blade nano cp x - мал, да удал!
задний киль от чего подходит?
От V911, от V922.
Можно из пластиковой карточки вырезать.
У меня вопрос у знающих.
у меня такая проблема , вертолёт у меня год, и промере поломок я все запчасти сменил на алюминий от Rk,(могу посоветовать что от него не брать), в итоге вертолет не не ломается уже 7 месяцев( содрал ключ один раз об дворник но это уже электроника,припаял),
Короче верт потяжелел, и летает живо только на свежих моторах
короче моторы дохнут у меня быстро, в режиме блина он тянет летай, а вот делать Филиппы в квартире уже после 50-70 не получается.
Я не спорю что мотор надо менять на бк, но у меня тут вопрос дает ли существенной тяги родной бк,также начитался что у родного часто летит контролер, стоит ли его менять на другой(если стоит на какой).
также проблема с задним мотором, те у меня дохнут вообще за 50 аков , после починки еще 30-40 отплетываю на них , на что их поменять лучше на Экстримовскийе 6мм или поставить бк?(не кто не побывал поставить бк на хвост инранер от этого же блейда?)
ну и соответственно какие лучше аккумуляторы на бк, туринги у меня за полгода сдохли а вот штатные до сих пор живы.стоит ли брать 200мач экстрим
Короче не дожидаясь ответа,выбрал тут: мотор Oversky - 16600KV ,Oversky - XP-3A,аки Xtreme 200, и задний 7мм Xtreme колекторник,
Раму колхознить не надо в ракон у мне все залезет.
Пиньены сам вырежу на работе на эрозии с разным количеством зубцов, коль на 13к летает, то воткну пиньен побольше ,оборотов будет меньше зато крутящий момент больше и просадок должно быть меньше.
Есть какие нибудь предложение ,поправки ?
У меня полегче наник должен быть - из железа только тарелка и голова. Но моторы горели каждую неделю, так что сразу перешел на БК.
Мотор Оверскай, правда у меня 13500kv, к регулятору докупите usb-прошивальщик - вам нужно будет в XP-3a залить BLHELI прошивку и для настройки тоже понадобится.
В раму ракон если без колхоза ставится, то хорошо, с родной нужно отрезать/приклеить/сервы поставить на проставки.
Хвосты родные у меня работают акков по 500, так что не менял.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
ну с проставками проблем нет ,они с рамой в комплекте шли, а из за того что верт потяжелел мне и надо более мощный мотор, только вот с пининьонами у меня вопрос , я так понял у вас 13500 на 8T это 13500*8=108000 а я хочу 16500*7(6)=117000(99000),чтоб мотор не душился,а да и регулятор я так понял надо не 3а а на 7а ставить
а еще я заметил что аккумуляторы на месера того же объёма весят легче.
По-моему, лучше всего будет вернуть стоковые части, т.к. повышение крашеустойчивости взамен на хорошие полетные характеристики - это как-то не очень;) Тогда и стокового мотора будет хватать.
Наверняка Вы уже научились летать с минимальным количеством крашей. Поэтому можно алюминий уже снять:)
Пиньон стоит который шел с мотором - он 7T. Обороты ротора настроены где-то чуть больше чем 4500, но это почти предел. Запаса очень мало и походившие аккумы не справляются - гувернер не может держать обороты под нагрузкой в конце акка.
Забыл написать!!! Какие лопасти? Я раньше описывал впечатления от удлиненных Линкс. Недавно пришлось откатится на стандартные - не-не-не. Ты ему тапку в пол, а оно думает секунду. Зато действительно стабильнее на лопастях с грузами. Короче впечатления - разница напомнила сравнение свежего заряженного аккума и полудохлого.
Аккумы оверскай 200 35С мне очень понравились. Брал год назад, прошли почти по 300 циклов, тянут лучше чем родные на 25C и 45C и TP 160 хотя те 40 циклов отработали и один уже на выкид.
Где можно преобрести данные акумы?
