blade nano cp x - мал, да удал!
Интересно же. Летом в мотоциклах ковыряюсь, зимой - в вертолетах.
По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?
я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))
я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))
Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке. От пайки регуля зависит работа мотора. Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце. Оно мне надо?
Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…
Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…
При чем тут страх? Ссылку на тему про ТБ вы ведь сами найдете, правда? Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?
Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце.
Да ладно, наник может максимум кожу прорезать на 2-3мм, не больше; подключать аккум в таком случае лучше, держа верт вверх ногами, и крепко держать его в руке, чтобы в случае чего не вылетел;)
Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке
ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.
Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?
я думаю, если б эти правила были официальными, они бы разделяли комнатную игрушку и летающую мясорубку - по аналогии с 3-я группами допуска по электрическим установкам - низковольтовые, до 1000В и выше. Правила - дело СВЯТОЕ, но во всем должен быть разумный подход…
P.S. все вышеизложенное, исключительно ИМХО, а не руководство к действию… (т.е. я Вас не посылаю в… сервис-центр, а просто сам так делаю в особо мелких и трудных случаях, хотя с паяльником дружу с детства)
ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.
К себе конечно. У меня нет цели сделать за 3 минуты и переключиться на другой заказ 😃
Я всегда вижу два варианта: быть спецом самому или лично знать хорошего спеца и контролировать все, что он делает. А если вы никогда не уезжали из сервиса с незатянутыми болтами колес или болтающейся клеммой аккумулятора ( и это еще самый лайтовый вариант ) - вам очень и очень везет.
вам очень и очень везет.
Делов то, лопасти отвинти, да проверяй регуль сколько влезет. А волков боятся, так и кирпич с крыши на голову спрыгнуть может. Крышу то никто не контролирует))
Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.
А ТБ, кстати, говорит, что летать и настраивать верт надо в защитных очках. Главное глаза беречь. Ссадины на коже, хоть и глубокие могут быть, но не опасные в том смысле, что обойдется скорее всего без швов. Ну и двигатель моментально с нуля до максимальных оборотов не раскручивается.
Другое дело, что запороть могут плату ремонтнички окончательно))
Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.
Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃
Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃
Не.
Ключи сжечь на регуле - получим вечный двигатель 😉
А еще у меня постоянно раскручивается межлопастной вал. А если его закрутить сильнее вертолет начинает самопроизвольно менять наклон ( дернул назад, делает небольшой пролет и клонится вперед ). Чем лечить?
Чем лечить?
Каплей клея.
Или фиксатором резьбы. Только не сильным. Аккуратно, чтобы не заклеить подшипники.
Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃
Не )))
Ключи сжечь на регуле - получим вечный двигатель
Так я и говорю, лопасти отвинтить и видно сразу будет, живой регуль или уже вечный двигатель))
Чем лечить?
Ниточку попробуй в отверстие засунуть. И завинти. Фифти-фифти, мож и будет держать…
Чем можно закрутить/открутить гайку межлопастного вала, если ключи внутри стерлись?Может кто сталкивался с подобной проблемой и решал ее?
Чем можно закрутить/открутить гайку межлопастного вала, если ключи внутри стерлись?
Скорее всего, ничем. Особенно если затянуто туго.
Скорее всего, ничем. Особенно если затянуто туго.
затянуто не туго.
Самая грусть в том что ключи от микрохели дороже из-за курса и ждать долго.
Чем можно закрутить/открутить гайку межлопастного вала, если ключи внутри стерлись?
В голову приходит следующее. Найти или изготовить из пластика или алюминия циллиндр подходящего диаметра и сделать в нём пропил. Ну или пинцет какой-то найти. Стержень от авторучки одеть на гайку.
Для улицы он нафиг не нужен.
Вооот!!! золотые слова - НАФИГ НЕ НУЖЕН! НАФИГ!!!
Обучится на нем еще можно на улице - если ты совсем новичек, но когда научились летать - он нафиг не нужен! НАФИГ
Дома стокового nano CPx хватает за глаза,
Воооот и снова золотые слова!!
я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце. Оно мне надо?
Какого??? от НАНИКА что ли??? Вы чё на уровне глаза запускать собрались или подключать аккум, что за бред то пишите!!!1 Наник - дохлое создание, которое само тормозит если лопасть препятствие ловит, например палец.
Без пальца от наника никто не сотанется.
Даже от BL а больше и паять то негде.
Да ладно, наник может максимум кожу прорезать на 2-3мм,
Да не может он прорезать Вам кожу, мне за раз 10 ударов ни разу не прорезал почему-то.