blade nano cp x - мал, да удал!
Вторые в стоковом комплекте поставки. Кстати повторюсь, ни кто не сменяет обычные на грузы ?
Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
Проверено на собственном опыте не раз. Балансировал таким образом лопасти на WLtoys V922. До балансировки были довольно сильные вибрации, после - они полностью пропали.
Парни, я на днях получил свой Nano CP X RTF.
Опыта пилотирования вертов у меня нет! (машинки, самолёты, лодки пилотирую 😃)
Пока только летаю блинчиком по комнате хвостом к себе. 😃
Есть 3 вопроса:
-
Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!
-
Пока не разобрался зачем на пульте (у меня стоковый пока) переключатель ACT/AUX.
-
Есть-ли у кого-нибудь опыт использования лопастей с HK вот таких hobbyking.com/…/__34254__Training_main_blade_for_N…
или таких hobbyking.com/…/__34255__3D_main_blade_symmetrical…
Как они?
Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!
Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.
По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
Мой наник перестал тянуть флипы и роллы, при переворота хвост сносит сразу и обороты падают. Когда держишь верт в руке и грезишь его шагами то аж плата начинает мигать как будто напряжения не хватает. Походу батарейке хана
По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.
Спасибо за ответы! Первый пункт ясен. Осталось 2 вопроса… )
Про переключатель. Если верить инструкции, то это переключатель Normal/Stunt (он же Idle):
Use the AUX/ACT switch on the DX4e transmitter or Gear switch on the DX5e transmitter to activate Stunt Mode.
DX4e
AUX/ACT OFF – Normal Mode
AUX/ACT ON – Stunt Mode
Собственно говоря, если хотите научиться летать, то с самого начала делать это надо именно в Idle. Даже если просто летаете блинчиком. Заодно приучая себя пользоваться Hold’ом (судя по той же инструкции это кнопка Trainer). Иначе, потом придется мучительно и с потерями переучиваться.
Кстати, можно пока попробовать переставить тумблер AUX на место тренерской кнопки, а кнопку на правую переднюю сторону - там, насколько я помню, заглушка резиновая стоит. Да еще бы и заменить кнопку на тумблер. Тогда, по крайней мере, их расположение будет стандартным и при переходе на нормальную аппаратуру не придется ломать выработанные рефлексы. А главный навык, который надо вырабатывать на первом этапе - вовремя дергать за Hold. Тут как в борьбе - сначала учимся падать, потом все остальное 😃. Иначе до всего остального можно просто не дожить…
По лопастям - не скажу. Но у меня когда-то был mcpx v1, для него я пробовал покупать на хоббикинге очень похожие лопасти. Как-то не слишком понравились, плохо отбалансированные и тяжеловатые.
Вообще, если летать на коллекторнике, то стоковые лопасти очень хороши. Достаточно легкие, динамичные, прочные и при этом не наносят особого ущерба мебели, если дома летать.
Я еще пробовал KBDD - тяжеленные, стабильные, абсолютно неубиваемые. Но если летать дома, то рубят все, по чему попадают.
Их полная противоположность - Xtreme. Легкие, вертлявые и очень непрочные - почти одноразовые. Очень хороши для пилотажа. Не знаю как сейчас, а полгода назад у них было что-то вроде акции - покупаешь одну пару, присылают две. Я с ними на эту тему списывался, подтвердили, что это такой бонус. При следующем заказе опять все прислали в двойном объеме.
Для бесколлекторника очень нравится удлиненный Lynx.
триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
+1000
Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз rcopen.com/forum/f59/topic294430/5473 ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.
Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? “Отлетал” всего 18 акков. Спасибо.
Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.
Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз blade nano cp x - мал, да удал! ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.
очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
а хвостовой мотор здесь как раз таки не причем , так как при увеличении газа верт крутится по часовой стрелке, а это значит что как раз таки основной мотор за хвостовым не успевает
то есть проверяйте триммер на пульте внизу под левым тумблером, он должен быть выставлен посередине ( как впрочем и все остальные тоже должны быть посередине так как у вас dx4e насколько я понимаю из rtf комплекта)
если с триммерами все нормально, то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…
Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.
Срывы наблюдаются когда ХР ещё не вращается, поэтому скорее дело не в нём. Проверю контакты.
очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
Нет триммеры все по центру, аппа dx4e.
то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…
Срывы начались аккумов пять назад, вначале его чуть подёргивало, сейчас особенно срывает на свежем аккуме, почти невозможно взлететь, но если удалось подняться, то верт подёргивает, верещит, но летает. Тему всю от корки до корки прочёл, поэтому тоже склоняюсь всё-таки к умиранию ОР. Пока отмучал ещё плюс 5 акков.
P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.
P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.
А какой и где заказали апгрейт?
А какой и где заказали апгрейт?
Blade BLH3325 Brushless Upgrade Nano CP X NCPX дешевле всего получилось тут
www.ebay.com/itm/380974835042
Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой) - скиньте пожалуйста файлик eepe-шный на мыло: senya03031980@mail.ru или ещё куда-нибудь! Буду ОООЧЕНЬ благодарен!!!
Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой
Я использую Турнигу с МСРХ. Настройки аналогичны. Обсуждение в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic318983
Спасибо! Взял как основу для наника. Добавил экспоненты и кое-что переделал под “свои нужды”. )
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Спасибо, за оперативный ответ ))
Я именно этого и боялся, чем нибудь не тем вынуть и повредить подш, тем более он без пыльника с одной стороны )