blade nano cp x - мал, да удал!
для дома, аналогов нет.
Ну конечно!!! он для дома!!! И только для дома!!! ЕГО СЕЗОН- ЗИМА!!! когда вьюга и холода за окном!!! ЛЕТОМ - он ничто! Летом для него НЕ СЕЗОН - ЛЕТОМ НЕ СЕЗОН!
Да летает он и летом! Мне, когда лень было вечером после работы на поле ехать, выходил и у подъезда крутился. Если стоит БК с нормальным регулем (XP3A), да еще удлиненные лопасти на голове и хвосте, вполне себе летает, если не ждать от него чудес.
А дома я на нем, основном, только статику и медленный блин отрабатываю. Ибо места для нормального ненапряжного 3D все равно маловато, да жалко его бить.
Ну конечно!!! он для дома!!
И я тож поддерживаю эту точку зрения.
Кстати “Робби” Вы же ушли от нас в квадрики??? Что опять на сладенькое потянуло!?? 😃. У самого квадрик лежит без дела (DGI Fantom) скучновато на нем мне как то, дожидается сынишку…
Про алюминь думу думаю, мне на поле сказали что он как корова тяжелый становиться. Хотя у меня уже третья стоковая тарелка в сломе…
Про алюминь думу думаю, мне на поле сказали что он как корова тяжелый становиться. Хотя у меня уже третья стоковая тарелка в сломе…
Раз ломается - берите тарелку алюминиевую, вес ненамного увеличится, он вытянет. Все остальное оставьте стоковое.
Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?
Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?
Скорее всего, да.
Дохнет мотор хвостового ротора?
Не факт. Во первых - какой передатчик? Если сток, то посмотрите тримеры (все по центру), если не сток, то настройки пульта. Во вторых - как винт ХР расположен к моторчику (должен не вплотную), у меня так было несколько раз. Ну и должны запомнить, что мотор ХР живет где то 150 аков, а мотор ОР до 50 аков. Я балку хвостового ротора менял чаще чем моторы!!! (краш), сам моторчик оставляю на прозапас. Изначально, когда верт купил, так сразу же хвостов набрал (5-6). Вот ими и пользуюсь. И еще у меня было - провода от ХР подключаются в плату, вот место подключения я немножко прихватывал резиновым клеем (вылетает однако!!!). Ну и если все выше перечисленное у Вас в порядке - то только после этого смело меняйте моторчик ХР.
А у меня внезапно задергалась одна из серв. Разобрал, вроде почистил, собрал - все равно дергается. В чем косяк может быть?
Проверь три провода идущие к разъему, очень похоже на надлом жилы.
Проверь три провода идущие к разъему, очень похоже на надлом жилы.
Да, так и есть. И чего теперь с этим делать? Жилы я восстановить могу, а вот где такой коннектор взять - хз.
И чего теперь с этим делать?
Делайте так: иголкой отгибайте пластиковый усик на коннекторе, который контакт прижимает, и ей же выталкивайте наружу контакт. Затем зачищайте провод, разгибайте усы на контакте иглой, куда провод вставить можно, вставляйте туда провод и обжимайте плоскогубцами…
У Вас же провод от коннектора оторвался?
У Вас же провод от коннектора оторвался?
Нет. Похоже что сам провод внутри. Запустил верт, взял пинцет и стал тыкать в провода, при некоторых тычках серва срабатывала и пыталась уехать на свое место. При остальных тряслась туда-сюда и не реагировала на шаг или циклик.
P.S. А не, провода отвалились от платы, под слоем силикона. Ну что, буду паять 😕
А не, провода отвалились от платы, под слоем силикона. Ну что, буду паять 😕
От платки сервы? Да это гораздо лучше; припаять их обратно труда не составит.
Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?
у меня еще бывало, что сам вал, на который хвостовой винт надевается, внутрь немного уходил после удара вместе с подшипником и начинал хуже крутиться и соответственно хвост уводило при газе, дак я снимал винт, брал пассатижи и, придерживая сам мотор, с силой вытаскивал вал (только главное не переборщить, а то можно и вообще вытащить!) и после этого хвост начинал работать нормально опять.
PS:еще как вариант, может просто гнутый хвостовой винт или гнутый сам вал!
Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?
Да у меня так точно было, только не на нанике, а на его клоне Hisky FBL80. Проблема была в дохлом хвостовом моторе…
Ибо места для нормального ненапряжного 3D все равно маловато,
Больше тренироваться нужно - ему места хватает дома с лихвой!
Совет - купите еще одну тушку и на убой для тренировок. Ой мы же на ты!
Кстати “Робби” Вы же ушли от нас в квадрики!???
Квадрики со мной)
Просто я распродал почти всё крупные модели вертолетов да и почти всё запасы.
На ты 😃
Ром, я могу и дома покрутить, но мне это не доставляет удовольствия, ибо надо за стенами следить 😃
Запчастей мне еще тушки на три-четыре хватит. Но бить, тем не менее, не хочется.
Все равно, дома на нанике лучше буду отрабатывать то, что написал. И места хватает над кроватью, и интерьер целее будет. А главное - на других вертолетах не могу себя заставить летать на просторе медленно и печально. Скучно. А дома на нанике могу. И это полезно. Вот месяц назад на меееедленных пируэтах с удивлением обнаружил ориентацию, в которой теряюсь - вертолет справа от меня в нормале, повернут по часовой стрелке градусов на 130-140. На несколько дней сделал упор на это - ушла проблема. Хрен бы я это обнаружил, если продолжал дома колбасить, как на улице.
И еще у моего наника две конфигурации - для дома и для улицы. Дома на голове лопасти КBDD (сами неубиваемые, но рубят мебель), на хвосте стоковый ротор, полка газа в IDLE1 70% (у меня БК). Для спокойного устойчивого блина отлично. Для улицы ставлю на голову либо 95 мм Lynx (любимый вариант), либо Xtreme (чуть меньше скорость, но выше вертлявость, плюс они практически одноразовые - трескаются при падениях очень легко), на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой) и IDLE2 c полкой 92%.
А вот в выходные можно и на чем-то большем на улице полетать или вообще на поле съездить.
Запчастей мне еще тушки на три-четыре хватит.
Ну так соберите еще пару тушек, да и тренируйтесь на них:)
А смысл? Наника для дома мне одного хватает для тренировки именного того о чем писал. А для улицы у меня еще 5 вертолетов есть от BL до 480.
на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой)
а с каким бк мотором у вас стоковый хвост срывает?.. просто у меня с оверским HP03SE на 13500Kv хвост держит как прибитый, аппа у меня стоковая, настройки не меняются…