blade nano cp x - мал, да удал!
долбану пару раз о стену - проходит
ну это безусловно лучший метод для решения всех проблем😁
а если серьезно, у меня тоже дергать перестает после падения…
такое впечатление что гироскоп иногда не совсем корректно загружается при подключении батареи перед полетом…
Подскажите в чем проблемма, когда вертолет висит в воздухе, то он не сильно виляет хвостом
попробуйте делать так, чтобы с момента подключения батареи до момента, когда загорится светодиод, верт стоял неподвижно, мне помогает, виляния заметно меньше либо вообще не чувствуется …
Но почему-то тот же гироскоп с бесколлекторным хвостом работает очень сильно лучше.
Для успокоения виляний хвоста советую озаботится балансировкой ОР, мне помогло.
А как балансируют ОР?
Принимайте новичка, неделю назад пришёл наник RTF (первый верт), осваиваю понемногу, уже получается более-менее стабильно висеть и аккуратно двигаться в комнате.
Осилил всю тему, уфф…
Вопрос, что это за глюки с ним, похоже мотор умирает, так? 😦 “Отлетал” всего 18 акков. Спасибо.
А как балансируют ОР?
Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти. У меня наник кувыркался с “S” образным межлопастным валом и дикими люфтами - как позже выяснилось при переборке модели.
Пару пригодных для полетов лопастей можно смело подбирать из кучи битых, главный критерий количество трещин и их размер.
Повторю вопрос, у кого нибудь есть стоковые лопасти с грузами на обмен (на обычные) ?
Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти.
У меня стоит DFC голова, с ней балансировка сильно влияет на количество вибраций и стабильность полета.
Скотчем, вот пример балансировки более крупных лопастей, для Наника все по аналогии.
Это видео не доступно.
Скотчем
А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.
Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать.
Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
Если уж очень хочеться заняться балансировкой, как у больших, сравните динамические центра. Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.
Если фигней страдать дальше, то можно определить тип лопасти : опережающая (агрессивная), отстающая, нейтральная.
Кстати, это не фигня, это сильно влияет. Оригинальные лопасти есть агрессивные (без грузиков) и не очень (с грузиками). Разница есть.
Вов, как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
Я не прав?
А еще лучше делать так: одеваем обе лопасти на зубочистку, чтобы грузиками они смотрели в одну сторону, - одеваем жестко, чтобы не вращались. Затем берем два стакана (или два других предмета) одинаковой высоты, кладем зубочистку с надетыми лопастями на них, так, чтобы лопасти двигались между стаканами, и смотрим, какая лопасть опускается ниже. Эту лопасть и подтачиваем с торца наждачной бумагой или надфилем, пока она не перестанет перевешивать
Сначала всегда у лопастей выравнивается центр тяжести. Когда он выровнен, он маркируется. Только после этого, балансируются уже сами пары лопастей. Груз на более легкую лопасть клеится именно на точный центр тяжести более легкой лопасти.
Интересно!) А почему тогда у того же клона наника HiSKY FBL80 хвост в висении стоит как вкопанный, не дергается ни на полмиллиметра?
А вы попробуйте сделать пролет хвостом вперед с хорошей скоростью. И все станет ясно.
Четкий хвост в режиме висения еще ни о чем не говорит.
как раз с грузиками, позиционируются производителями как лопасти для более быстрых пролетов (агрессивных) -fast.
Я не прав?
С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.
С грузами более стабилен и предсказуем
Совершенно верно, хорошо на пролётах, воронках.
С грузами более стабилен и предсказуем, что неплохо в помещении. Но есть и недостатки, стабильность немного затрудняет флипы и ролы. Я решил это просто, кувыркаюсь через отступающую лопасть ролом, даже подбрасывать газом не нужно.
На лопастях без грузов кувыркается лучше, но иногда не очень комфортно его ловить на выходе.
А как выглядят лопасти с грузом, что это такое?
Вторые в стоковом комплекте поставки. Кстати повторюсь, ни кто не сменяет обычные на грузы ?
Этим Вы сместите динамический центр тяжести лопасти.
Проверено на собственном опыте не раз. Балансировал таким образом лопасти на WLtoys V922. До балансировки были довольно сильные вибрации, после - они полностью пропали.
Парни, я на днях получил свой Nano CP X RTF.
Опыта пилотирования вертов у меня нет! (машинки, самолёты, лодки пилотирую 😃)
Пока только летаю блинчиком по комнате хвостом к себе. 😃
Есть 3 вопроса:
-
Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!
-
Пока не разобрался зачем на пульте (у меня стоковый пока) переключатель ACT/AUX.
-
Есть-ли у кого-нибудь опыт использования лопастей с HK вот таких hobbyking.com/…/__34254__Training_main_blade_for_N…
или таких hobbyking.com/…/__34255__3D_main_blade_symmetrical…
Как они?
Когда я подвешиваю наника и “смотрю ему в хвост” его правый бок градусов на 5-10 наклонен вниз. Если тримировать и выравнивать его положение относительно пола, он становится конечно параллельно полу но при этом движется влево. Меня конечно его небольшая кривизна висения не напрягает, но если есть вариант исправления ситуации, буду благодарен за советы!
Это же классический вертолет, у него есть хвостовой ротор, который отдувает вертолет влево! И чтобы компенсировать снос, вертолет должен быть слегка наклонен вправо! Это касается ВСЕХ вертолетов классической схемы.
По первому пункту добавлю, что триммерами пользоваться категорически нельзя. Это сбивает FBL.
Мой наник перестал тянуть флипы и роллы, при переворота хвост сносит сразу и обороты падают. Когда держишь верт в руке и грезишь его шагами то аж плата начинает мигать как будто напряжения не хватает. Походу батарейке хана