blade nano cp x - мал, да удал!
Эх, блин, пока детали дождёшься… Приклеил рог от тарелки к цапфе. Пока летает.
Плата пережила кучу столкновений и бетон и дерево и камни.
Вы просто не сумели грамотно её приложить об что-нибудь. Бог вертолётный её пока бережёт однако.
плата у нано очень слабая, и тонкая, плохая идея.
Александр, а Вы проверте, очень очень удивитесь, палта на Гене и Минике - точно умрет без кабинки, особо на минике, эти катушки там.
А Гена, кстати тоже без кабинки летает уже 1 год, и тоже инверт на нем учил - плата там живет и её хорошо, летаю на нем каждый день, неужели везет? Ну как так на бетон с 5 метров? Или камни упасть? Ну как когда об лед ударил генку, платку вырвало с рамы! Но самой плате НИЧЕГО НЕТ!
у меня много вертолетов - мне не жалко, понимаю тут всё думают кабинка спаситель, может мне поэтому всё равно. Но всё равно даже если так, убить я не смог ни одной платы от удара. Миф развеивается.
Плата отлично себя чувсвует при любых ударах об любые поверхости с лобой скорости и высоты.
Вы просто не сумели грамотно её приложить об что-нибудь.
А кто тут сумел? Покажите? Пожалуйста!
Да, платы бывают брак, обсуждали. Да плата не получает прямые удары по чипам, поэтому так а раз так то она вечная, думаете микротрещины?
Хорошо, я в конце августа напишу - полное лето впереди - полеты только без канопки будут.
Скорее всего - еще и следущие лето переживет. Вот напишу, не поленюсь!
Я читал - есть энтузиасты, которые летают без канопы. Повторюсь - лично для меня летание без канопы бессмысленно - резко ухудшается читаемость. Относительно крашеустойчивости - действительно, те кто летают без канопы, не жалуются на выход из строя платы. Но они и не летают много - ни Робби, у которого пока только 1 мотор сдох, ни D_Pavel.
Повторюсь - лично для меня летание без канопы бессмысленно - резко ухудшается читаемость. Относительно крашеустойчивости - действительно, те кто летают без канопы, не жалуются на выход из строя платы. Но они и не летают много - ни Робби, у которого пока только 1 мотор сдох, ни D_Pavel.
подтверждаю! Без канопы очень легко случайно даже дома зарулиться из-за потери ориентации. Я наоборот стараюсь канопу сделать поярче всеми способами, а на хвост клею флажок всегда оранжевый 😃
как показывает практика, если учить дома 3Д каждый вечер, аккумов по 6-10, с 2-3 падениями за аккум. То через месяца 3 вскроются ВСЕ незащищённые места верта =) Т.е. побиться он успеет всем.
На нано я успел полетать только месяц в таком режиме. Как показала практика, именно незащищённые оказались, как я сразу и ожидал - шестерёнки серв, они не прикрыты канопой, после удачных падений замялись шестерни пару раз.
Но они и не летают много - ни Робби, у которого пока только 1 мотор сдох
да один но падал то много - улил же на нем и учить продолжаю
Без канопы очень легко случайно даже дома зарулиться из-за потери ориентации.
а я привык без нее
Александр, а Вы проверте, очень очень удивитесь, палта на Гене и Минике - точно умрет без кабинки, особо на минике, эти катушки там.
А Гена, кстати тоже без кабинки летает уже 1 год, и тоже инверт на нем учил - плата там живет и её хорошо, летаю на нем каждый день, неужели везет? Ну как так на бетон с 5 метров? Или камни упасть? Ну как когда об лед ударил генку, платку вырвало с рамы! Но самой плате НИЧЕГО НЕТ!
у меня много вертолетов - мне не жалко, понимаю тут всё думают кабинка спаситель, может мне поэтому всё равно. Но всё равно даже если так, убить я не смог ни одной платы от удара. Миф развеивается.
Плата отлично себя чувсвует при любых ударах об любые поверхости с лобой скорости и высоты.А кто тут сумел? Покажите? Пожалуйста!
