blade nano cp x - мал, да удал!
Спасибо! Взял как основу для наника. Добавил экспоненты и кое-что переделал под “свои нужды”. )
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Подскажите пожалуйста как быть.Сломал раму, купил новую, а как подшипники переставить не понимаю ))
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Основным валом нежненько выталкиваешь подшибники из старой рамы, запомнив как они были расположены. Потом пальцем также запрессовываешь их в гнезда новой рамы. Все аккуратненько и без приложения лошадинных сил.
Спасибо, за оперативный ответ ))
Я именно этого и боялся, чем нибудь не тем вынуть и повредить подш, тем более он без пыльника с одной стороны )
Подскажите, задний киль от чего подходит?
задний киль от чего подходит?
От V911, от V922.
Можно из пластиковой карточки вырезать.
У меня вопрос у знающих.
у меня такая проблема , вертолёт у меня год, и промере поломок я все запчасти сменил на алюминий от Rk,(могу посоветовать что от него не брать), в итоге вертолет не не ломается уже 7 месяцев( содрал ключ один раз об дворник но это уже электроника,припаял),
Короче верт потяжелел, и летает живо только на свежих моторах
короче моторы дохнут у меня быстро, в режиме блина он тянет летай, а вот делать Филиппы в квартире уже после 50-70 не получается.
Я не спорю что мотор надо менять на бк, но у меня тут вопрос дает ли существенной тяги родной бк,также начитался что у родного часто летит контролер, стоит ли его менять на другой(если стоит на какой).
также проблема с задним мотором, те у меня дохнут вообще за 50 аков , после починки еще 30-40 отплетываю на них , на что их поменять лучше на Экстримовскийе 6мм или поставить бк?(не кто не побывал поставить бк на хвост инранер от этого же блейда?)
ну и соответственно какие лучше аккумуляторы на бк, туринги у меня за полгода сдохли а вот штатные до сих пор живы.стоит ли брать 200мач экстрим
Короче не дожидаясь ответа,выбрал тут: мотор Oversky - 16600KV ,Oversky - XP-3A,аки Xtreme 200, и задний 7мм Xtreme колекторник,
Раму колхознить не надо в ракон у мне все залезет.
Пиньены сам вырежу на работе на эрозии с разным количеством зубцов, коль на 13к летает, то воткну пиньен побольше ,оборотов будет меньше зато крутящий момент больше и просадок должно быть меньше.
Есть какие нибудь предложение ,поправки ?
У меня полегче наник должен быть - из железа только тарелка и голова. Но моторы горели каждую неделю, так что сразу перешел на БК.
Мотор Оверскай, правда у меня 13500kv, к регулятору докупите usb-прошивальщик - вам нужно будет в XP-3a залить BLHELI прошивку и для настройки тоже понадобится.
В раму ракон если без колхоза ставится, то хорошо, с родной нужно отрезать/приклеить/сервы поставить на проставки.
Хвосты родные у меня работают акков по 500, так что не менял.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
ну с проставками проблем нет ,они с рамой в комплекте шли, а из за того что верт потяжелел мне и надо более мощный мотор, только вот с пининьонами у меня вопрос , я так понял у вас 13500 на 8T это 13500*8=108000 а я хочу 16500*7(6)=117000(99000),чтоб мотор не душился,а да и регулятор я так понял надо не 3а а на 7а ставить
а еще я заметил что аккумуляторы на месера того же объёма весят легче.
По-моему, лучше всего будет вернуть стоковые части, т.к. повышение крашеустойчивости взамен на хорошие полетные характеристики - это как-то не очень;) Тогда и стокового мотора будет хватать.
Наверняка Вы уже научились летать с минимальным количеством крашей. Поэтому можно алюминий уже снять:)
Пиньон стоит который шел с мотором - он 7T. Обороты ротора настроены где-то чуть больше чем 4500, но это почти предел. Запаса очень мало и походившие аккумы не справляются - гувернер не может держать обороты под нагрузкой в конце акка.
Забыл написать!!! Какие лопасти? Я раньше описывал впечатления от удлиненных Линкс. Недавно пришлось откатится на стандартные - не-не-не. Ты ему тапку в пол, а оно думает секунду. Зато действительно стабильнее на лопастях с грузами. Короче впечатления - разница напомнила сравнение свежего заряженного аккума и полудохлого.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
Где можно преобрести данные акумы?
Где можно преобрести данные акумы?
Подскажите пожалуйста где можно купить хвостовой мотор без балки(желательно в России) и есть ли смысл покупать 7ми миллиметровый мотор?
Так же есть проблема, каким-то невероятным образом из microheli головы вылетели мелкие м1 винты, реально ли такие найти не на ebay а, в строительных, может кто знает конкретные магазы.
И напоследок, тяга задней сервы “слегка” не по центру - это норма?
Еще одна проблемка появилась, где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя, как называется правильно данная приблуда и продается ли такое в россии?
Или быть может, кто знает название разъемов?
где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя
Кабель вот такой? По русски называется кабель для параллельной зарядки. Я бы на вашем месте не рассчитывал купить что-то за вменяемые деньги в Питере. С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.
По русски называется кабель для параллельной зарядки.
спасибо имеено это мне и надо было, знать как оно по русский ))
Ну на рц моторс купил раму дешевле чем на хх =)
С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.
Сколько хотите за мотор и сколько вообще хвостовые моторы живут(в среднем) ?
По русски называется кабель для параллельной зарядки.
Тот, что был по ссылке, для последовательной зарядки, судя по балансирному разъему. Это правильный кабель.
Я спаял аналогичный, с небольшим усовершенствованием, чтобы можно было заряжать от 1 до 6 аккумуляторов. Вот тут писал.
Тот, что был по ссылке, для последовательной зарядки, судя по балансирному разъему. Это правильный кабель.
т.е. нужно заряжать кабелем последовательной зарядки с балансиром или не важно параллельно/последовательно, но главное, чтобы был балансир?
Я спаял аналогичный, с небольшим усовершенствованием, чтобы можно было заряжать от 1 до 6 аккумуляторов. Вот тут писал.
Не подскажите название коннекторов, чтобы самому такое-же чудо соорудить и к iMax b6 приконнектить?
Не подскажите название коннекторов, чтобы самому такое-же чудо соорудить и к iMax b6 приконнектить?
Pico JST на аккумуляторах.
сколько вообще хвостовые моторы живут
В количестве акков не скажу, но мотор ОР дохнет существенно быстрее.