blade nano cp x - мал, да удал!
Моторчики на хвост, от nano QX, дохнут быстрее и хвост начинает срывать при резком газе.
По мне, так лучший вариант на хвост - это 7mm двигатель xtreme + ротор от lynx. Не сворачивает, что бы не делать. И живут моторчики долго. Я у одного провода под корень оторвал, другой после жесткого контакта со столбом стал неравномерно крутиться. Чтобы помер сам - такого не было. На крайнем отлетал не менее 500 полетов - как новый. Роторы lynx не слишком живучие, может даже хуже стока, но гребут великолепно.
А в первой ссылке разве не торчит штырь под антивращатель?
На первой он под стандартную скобу, сбоку. А на второй - под апгрейдную, сзади.
У меня стоит старой конструкции, на сайте Lynx ее уже нет. Вот такая:
Там есть задний штырь, но можно боковой поставить. Удобно, если сломал заднюю скобу, а новой нет.
Там есть задний штырь, но можно боковой поставить. Удобно, если сломал заднюю скобу, а новой нет.
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Народ, а есть у кого ненужные небиндящиеся платы 3 в 1 от наника, на запчасти и эксперименты…?я бы забрал за пиво. Или в барахолку с такими предложениями?
А где можно взять этот самый боковой штырь? У меня он не шел в комплекте…
Я делал из кусочка карбонового прутка подходящего диаметра.
Подскажите, кать открутить хабы основного ротора? Там где лопасти крепятся.
Видимо речь от том, как открутить цапфы? В комплекте должны быть специальные ключики:
Снимаете лопасти и скручиваете с вала гаечку.
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
А дрлжен у этих хабов быть лювт?
Это не хабы, это “цапфы”. Люфты бывают разные, радиальные и осевые. Люфты, конечно, есть. Закручивать надо так, чтобы цапфы вращались с трением, потом откручивать до момента, когда цапфы вращаются свободно.
Это не хабы, это “цапфы”. Люфты бывают разные, радиальные и осевые. Люфты, конечно, есть. Закручивать надо так, чтобы цапфы вращались с трением, потом откручивать до момента, когда цапфы вращаются свободно.
У меня затянуто на максимум, но лювт большой, осевой. Тоесть цапфы удаляются друг от друга на 1-2 мм.
У меня затянуто на максимум, но лювт большой, осевой. Тоесть цапфы удаляются друг от друга на 1-2 мм.
Не может быть. Затянуть надо до упора, а потом отпустить чтобы цапфы вращались свободно. И зафиксировать осевым фиксатором типа ЛОКЛАЙТ
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем может быть причина такого поведения? Проблемма гироскопа? Мне кажется, что это появилось после апгрейда. Установил железную голову и задний пропеллер от Lynx.
Вибраций нет (лыжи не дрожат)?
Попробуйте поставить на хвост штатный винт. Если поможет - значит в нем деле. Я Lynx на хвост ставил только с более мощным моторчиком, может родной с ним и не очень совместим?
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом, в чем может быть причина такого поведения? Проблемма гироскопа? Мне кажется, что это появилось после апгрейда. Установил железную голову и задний пропеллер от Lynx.
у меня почти всегда виляет. иногда сильнее. долбану пару раз о стену - проходит. Не знаю с чем связано. Гдето страниц 100 назад кто то жаловался - на асолютно новом верте из коробки тоже хвост дрозжал. Так что это норма.
Лежат без дела две новые пары лопастей без грузов, с удовольствием поменяю на лопасти с грузами.
Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
долбану пару раз о стену - проходит
ну это безусловно лучший метод для решения всех проблем😁
а если серьезно, у меня тоже дергать перестает после падения…
такое впечатление что гироскоп иногда не совсем корректно загружается при подключении батареи перед полетом…
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом
попробуйте делать так, чтобы с момента подключения батареи до момента, когда загорится светодиод, верт стоял неподвижно, мне помогает, виляния заметно меньше либо вообще не чувствуется …
Но почему-то тот же гироскоп с бесколлекторным хвостом работает очень сильно лучше.
Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
А как балансируют ОР?
Принимайте новичка, неделю назад пришёл наник RTF (первый верт), осваиваю понемногу, уже получается более-менее стабильно висеть и аккуратно двигаться в комнате.
Осилил всю тему, уфф…
Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? 😦 “Отлетал” всего 18 акков. Спасибо.
А как балансируют ОР?
Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти. У меня наник кувыркался с “S” образным межлопастным валом и дикими люфтами - как позже выяснилось при переборке модели.
Пару пригодных для полетов лопастей можно смело подбирать из кучи битых, главный критерий количество трещин и их размер.
Повторю вопрос, у кого нибудь есть стоковые лопасти с грузами на обмен (на обычные) ?
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти.
У меня стоит DFC голова, с ней балансировка сильно влияет на количество вибраций и стабильность полета.