blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
Focus_Nik:

Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?

у меня еще бывало, что сам вал, на который хвостовой винт надевается, внутрь немного уходил после удара вместе с подшипником и начинал хуже крутиться и соответственно хвост уводило при газе, дак я снимал винт, брал пассатижи и, придерживая сам мотор, с силой вытаскивал вал (только главное не переборщить, а то можно и вообще вытащить!) и после этого хвост начинал работать нормально опять.
PS:еще как вариант, может просто гнутый хвостовой винт или гнутый сам вал!

Alex_63
Focus_Nik:

Подскажите, когда даю газ, хвост начинает уводить против часовой стрелки. Дохнет мотор хвостового ротора?

Да у меня так точно было, только не на нанике, а на его клоне Hisky FBL80. Проблема была в дохлом хвостовом моторе…

Робби
rolic:

Ибо места для нормального ненапряжного 3D все равно маловато,

Больше тренироваться нужно - ему места хватает дома с лихвой!
Совет - купите еще одну тушку и на убой для тренировок. Ой мы же на ты!

angel222:

Кстати “Робби” Вы же ушли от нас в квадрики!???

Квадрики со мной)

Просто я распродал почти всё крупные модели вертолетов да и почти всё запасы.

rolic

На ты 😃

Ром, я могу и дома покрутить, но мне это не доставляет удовольствия, ибо надо за стенами следить 😃

Запчастей мне еще тушки на три-четыре хватит. Но бить, тем не менее, не хочется.

Все равно, дома на нанике лучше буду отрабатывать то, что написал. И места хватает над кроватью, и интерьер целее будет. А главное - на других вертолетах не могу себя заставить летать на просторе медленно и печально. Скучно. А дома на нанике могу. И это полезно. Вот месяц назад на меееедленных пируэтах с удивлением обнаружил ориентацию, в которой теряюсь - вертолет справа от меня в нормале, повернут по часовой стрелке градусов на 130-140. На несколько дней сделал упор на это - ушла проблема. Хрен бы я это обнаружил, если продолжал дома колбасить, как на улице.

И еще у моего наника две конфигурации - для дома и для улицы. Дома на голове лопасти КBDD (сами неубиваемые, но рубят мебель), на хвосте стоковый ротор, полка газа в IDLE1 70% (у меня БК). Для спокойного устойчивого блина отлично. Для улицы ставлю на голову либо 95 мм Lynx (любимый вариант), либо Xtreme (чуть меньше скорость, но выше вертлявость, плюс они практически одноразовые - трескаются при падениях очень легко), на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой) и IDLE2 c полкой 92%.

А вот в выходные можно и на чем-то большем на улице полетать или вообще на поле съездить.

Alex_63
rolic:

Запчастей мне еще тушки на три-четыре хватит.

Ну так соберите еще пару тушек, да и тренируйтесь на них:)

rolic

А смысл? Наника для дома мне одного хватает для тренировки именного того о чем писал. А для улицы у меня еще 5 вертолетов есть от BL до 480.

andriks86
rolic:

на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой)

а с каким бк мотором у вас стоковый хвост срывает?.. просто у меня с оверским HP03SE на 13500Kv хвост держит как прибитый, аппа у меня стоковая, настройки не меняются…

rolic

Мотор - “родной” синий БК с регулем XP 3A. Срывает на тяжелых для хвоста фигурах - большая воронка мордой внутрь по часовой стрелке (особенно при наличии ветра), размашистые питч-пампы, тик-тики. Особенно заметно на длинных лопастях. На хвосте стоит 7 мм мотор Xtreme.

kreon

Собрал из двух серв одну. Пропаять мелкие провода для меня пока нереально 😦
Вплавил в старую раму 3мм трубку из комплекта RKH - вещь! И хвостом дергать в висении перестал верт.

Кстати, никому рама от RKH красная не нужна? Я кажется наигрался с апгрейдами и нашел для себя оптимальный сетап.

А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта. На что его менять и где это “что” взять?

rolic

Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.

andriks86
kreon:

А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта

мне вот интересно, товарищи из HH в курсе, что их регули дохнут… это уже становится похоже на брак как и в случаи с платой…
у вас наверно тоже ключ сгорел как вот здесь у Алексея rcopen.com/forum/f59/topic302460/319 ?

кстате моему регулю xp-3a уже полтора года, прошел не одну тысячу вылетов и падений, работает безотказно, проблем никаких…

kreon
rolic:

Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.

О, понял, сейчас закажу. По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?

Flying_cat

Дома стокового nano CPx хватает за глаза, на кой Вам апгрейды ? Для улицы он нафиг не нужен.

kreon

Интересно же. Летом в мотоциклах ковыряюсь, зимой - в вертолетах.

Optiman
kreon:

По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?

я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))

kreon
Optiman:

я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))

Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке. От пайки регуля зависит работа мотора. Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце. Оно мне надо?

Diman431

Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…

kreon
Diman431:

Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…

При чем тут страх? Ссылку на тему про ТБ вы ведь сами найдете, правда? Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?

Alex_63
kreon:

Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце.

Да ладно, наник может максимум кожу прорезать на 2-3мм, не больше; подключать аккум в таком случае лучше, держа верт вверх ногами, и крепко держать его в руке, чтобы в случае чего не вылетел;)

Optiman
kreon:

Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке

ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.

kreon:

Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?

я думаю, если б эти правила были официальными, они бы разделяли комнатную игрушку и летающую мясорубку - по аналогии с 3-я группами допуска по электрическим установкам - низковольтовые, до 1000В и выше. Правила - дело СВЯТОЕ, но во всем должен быть разумный подход…
P.S. все вышеизложенное, исключительно ИМХО, а не руководство к действию… (т.е. я Вас не посылаю в… сервис-центр, а просто сам так делаю в особо мелких и трудных случаях, хотя с паяльником дружу с детства)

kreon
Optiman:

ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.

К себе конечно. У меня нет цели сделать за 3 минуты и переключиться на другой заказ 😃
Я всегда вижу два варианта: быть спецом самому или лично знать хорошего спеца и контролировать все, что он делает. А если вы никогда не уезжали из сервиса с незатянутыми болтами колес или болтающейся клеммой аккумулятора ( и это еще самый лайтовый вариант ) - вам очень и очень везет.