Да, платы бывают брак, обсуждали. Да плата не получает прямые удары по чипам, поэтому так а раз так то она вечная, думаете микротрещины?
Хорошо, я в конце августа напишу - полное лето впереди - полеты только без канопки будут.
Скорее всего - еще и следущие лето переживет. Вот напишу, не поленюсь!
Роман - у вас аргументы - как у человека - который ездит в машине и не пристёгивается. Канопи даёт:
- Лучшую читаемость - меньше шансов зарулиться и приложить вертолёт;
- Дополнительную защиту платы при падениях.
ИМХО - это весомые аргументы - что бы летать с канопи. Я понимаю ситуацию - бывает - поехал на поле - упал - канопи сломалась/крепление отволилось и прочее - да, можно летать без канопи. НО! Это не значит - что надо без неё летать всегда. При первой же возможности - поставить!
- Лучшую читаемость - меньше шансов зарулиться и приложить вертолёт;
Я привык без неё летать на мальках. Когда привыках к вертушке настолько что не заруливаешся. А в целом - конечно с канопи лучше оринтиры видно, намного и красивее, хотя, для меня больше красивее, а вот на не знакомой вертушке, согласен
я думал horizon Hobby активно работает над БК версией наника, а они тем временем нанокоптер выпустили, причем с конкретным закосом под наника, а вес вообще 16.5 гр
сорри за оффтоп😒
кстате, до сих пор не могу определиться с заказом нормальной аппы для мелкоты блэйдевской( наника, mcpx, мессера, и в планах 130-ка к отпуску в июле) дак вот 7 и 8 от спектрума дороговато чета, на 6 я так понял что стики не очень точные, скорее всего потому что не на подшипниках (а для меня точность стиков как раз важнее всего, из за этого и не хочу летать на 4 от спектрума) турнига с оранжем не известно будет ли работать на БК версии, читал что не взводятся регули… Таранис от FrSky еще ни кто не юзал, отзывов нету пока, может кто еще посоветует варианты с лимитом на передатчик 150 доеров.
еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?
еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?
да, но на 8 s/ отлично летает!
Сегодня поставил на нано удлененную балку от мспх, стало в разу лучше!
да, но на 8 s/ отлично летает!
а его самому прошивать нужно после покупки? если да то где прошиву взять и как прошить?
а его самому прошивать нужно после покупки? если да то где прошиву взять и как прошить?
Да самому. Прошивку скачивать с сайта, сейчас его нет под рукой. Прошивается быстро
еще предлагали помню вариант передатчика Devo от walkera, но кто нибудь конкретно прошивал его под блэйды и летал на нем с ними?
да, на 10-ке летаю на нанике - без проблем
Последние три страницы повеселили. Опусы Романа вообще непонятно под чем написаны.
Кстати, если говорить о биомеханике пилота, то после недельного перерыва летается легче и точнее. Меньше эмоций, больше осторожности? Вот этот самый момент привыкания. А потом появляется вальяжность, адреналин в гору и, как следствие, — досадные ошибки в управлении. Для эстетики нужен холодный расчетливый ум, такая вот антиномия.
кстате, до сих пор не могу определиться с заказом нормальной аппы для мелкоты блэйдевской( наника, mcpx, мессера, и в планах 130-ка к отпуску в июле) дак вот 7 и 8 от спектрума дороговато чета, на 6 я так понял что стики не очень точные, скорее всего потому что не на подшипниках (а для меня точность стиков как раз важнее всего, из за этого и не хочу летать на 4 от спектрума) турнига с оранжем не известно будет ли работать на БК версии, читал что не взводятся регули… Таранис от FrSky еще ни кто не юзал, отзывов нету пока, может кто еще посоветует варианты с лимитом на передатчик 150 доеров.
А я вот как раз о Спектруме 6 думал. Неужели стики как на моей 4ке? Alien летает на 6ой модели. Может сравнивал)
А я вот как раз о Спектруме 6 думал. Неужели стики как на моей 4ке?
