blade nano cp x - мал, да удал!
Это как??? Холд - это вроде блокировка движков?? Или я что-то неправильно понимаю
Вот именно!Т.е. включаю верт, нажимаю холд и вместо мигания светодиода на плате, поднимается и опускается тарелка, а если зажать холд, то поднимается и находится в этом положении пока холд не отпущу.
Во время зарядки на ней светодиод с начала горит, потом мигает а в конце гаснет.
Т.е. когда акум заряжен, светодиод на зарядке не мигает вообще или мигает медленно?
Что-то мне говорит о том, что, для начала, надо просто перебиндиться. Передатчик, как я понимаю DX4. Был у меня такой три года назад, кажется даже подобные симптомы припоминаются.
Не забудьте, что для DX4 процедура бинда нестандартная. В документации на вертолет должна быть описана пошагово.
Документация вот. Про бинд страница 7. Про зарядку страница 4.
Что-то мне говорит о том, что, для начала, надо просто перебиндиться. Передатчик, как я понимаю DX4. Был у меня такой три года назад, кажется даже подобные симптомы припоминаются.
Не забудьте, что для DX4 процедура бинда нестандартная. В документации на вертолет должна быть описана пошагово.
я купил этот верт с рук, он был на devo 8 канальной, перебиндивался, т.к. не летал без перебинда.А так да апа dx4e
Господа! Кто-нибудь может подсказать каким лучше клеем склеить “Канопу” чтобы её не разъело (разошлась по швам)
Я свою всю клеил переклеил циакрином для пластика.
Проблему решил, я невнимательный засранец =)
Первая балка стандартной длины (в описании - “2 x Nano CPX standard length solid tail boom”), вторая удлиненная (“2 x Nano CPX Stretch solid tail boom” и “Adding 15 mm length”).
Проще, быстрее и дешевле купить карбоновый пруток, да выпилить самостоятельно. Там работы на 5 минут… В Питере проблем с покупкой в магазине быть не должно.
Первая балка стандартной длины (в описании - “2 x Nano CPX standard length solid tail boom”), вторая удлиненная (“2 x Nano CPX Stretch solid tail boom” и “Adding 15 mm length”).
Проще, быстрее и дешевле купить карбоновый пруток, да выпилить самостоятельно. Там работы на 5 минут… В Питере проблем с покупкой в магазине быть не должно.
Ну и естественно провод обматывать вокруг балки?
Обмотать. Можно и термоусадкой прикрыть, но у меня без нее все нормально. Зачем лишний вес… Аналогично на mcpx и mcpx bl.
А мне что то не везет с наником, раньше из абдейтов только тарелка была микрохеллевская и колечки на линки. Летал довольно хорошо висел стабильно на месте, а сейчас проапдейтил раму шасси голову DFC мотор бк штатный и стал он унитазить, как плохой флайбарник, висит и кругами ходит. Да еще и потяжелел очень прилично. 😦
провод обматывать вокруг балки?
Можно снизу балки проложить и изолентой прикрепить. Я на V922 так делаю.
Кстати, балку можно сделать из бамбукового шампура для шашлыка. Дешево и довольно прочно. Крашеустойчивость проверял на V922. У меня еще ни одна такая балка не сломалась.
сейчас проапдейтил раму шасси голову DFC мотор бк штатный и стал он унитазить, как плохой флайбарник, висит и кругами ходит. Да еще и потяжелел очень прилично.
Голову поставьте стоковую, унитазить перестанет. И вообще, из апгрейдов оставьте только БК мотор. Остальное все - пустая трата денег.
Можно снизу балки проложить и изолентой прикрепить. Я на V922 так делаю.
Кстати, балку можно сделать из бамбукового шампура для шашлыка. Дешево и довольно прочно. Крашеустойчивость проверял на V922. У меня еще ни одна такая балка не сломалась.Голову поставьте стоковую, унитазить перестанет. И вообще, из апгрейдов оставьте только БК мотор. Остальное все - пустая трата денег.
Охохо, сэр Вы не представляете какой я рукожоп.
Вы не представляете какой я рукожоп.
Да это совсем не сложно - обрезаем шампур ножовкой и соосно стачиваем края надфилем, чтобы они стали квадратными, по размерам отверстий в раме и хвостовом мотормаунте. И все:) Делов-то на две минуты:)
P.S. Только главное, чтобы шампуры были именно из бамбука, иначе ломаться будут при каждом краше.
И вообще, из апгрейдов оставьте только БК мотор. Остальное все - пустая трата денег.
