blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets
Flying_cat:

Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.

Кстати, это не фигня, это сильно влияет. Оригинальные лопасти есть агрессивные (без грузиков) и не очень (с грузиками). Разница есть.

DaGGeR

Вов, как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
Я не прав?

Alex_63:

А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать

Сначала всегда у лопастей выравнивается центр тяжести. Когда он выровнен, он маркируется. Только после этого, балансируются уже сами пары лопастей. Груз на более легкую лопасть клеится именно на точный центр тяжести более легкой лопасти.

Alex_63:

Интересно!) А почему тогда у того же клона наника HiSKY FBL80 хвост в висении стоит как вкопанный, не дергается ни на полмиллиметра?

А вы попробуйте сделать пролет хвостом вперед с хорошей скоростью. И все станет ясно.
Четкий хвост в режиме висения еще ни о чем не говорит.

Flying_cat
DaGGeR:

как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
Я не прав?

С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.

Vovets
Flying_cat:

С грузами более стабилен и предсказуем

Совершенно верно, хорошо на пролётах, воронках.

Focus_Nik
Flying_cat:

С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.

А как выглядят лопасти с грузом, что это такое?

Flying_cat

Вторые в стоковом комплекте поставки. Кстати повторюсь, ни кто не сменяет обычные на грузы ?

Alex_63
Flying_cat:

Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.

Проверено на собственном опыте не раз. Балансировал таким образом лопасти на WLtoys V922. До балансировки были довольно сильные вибрации, после - они полностью пропали.

Roman03

Парни, я на днях получил свой Nano CP X RTF.
Опыта пилотирования вертов у меня нет! (машинки, самолёты, лодки пилотирую 😃)
Пока только летаю блинчиком по комнате хвостом к себе. 😃

Есть 3 вопроса:

  1. Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!

  2. Пока не разобрался зачем на пульте (у меня стоковый пока) переключатель ACT/AUX.

  3. Есть-ли у кого-нибудь опыт использования лопастей с HK вот таких hobbyking.com/…/__34254__Training_main_blade_for_N…
    или таких hobbyking.com/…/__34255__3D_main_blade_symmetrical…
    Как они?

Alex_63
Roman03:

Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!

Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.

rolic

По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.

Шура77

Мой наник перестал тянуть флипы и роллы, при переворота хвост сносит сразу и обороты падают. Когда держишь верт в руке и грезишь его шагами то аж плата начинает мигать как будто напряжения не хватает. Походу батарейке хана

Roman03
rolic:

По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.

Alex_63:

Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.

Спасибо за ответы! Первый пункт ясен. Осталось 2 вопроса… )

rolic

Про переключатель. Если верить инструкции, то это переключатель Normal/Stunt (он же Idle):

Use the AUX/ACT switch on the DX4e transmitter or Gear switch on the DX5e transmitter to activate Stunt Mode.
DX4e
AUX/ACT OFF – Normal Mode
AUX/ACT ON – Stunt Mode

Собственно говоря, если хотите научиться летать, то с самого начала делать это надо именно в Idle. Даже если просто летаете блинчиком. Заодно приучая себя пользоваться Hold’ом (судя по той же инструкции это кнопка Trainer). Иначе, потом придется мучительно и с потерями переучиваться.

Кстати, можно пока попробовать переставить тумблер AUX на место тренерской кнопки, а кнопку на правую переднюю сторону - там, насколько я помню, заглушка резиновая стоит. Да еще бы и заменить кнопку на тумблер. Тогда, по крайней мере, их расположение будет стандартным и при переходе на нормальную аппаратуру не придется ломать выработанные рефлексы. А главный навык, который надо вырабатывать на первом этапе - вовремя дергать за Hold. Тут как в борьбе - сначала учимся падать, потом все остальное 😃. Иначе до всего остального можно просто не дожить…

По лопастям - не скажу. Но у меня когда-то был mcpx v1, для него я пробовал покупать на хоббикинге очень похожие лопасти. Как-то не слишком понравились, плохо отбалансированные и тяжеловатые.

Вообще, если летать на коллекторнике, то стоковые лопасти очень хороши. Достаточно легкие, динамичные, прочные и при этом не наносят особого ущерба мебели, если дома летать.

Я еще пробовал KBDD - тяжеленные, стабильные, абсолютно неубиваемые. Но если летать дома, то рубят все, по чему попадают.

Их полная противоположность - Xtreme. Легкие, вертлявые и очень непрочные - почти одноразовые. Очень хороши для пилотажа. Не знаю как сейчас, а полгода назад у них было что-то вроде акции - покупаешь одну пару, присылают две. Я с ними на эту тему списывался, подтвердили, что это такой бонус. При следующем заказе опять все прислали в двойном объеме.

Для бесколлекторника очень нравится удлиненный Lynx.

Alex_63
rolic:

триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.

+1000

Alex_63
ew6bn:

Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? “Отлетал” всего 18 акков. Спасибо.

Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.

andriks86
ew6bn:

Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз blade nano cp x - мал, да удал! ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.

очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
а хвостовой мотор здесь как раз таки не причем , так как при увеличении газа верт крутится по часовой стрелке, а это значит что как раз таки основной мотор за хвостовым не успевает
то есть проверяйте триммер на пульте внизу под левым тумблером, он должен быть выставлен посередине ( как впрочем и все остальные тоже должны быть посередине так как у вас dx4e насколько я понимаю из rtf комплекта)
если с триммерами все нормально, то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…

ew6bn
Alex_63:

Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.

Срывы наблюдаются когда ХР ещё не вращается, поэтому скорее дело не в нём. Проверю контакты.

andriks86:

очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте

Нет триммеры все по центру, аппа dx4e.

andriks86:

то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…

Срывы начались аккумов пять назад, вначале его чуть подёргивало, сейчас особенно срывает на свежем аккуме, почти невозможно взлететь, но если удалось подняться, то верт подёргивает, верещит, но летает. Тему всю от корки до корки прочёл, поэтому тоже склоняюсь всё-таки к умиранию ОР. Пока отмучал ещё плюс 5 акков.
P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.

Focus_Nik
ew6bn:

P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.

А какой и где заказали апгрейт?

ew6bn
Focus_Nik:

А какой и где заказали апгрейт?

Blade BLH3325 Brushless Upgrade Nano CP X NCPX дешевле всего получилось тут
www.ebay.com/itm/380974835042

Senya1980

Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой) - скиньте пожалуйста файлик eepe-шный на мыло: senya03031980@mail.ru или ещё куда-нибудь! Буду ОООЧЕНЬ благодарен!!!