blade nano cp x - мал, да удал!
Парни, так подскажет кто по этому видео диагноз blade nano cp x - мал, да удал! ? Движок умирает или ещё чего с наником? Спасибо.
очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
а хвостовой мотор здесь как раз таки не причем , так как при увеличении газа верт крутится по часовой стрелке, а это значит что как раз таки основной мотор за хвостовым не успевает
то есть проверяйте триммер на пульте внизу под левым тумблером, он должен быть выставлен посередине ( как впрочем и все остальные тоже должны быть посередине так как у вас dx4e насколько я понимаю из rtf комплекта)
если с триммерами все нормально, то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…
Варианта два: либо хвостовой мотор умирает, либо где-то плохой контакт. Сначала все провода проверьте, идущие к хвостовому мотору.
Срывы наблюдаются когда ХР ещё не вращается, поэтому скорее дело не в нём. Проверю контакты.
очень похоже на то, что триммер вправо до упора сдвинут на пульте
Нет триммеры все по центру, аппа dx4e.
то основная версия это умирающий как раз таки основной мотор, для которого и 18 полетов порой хватает чтобы умереть (почитайте тему сколько на эти моторы жалоб и все сами поймете)
PS: переходите на бк…
Срывы начались аккумов пять назад, вначале его чуть подёргивало, сейчас особенно срывает на свежем аккуме, почти невозможно взлететь, но если удалось подняться, то верт подёргивает, верещит, но летает. Тему всю от корки до корки прочёл, поэтому тоже склоняюсь всё-таки к умиранию ОР. Пока отмучал ещё плюс 5 акков.
P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.
P.S. Блейдовский БК апгрейд, лыжи, хвост ну и зарядка iMAX B6 уже в пути… 😉
Спасибо за ответы.
А какой и где заказали апгрейт?
А какой и где заказали апгрейт?
Blade BLH3325 Brushless Upgrade Nano CP X NCPX дешевле всего получилось тут
www.ebay.com/itm/380974835042
Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой) - скиньте пожалуйста файлик eepe-шный на мыло: senya03031980@mail.ru или ещё куда-нибудь! Буду ОООЧЕНЬ благодарен!!!
Народ, если есть у кого-нибудь настройки для Turnigy 9X (перепрошитой
Я использую Турнигу с МСРХ. Настройки аналогичны. Обсуждение в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic318983
Спасибо! Взял как основу для наника. Добавил экспоненты и кое-что переделал под “свои нужды”. )
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Спасибо, за оперативный ответ ))
Я именно этого и боялся, чем нибудь не тем вынуть и повредить подш, тем более он без пыльника с одной стороны )
Подскажите, задний киль от чего подходит?
задний киль от чего подходит?
От V911, от V922.
Можно из пластиковой карточки вырезать.
У меня вопрос у знающих.
у меня такая проблема , вертолёт у меня год, и промере поломок я все запчасти сменил на алюминий от Rk,(могу посоветовать что от него не брать), в итоге вертолет не не ломается уже 7 месяцев( содрал ключ один раз об дворник но это уже электроника,припаял),
Короче верт потяжелел, и летает живо только на свежих моторах
короче моторы дохнут у меня быстро, в режиме блина он тянет летай, а вот делать Филиппы в квартире уже после 50-70 не получается.
Я не спорю что мотор надо менять на бк, но у меня тут вопрос дает ли существенной тяги родной бк,также начитался что у родного часто летит контролер, стоит ли его менять на другой(если стоит на какой).
также проблема с задним мотором, те у меня дохнут вообще за 50 аков , после починки еще 30-40 отплетываю на них , на что их поменять лучше на Экстримовскийе 6мм или поставить бк?(не кто не побывал поставить бк на хвост инранер от этого же блейда?)
ну и соответственно какие лучше аккумуляторы на бк, туринги у меня за полгода сдохли а вот штатные до сих пор живы.стоит ли брать 200мач экстрим
Короче не дожидаясь ответа,выбрал тут: мотор Oversky - 16600KV ,Oversky - XP-3A,аки Xtreme 200, и задний 7мм Xtreme колекторник,
Раму колхознить не надо в ракон у мне все залезет.
Пиньены сам вырежу на работе на эрозии с разным количеством зубцов, коль на 13к летает, то воткну пиньен побольше ,оборотов будет меньше зато крутящий момент больше и просадок должно быть меньше.
Есть какие нибудь предложение ,поправки ?
У меня полегче наник должен быть - из железа только тарелка и голова. Но моторы горели каждую неделю, так что сразу перешел на БК.
Мотор Оверскай, правда у меня 13500kv, к регулятору докупите usb-прошивальщик - вам нужно будет в XP-3a залить BLHELI прошивку и для настройки тоже понадобится.
В раму ракон если без колхоза ставится, то хорошо, с родной нужно отрезать/приклеить/сервы поставить на проставки.
Хвосты родные у меня работают акков по 500, так что не менял.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
ну с проставками проблем нет ,они с рамой в комплекте шли, а из за того что верт потяжелел мне и надо более мощный мотор, только вот с пининьонами у меня вопрос , я так понял у вас 13500 на 8T это 13500*8=108000 а я хочу 16500*7(6)=117000(99000),чтоб мотор не душился,а да и регулятор я так понял надо не 3а а на 7а ставить
а еще я заметил что аккумуляторы на месера того же объёма весят легче.
По-моему, лучше всего будет вернуть стоковые части, т.к. повышение крашеустойчивости взамен на хорошие полетные характеристики - это как-то не очень;) Тогда и стокового мотора будет хватать.
Наверняка Вы уже научились летать с минимальным количеством крашей. Поэтому можно алюминий уже снять:)
Пиньон стоит который шел с мотором - он 7T. Обороты ротора настроены где-то чуть больше чем 4500, но это почти предел. Запаса очень мало и походившие аккумы не справляются - гувернер не может держать обороты под нагрузкой в конце акка.
Забыл написать!!! Какие лопасти? Я раньше описывал впечатления от удлиненных Линкс. Недавно пришлось откатится на стандартные - не-не-не. Ты ему тапку в пол, а оно думает секунду. Зато действительно стабильнее на лопастях с грузами. Короче впечатления - разница напомнила сравнение свежего заряженного аккума и полудохлого.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
Где можно преобрести данные акумы?
Где можно преобрести данные акумы?
Подскажите пожалуйста где можно купить хвостовой мотор без балки(желательно в России) и есть ли смысл покупать 7ми миллиметровый мотор?
Так же есть проблема, каким-то невероятным образом из microheli головы вылетели мелкие м1 винты, реально ли такие найти не на ebay а, в строительных, может кто знает конкретные магазы.
И напоследок, тяга задней сервы “слегка” не по центру - это норма?