я бы еще тарелку оставил, стоковые одна за другой отлетали как семечки, а микрохели поставил и почти полтора года уже живет, маслица только капаю иногда…
Подскажите какой диаметр балки у хвоста?
2 mm
Есть для наника такая поддержка или может кто сам колхозит. И целесообразна ли она?
Поменял я на своём нанике раму. Взял родную пластмассовую вместе с собранной роторной частью. 500р. А то начало его трясти в воздухе сильно, что-то разболталось. После замены стал летать как шёлковый. Может можно было не всё целиком менять, а только какую нибудь мелкую деталь? Как узнать из-за чего трясёт? Может там есть что-то, что изнашивается у него стабильно в первую очередь? Он у меня чикендэнс на пыльной песчаной дороге пару раз станцевал, я решил что от песка подшипникам могло достаться тоже, поэтому решил заменить весь узел в сборе. И ещё вопрос, там нужно как-то юстировать длину тяг к сервам? Я померил свои старые, у новых длина оказалась такой же, поэтому воткнул прямо так.
Есть для наника такая поддержка или может кто сам колхозит. И целесообразна ли она?
Для наника целесообразно одно - чем меньше вес, тем лучше.
Единственный реально полезный апгрейд - БК двигатель. И хорошие аккумуляторы.
Если предполагается часто бить аппарат об твердые предметы (актуально при полетах дома), то можно еще тарелку с цапфами алюминиевые поставить.
А то начало его трясти в воздухе сильно, что-то разболталось.
Если помогла замена рамы с ротором, то основные варианты либо гнутый межлопастной вал, либо треснутый основной вал. А так смотреть надо, могут разные чудеса быть.
Часто трясет из-за грязных серв - надо чистить периодически. Хотя, судя по описанию, причина не в этом.
Подшипники продаются отдельно.
нужно как-то юстировать длину тяг к сервам?
Правильный вариант - при положении стика шаг-газа посередине (предполагается, что в кривой шага в этом положении настроено 50% - проверьте на всякий случай) и обнуленных триммерах и сабтриммерах по шагу, тарелка стоит ровно, а шаг на лопастях нулевой. Подгоняете кручением тяг. Потом уже шаг в 0 выводите сабтримами.
Правильный вариант - при положении стика шаг-газа посередине (предполагается, что в кривой шага в этом положении настроено 50% - проверьте на всякий случай) и обнуленных триммерах и сабтриммерах по шагу, тарелка стоит ровно, а шаг на лопастях нулевой. Подгоняете кручением тяг. Потом уже шаг в 0 выводите сабтримами.
А можно тоже самое, чуть более простым языком =) и возможно ли это проделать на стоковой апе?
Для стоковой.
- Включаем передатчик.
- Подключаем аккумулятор к вертолету.
- Проверяем, что триммера посередине.
- Ставим на холд. Как это сделать на стоковом точно не скажу. Надо, чтобы при движении стика газа двигатель не запускался.
- Лопасти заводим обе назад.
- Ставим стик газа в центральное положение.
- Кручением тяг добиваемся максимально горизонтального положения тарелки (есть специальное приспособление, но достаточно и на глаз) и при этом чтобы лопасти стояли на одном уровне (т.е. получаем нулевой шаг) параллельно хвостовой балке. Хорошо видно, если смотреть сзади.
- Проверяем - шаги максимально вверх и вниз должны быть одинаковы (хорошо видно сбоку).
Два момента.
- Понятно, что люфты у наника ого-го какие, поэтому центральное положение гуляет. Но хотя бы примерно настроить можно.
- Я не уверен, что у стокового пульта кривая шага зашита в виде прямой от 0 до 100%. Но в режиме IDLe, по идее, должно быть именно так. Поэтому, в пункте 4 надо бы переключиться в IDLe, если такое на нем возможно одновременно с HOLD.
Кручением тяг добиваемся максимально горизонтального положения тарелки (есть специальное приспособление, но достаточно и на глаз) и при этом чтобы лопасти стояли на одном уровне (т.е. получаем нулевой шаг). Хорошо видно, если смотреть сзади.
Как крутить тяги?)))
Сдергиваете тягу с тарелки и крутите, головка на резьбе. На всякий случай, речь идет об этом:
Еще можно в конце для проверки сделать полный оборот ротора со сложенными лопастями. Если они все время остаются на одном уровне, значит тарелка стоит горизонтально. Если уровень меняется в зависимости от положения, значит тарелка криво стоит и надо выравнивать.