Да нормально на шестерке все с точностью стиков. И на турниге нормально. Я вообще удивлен тому, что не читал здесь фраз типа “у меня была галимая шестерка и нифига не получалось, даже висеть, а купил дх18 - и прям сразу стал резать пирофлипы!” Все же здесь все зависит на 98% от пилота, и хорошо если на 2% от аппаратуры.
Четверки у меня не было, сказать по ней ничего не могу, но неоднократно видел жалобы на ее стики.
DX4e по качеству сопоставим с самыми дешевыми кетайскими пультами. Собственно, это и есть дешевый кетайский пульт, только с гордой наклейкой Spektrum. Даже DX6i на его фоне - вершина эволюции. А взяв после 6-ки в руки 7s или 8, почувствуете что пересели с потрепанного опеля на новую субару. И летать хороший пульт ОЧЕНЬ помогает.
А так да, если ездить не умеешь, тут что субару, что опель…
А так да, если ездить не умеешь, тут что субару, что опель…
Не знаю, не летал. Но вообще - то я умею разюираться в разных проблемах, и почувствую, если меня будет ограничивать именно пульт. Допускаю даже, что когда - нибудь и дорасту до такого уровня. Но сейчас - однозначно нет. Сегодня пытался летать на сабже при ветре примерно 6-7 м/с. Вменяемо летать не получалось… на 3 акка - 3 краша ( один раз зарулился, один раз отсечка акка - спасибо оригинальной зарядке, один раз - летел низко и порыв ветра прижал верт к земле - дал газу, но не помогла - мощности не хватило. Сорвал шестеренку D. Поменял, и их у меня осталось в запасе еще 2 штуки. Последние. На июнь мне их точно не хватит!
Кажется случилось. Нано стал отключаться в полете, то сразу на старте, гаснет диод синий. Иногда становится не управляемый. У меня 10 обсалютно новых акков! На трех новых пробовал, не помогает. Мотр почти новый, 40 полетов, но в айдле и только флипы, инверт полеты. Я перестал гонять в блине. Походу дело мотор подыхать после 40 полетов стал. А может что-то другое? Кто знает? Вот и сегодня ели как на умирающем моторчике полетал, видео готовлю, к сожалению на мобильнике был отключен звук. А еще был удленненая, действительно намного лучше. Балка ровно по длинне от mcpx старичка.
Ну что же посмотрим видео :
www.youtube.com/watch?v=2HtLdgnN4qU&feature=youtu.…
Вот и на видео - вертолет сразу падает((( Так и не полетел с первого старта, а потом вроде как раскачался - но не сильно.
Жаль звука нет, всё ждал когда вырубится в полете.
А может это не мотор?
А может это не мотор?
если вырубает на свежих аккумах - то это плата.
Одевайте канопу когда летаете 😃
Одевайте канопу когда летаете
нет - мотор заменю, попробую, отпишусь!!!
6 месяцев летал
Подскажите. Новую канопу чтобы усилить, скоч проклеивать лучше изнутри или снаружи? Или с обеих сторон? Вообще как новую канопку грамотно усилить? А то надоело пазлы склеивать.
А на новой не хочется экспериментировать.
Доброго всем время суток! Был вынужденный и длительный простой (сгорел основной двигатель) Теперь поставил новый чему очень рад ) но возникла небольшая проблемма … А именно стик газа потехоньку даю вверх обороты осн. ротора постепенно увиличиваются как вдруг осн. ротор начинает вращаться с большей силой хотя стик газа я при этом не трогаю. Что может быть сие за диво?
Что может быть сие за диво?
на разряженых аккумах такое может быть
скоч проклеивать лучше изнутри или снаружи? Или с обеих сторон? Вообще как новую канопку грамотно усилить? А то надоело пазлы склеивать.
надежный способ упрочнения канопы, причем внешне это вообще никак не сказывается на ее виде. Просто берем и проклеиваем канопу изнутри прозрачным армированным скотчем, которым обычно авиамоделисты обклеивают самолеты сделанные из пены EPO или EPP. Скотч этот в отличии от обычного армированного, отличается особой прочностью, и при этом очень легкий. Сейчас у меня проклеен весь низ канопы, а вес при этом увеличился максимум на пол грамма. После нанесения скотча кабина становится, практически монолитная.