Где можно преобрести данные акумы?
Подскажите пожалуйста где можно купить хвостовой мотор без балки(желательно в России) и есть ли смысл покупать 7ми миллиметровый мотор?
Так же есть проблема, каким-то невероятным образом из microheli головы вылетели мелкие м1 винты, реально ли такие найти не на ebay а, в строительных, может кто знает конкретные магазы.
И напоследок, тяга задней сервы “слегка” не по центру - это норма?
Еще одна проблемка появилась, где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя, как называется правильно данная приблуда и продается ли такое в россии?
Или быть может, кто знает название разъемов?
где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя
Кабель вот такой? По русски называется кабель для параллельной зарядки. Я бы на вашем месте не рассчитывал купить что-то за вменяемые деньги в Питере. С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.
По русски называется кабель для параллельной зарядки.
спасибо имеено это мне и надо было, знать как оно по русский ))
Ну на рц моторс купил раму дешевле чем на хх =)
С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.
Сколько хотите за мотор и сколько вообще хвостовые моторы живут(в среднем) ?
По русски называется кабель для параллельной зарядки.
Тот, что был по ссылке, для последовательной зарядки, судя по балансирному разъему. Это правильный кабель.
Я спаял аналогичный, с небольшим усовершенствованием, чтобы можно было заряжать от 1 до 6 аккумуляторов. Вот тут писал.
Тот, что был по ссылке, для последовательной зарядки, судя по балансирному разъему. Это правильный кабель.
т.е. нужно заряжать кабелем последовательной зарядки с балансиром или не важно параллельно/последовательно, но главное, чтобы был балансир?
Я спаял аналогичный, с небольшим усовершенствованием, чтобы можно было заряжать от 1 до 6 аккумуляторов. Вот тут писал.
Не подскажите название коннекторов, чтобы самому такое-же чудо соорудить и к iMax b6 приконнектить?
Не подскажите название коннекторов, чтобы самому такое-же чудо соорудить и к iMax b6 приконнектить?
Pico JST на аккумуляторах.
сколько вообще хвостовые моторы живут
В количестве акков не скажу, но мотор ОР дохнет существенно быстрее.
С балансиром только последовательная зарядка.
Я купил вот такой кабель для параллельной зарядки:
Распотрошил его, переделал на последовательное соединение и припаял балансирный разъем. Его отрезал от давно купленого переходника. То ли такого или такого, точно уже не помню.
Для перемычек разъемы купил года три назад на ebay для других целей, но, по ошибке, не того размера. Валялись без дела до покупки наника, и вот пригодились 😃.
Да, стоковый хвостовой мотор живет в разы дольше ОР. Но после перехода на БК хвост начинает сворачивать. У меня проблема решилась установкой 7mm Xtreme + лопасти Lynx. Писал тут
С балансиром только последовательная зарядка.
Я купил вот такой кабель для параллельной зарядки:
Распотрошил его, переделал на последовательное соединение и припаял балансирный разъем. Его отрезал от давно купленого переходника. То ли такого или такого, точно уже не помню.Для перемычек разъемы купил года три назад на ebay для других целей, но, по ошибке, не того размера. Валялись без дела до покупки наника, и вот пригодились 😃.
Получается по сути нужны провода, pico jst, jst xh и любые подходящие коннекторы питания
Ну и еще термоусадка 😃
Тип балансирного разъема от модели зарядки зависит.
Ну и еще термоусадка 😃
Тип балансирного разъема от модели зарядки зависит.
Ну я планирую взять iMax b6 на бэнггуде каком-нибудь или алиэкспресе.Просто так вышло, взял б.у наник, к нему куча акумов была, а заряжать стоковой зарядкой геморрой ))
Тогда да, JST-XH.
IMAX B6 есть и на том же хоббикинге, причем, во всех вариантах - настоящий со встроенным питанием, настоящий без питания и клон без питания. Удобнее, на мой взгляд, первый вариант. Клон хоть и дешевле, но оно того не стоит.