blade nano cp x - мал, да удал!
Там есть задний штырь, но можно боковой поставить. Удобно, если сломал заднюю скобу, а новой нет.
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Народ, а есть у кого ненужные небиндящиеся платы 3 в 1 от наника, на запчасти и эксперименты…?я бы забрал за пиво. Или в барахолку с такими предложениями?
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Я делал из кусочка карбонового прутка подходящего диаметра.
Подскажите, кать открутить хабы основного ротора? Там где лопасти крепятся.
Видимо речь от том, как открутить цапфы? В комплекте должны быть специальные ключики:
Снимаете лопасти и скручиваете с вала гаечку.
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
Это не хабы, это “цапфы”. Люфты бывают разные, радиальные и осевые. Люфты, конечно, есть. Закручивать надо так, чтобы цапфы вращались с трением, потом откручивать до момента, когда цапфы вращаются свободно.
Это не хабы, это “цапфы”. Люфты бывают разные, радиальные и осевые. Люфты, конечно, есть. Закручивать надо так, чтобы цапфы вращались с трением, потом откручивать до момента, когда цапфы вращаются свободно.
У меня затянуто на максимум, но лювт большой, осевой. Тоесть цапфы удаляются друг от друга на 1-2 мм.
У меня затянуто на максимум, но лювт большой, осевой. Тоесть цапфы удаляются друг от друга на 1-2 мм.
Не может быть. Затянуть надо до упора, а потом отпустить чтобы цапфы вращались свободно. И зафиксировать осевым фиксатором типа ЛОКЛАЙТ
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем может быть причина такого поведения? Проблемма гироскопа? Мне кажется, что это появилось после апгрейда. Установил железную голову и задний пропеллер от Lynx.
Вибраций нет (лыжи не дрожат)?
Попробуйте поставить на хвост штатный винт. Если поможет - значит в нем деле. Я Lynx на хвост ставил только с более мощным моторчиком, может родной с ним и не очень совместим?
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем может быть причина такого поведения? Проблемма гироскопа? Мне кажется, что это появилось после апгрейда. Установил железную голову и задний пропеллер от Lynx.
у меня почти всегда виляет. иногда сильнее. долбану пару раз о стену - проходит. Не знаю с чем связано. Гдето страниц 100 назад кто то жаловался - на асолютно новом верте из коробки тоже хвост дрозжал. Так что это норма.
Лежат без дела две новые пары лопастей без грузов, с удовольствием поменяю на лопасти с грузами.
Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
долбану пару раз о стену - проходит
ну это безусловно лучший метод для решения всех проблем😁
а если серьезно, у меня тоже дергать перестает после падения…
такое впечатление что гироскоп иногда не совсем корректно загружается при подключении батареи перед полетом…
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом
попробуйте делать так, чтобы с момента подключения батареи до момента, когда загорится светодиод, верт стоял неподвижно, мне помогает, виляния заметно меньше либо вообще не чувствуется …
Но почему-то тот же гироскоп с бесколлекторным хвостом работает очень сильно лучше.
Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
А как балансируют ОР?
Принимайте новичка, неделю назад пришёл наник RTF (первый верт), осваиваю понемногу, уже получается более-менее стабильно висеть и аккуратно двигаться в комнате.
Осилил всю тему, уфф…
Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? 😦 “Отлетал” всего 18 акков. Спасибо.
А как балансируют ОР?
Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти. У меня наник кувыркался с “S” образным межлопастным валом и дикими люфтами - как позже выяснилось при переборке модели.
Пару пригодных для полетов лопастей можно смело подбирать из кучи битых, главный критерий количество трещин и их размер.
Повторю вопрос, у кого нибудь есть стоковые лопасти с грузами на обмен (на обычные) ?
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти.
У меня стоит DFC голова, с ней балансировка сильно влияет на количество вибраций и стабильность полета.
Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
Это видео не доступно.
Скотчем
А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.
Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.
Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
Если уж очень хочеться заняться балансировкой, как у больших, сравните динамические центра. Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.
Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.
Кстати, это не фигня, это сильно влияет. Оригинальные лопасти есть агрессивные (без грузиков) и не очень (с грузиками). Разница есть.
Вов, как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
Я не прав?
А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать
Сначала всегда у лопастей выравнивается центр тяжести. Когда он выровнен, он маркируется. Только после этого, балансируются уже сами пары лопастей. Груз на более легкую лопасть клеится именно на точный центр тяжести более легкой лопасти.
Интересно!) А почему тогда у того же клона наника HiSKY FBL80 хвост в висении стоит как вкопанный, не дергается ни на полмиллиметра?
А вы попробуйте сделать пролет хвостом вперед с хорошей скоростью. И все станет ясно.
Четкий хвост в режиме висения еще ни о чем не говорит.