом и апгрейженом, постарался максимально точно почувствовать разницу.
Голова DFC
Простите нуба, вы об этой голове ?
Видимо, о полном комплекте.
аккумулятором, который не давал ток, но напряжение держал
Это он без нагрузки напряжение держит. А чуть нагрузить и падает. Они так и дохнут. Поставьте на зарядку - напряжение сразу 4.20, а зальется махов 50-60 от силы.
36 грамм со стоковым аккумулятором
Да уж… Тяжеловата птичка вышла…
Простите нуба, вы об этой голове ?
Если у Lynx, то вот об этой. Суть в более жесткой связи кольца автомата перекоса и шарниров лопастей.
Если у Lynx, то вот об этой. Суть в более жесткой связи кольца автомата перекоса и шарниров лопастей.
СПасибо, подскажите есть смысл брать люминевый вал ОР?
есть смысл брать люминевый вал ОР?
Если честно, то так и не понял зачем он нужен 😃
Тяжеловата птичка вышла
По сути это уже больший по размеру вертолет. Чуть менее резкий, более предсказуемый.
СПасибо, подскажите есть смысл брать люминевый вал ОР?
Нет. Гнуться будет, вибрировать весь верт будет. Уж лучше сток.
😃 я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения 😃
проблема ведь комплексная:)
попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки:)кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
стоковые купить не проблема,
у меня отличные extrime 200mah были… сейчас их не найти…
Проблема решилась:исправлен межлопастной вал, заменены батарейки и, самое главное, была погнута ось хвостового ротора.
Теперь летает как истребитель!
Тяги, хоть отбавляй