blade nano cp x - мал, да удал!
А смысл? Наника для дома мне одного хватает для тренировки именного того о чем писал. А для улицы у меня еще 5 вертолетов есть от BL до 480.
на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой)
а с каким бк мотором у вас стоковый хвост срывает?.. просто у меня с оверским HP03SE на 13500Kv хвост держит как прибитый, аппа у меня стоковая, настройки не меняются…
Мотор - “родной” синий БК с регулем XP 3A. Срывает на тяжелых для хвоста фигурах - большая воронка мордой внутрь по часовой стрелке (особенно при наличии ветра), размашистые питч-пампы, тик-тики. Особенно заметно на длинных лопастях. На хвосте стоит 7 мм мотор Xtreme.
Собрал из двух серв одну. Пропаять мелкие провода для меня пока нереально 😦
Вплавил в старую раму 3мм трубку из комплекта RKH - вещь! И хвостом дергать в висении перестал верт.
Кстати, никому рама от RKH красная не нужна? Я кажется наигрался с апгрейдами и нашел для себя оптимальный сетап.
А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта. На что его менять и где это “что” взять?
Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.
А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта
мне вот интересно, товарищи из HH в курсе, что их регули дохнут… это уже становится похоже на брак как и в случаи с платой…
у вас наверно тоже ключ сгорел как вот здесь у Алексея rcopen.com/forum/f59/topic302460/319 ?
кстате моему регулю xp-3a уже полтора года, прошел не одну тысячу вылетов и падений, работает безотказно, проблем никаких…
Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.
О, понял, сейчас закажу. По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?
Дома стокового nano CPx хватает за глаза, на кой Вам апгрейды ? Для улицы он нафиг не нужен.
Интересно же. Летом в мотоциклах ковыряюсь, зимой - в вертолетах.
По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?
я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))
я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))
Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке. От пайки регуля зависит работа мотора. Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце. Оно мне надо?
Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…
Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…
При чем тут страх? Ссылку на тему про ТБ вы ведь сами найдете, правда? Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?
Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце.
Да ладно, наник может максимум кожу прорезать на 2-3мм, не больше; подключать аккум в таком случае лучше, держа верт вверх ногами, и крепко держать его в руке, чтобы в случае чего не вылетел;)
Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке
ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.
Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?
я думаю, если б эти правила были официальными, они бы разделяли комнатную игрушку и летающую мясорубку - по аналогии с 3-я группами допуска по электрическим установкам - низковольтовые, до 1000В и выше. Правила - дело СВЯТОЕ, но во всем должен быть разумный подход…
P.S. все вышеизложенное, исключительно ИМХО, а не руководство к действию… (т.е. я Вас не посылаю в… сервис-центр, а просто сам так делаю в особо мелких и трудных случаях, хотя с паяльником дружу с детства)
ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.
К себе конечно. У меня нет цели сделать за 3 минуты и переключиться на другой заказ 😃
Я всегда вижу два варианта: быть спецом самому или лично знать хорошего спеца и контролировать все, что он делает. А если вы никогда не уезжали из сервиса с незатянутыми болтами колес или болтающейся клеммой аккумулятора ( и это еще самый лайтовый вариант ) - вам очень и очень везет.
вам очень и очень везет.
Делов то, лопасти отвинти, да проверяй регуль сколько влезет. А волков боятся, так и кирпич с крыши на голову спрыгнуть может. Крышу то никто не контролирует))
Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.
А ТБ, кстати, говорит, что летать и настраивать верт надо в защитных очках. Главное глаза беречь. Ссадины на коже, хоть и глубокие могут быть, но не опасные в том смысле, что обойдется скорее всего без швов. Ну и двигатель моментально с нуля до максимальных оборотов не раскручивается.
Другое дело, что запороть могут плату ремонтнички окончательно))
Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.
Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃
Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃
Не.
Ключи сжечь на регуле - получим вечный двигатель 😉
А еще у меня постоянно раскручивается межлопастной вал. А если его закрутить сильнее вертолет начинает самопроизвольно менять наклон ( дернул назад, делает небольшой пролет и клонится вперед ). Чем лечить?