blade nano cp x - мал, да удал!

George
fokkerxxi:

Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

Vovets

Если мотор медленно и постепенно терял в мощности, то тут два варианта. 1-ый - от температуры постепенно размагничивались магниты. 2-ой - что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение. Второй вариант легко обнаружить.

George
Vovets:

что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение

Визуально (и на ощупь) все, вроде, нормально.
Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги… 😦

fokkerxxi
George:

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.

  1. снять с вала шестерню. Есть спец. приспособление, а можно выбить. я выбил))
  2. провода смотать, заодно посчитав количество витков на зуб.
  3. Измерить микрометром толщину проволоки. По таблице найти диаметр провода (они маркируются по диаметру меди, лак не входит), например, провод диаметром 0,33 это ПЭВ 0,27 (цифры примерные, на память не помню)
  4. купить проволоку или найти-смотать… Лучше купить, больше шансов иметь девственную изоляцию))
  5. Отрезать по 1-1,5 метра три куска. Это будут три фазы.
  6. Мотать просто. Обычно там “звезда”. В инете полно схем. по часовой на зуб, против часовой на зубья. Если зубов 9, значит через 2 зуба. Итого 1-я фаза 1-4-7 зубья, вторая фаза 2-5-8, третья 3-6-9. Концы с 7,8,9 зубов спаять, с 1,2,3 выходы на регуль. Мотать как можно плотнее.

Вообще у меня руки из …, я не думал что сумею. Но с третьей попытки у меня получилось. Даже самому странно.

racer-g
George:

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал…
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110
по ней мотал хвостовой БК раз 6 или 8 т.к. обрываются провода под корень при жестких крашах …т.к. нет под рукой проводов нужного диаметра (0.33мм) то мотаю проводом от автомобильного реле который толщиной около 0.15мм в две иногда в три жилы…иногда ошибаюсь на виток на каком нибудь зубе но все равно он работает…наверное для хвоста это не критично а вот для основного желательно как уже сказали поплотнее мотать и правильно считать…не перепутать начало и конец и главное мотать в правильную сторону и по часовой…ничего сложного там нет…

Alex_63
fokkerxxi:

Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.

На нанике инраннер. А на васпах, валькирах и WLtoys’ах аутраннеры. Последние довольно легко перематываются.
А вот чтобы инраннер перематывали, еще ни разу не встречал.

racer-g:

вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110

Это по аутраннерам.

Vovets
George:

Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги…

Ну, наверное магниты размагнитились.

По перемотке - если много пустого места на зубьях, можно попробовать провод толще оригинального.

CuHTe3

Перемотку на поток!!! а задний мотор ещё ни кто не перематывает?😆и смысл перемотки? Вместо 3 минут будешь летать полторы минуты.
А если кто скажет что он летает по 7 минут тогда в симулятор😆😆😆 учится летать!!!

Vovets:

Ну, наверное магниты размагнитились.

😆😆😆

CuHTe3

Ребята!!! забейте себе в голову гвоздь :)может думать лучше будете😆😆😆 Ну вы же взрослые дядьки😁😁😁

fokkerxxi
CuHTe3:

и смысл перемотки? Вместо 3 минут будешь летать полторы минуты.

БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер, чтобы не покупать новый и не ждать месяц. По времени, как раньше летал, так и летаю. Ничего сложного и таинственного в этом нет. Явный плюс в том, что теперь провода от двигателя не ломаются после каждого краша. ПЭВ-1 это не китайский эрзац.

CuHTe3
fokkerxxi:

БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер, чтобы не покупать новый и не ждать месяц. По времени, как раньше летал, так и летаю. Ничего сложного и таинственного в этом нет. Явный плюс в том, что теперь провода от двигателя не ломаются после каждого краша. ПЭВ-1 это не китайский эрзац.

Мы тут про наник общаемся или про какие то другие вертолёты? Какие краши Вы о чём? Как вы на нанике ешё и провода то ломаете?

rolic

Я в свое время об столб 😃 перебил один из проводов на входе в двигатель. Просто купил и заменил двигатель. Хотя, можно аккуратно подпаять новый провод, если приспичит. Но разбирать микроскопический инраннер очень не хочется, а уж перематывать его точно не стал бы.

Alex_63
fokkerxxi:

БК часто перематывают. Я перематывал аутраннер,

Вот в этом все и заключается, аутраннер перемотать реально. А инраннер - там все такое маленькое, и надо перемотать его очень компактно, и чтобы характеристики остались как у стокового…
Вы ни разу не видели инраннер от наника? Я тоже не видел, но представляю;)

fokkerxxi
Alex_63:

Вы ни разу не видели инраннер от наника? Я тоже не видел, но представляю;)

Не, ежели инраннер, то и вопросов нет конечно. Там не перемотаешь. В общем, фирмА в копейку обходится. Платы, я смотрю по ветке, запросто из строя выходят…
Лучше я со своими китайцами останусь.

Alex_63
fokkerxxi:

Лучше я со своими китайцами останусь.

+1000:)

CuHTe3
rolic:

Я в свое время об столб 😃 перебил один из проводов на входе в двигатель…

Да!!! бывает не туда влетел:( Но!!! это надо постаратся так влететь или просто случай:) А так он почти не убиваем или купи железо на него и будет счастье!!!

Элвис
Alex_63:

Вы ни разу не видели инраннер от наника?

Так ведь и не увидите, во всяком случае невооруженным глазом. 😆

И вообще пасаны, вот это краш…

У некоторых вертолет в узел завязывает, а на нанике-то, какой краш может быть? 😄

20 days later
RapidGhost

Киньте пожалуйста ссылку на уроки, для освоения блина и инверта. На ютубе искал, нашел один видос как делать флипы, нифига не понял и нифига не получается =)

andriks86
Vovets:

Это, так сказать, общий план обучения 3Д: www.chadrg.com/flightschool/

Лично мне никак не дается воронка в инверте хвостом в центр, при этом обычная воронка хвостом в центр далась легко ( Level 5) , флипы ролы без проблем, вертолет в инверте контролирую уверенно во всех направлениях, а как дело доходит до попыток воронки в инверте хвостом в центр, так начинаются непредвиденные расходы😒 мне интересно, это вообще выполнимо на нанике, если кто видео находил с выполнением без последствий, поделитесь ссылочкой…
PS: видео не в симуляторе, в симе я и сам чудеса творю…(в фениксе) и желательно в помещении, чтоб была не километровая воронка, а аккуратная, в небольшой комнате например…