blade nano cp x - мал, да удал!
а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.
а не проще купить хк110?
Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃
Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.
! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,
он не летающий, ерунда полная.
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.
Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,
а не проще купить хк110? Я
не проще
Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза
. Наник и хк110
у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет
вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.
Люди дома на 500 летают и нормально. Главное быть уверенным в себе и в своих навыках.
450ку, что ты Рома мне продал, я запускал в гостиной - ветерок хорошо освежал.
110ый летит на 1s как БЛ на 2s и это на стоке с хорошими аккумами. А при замене мотора на HP хотя бы, вообще зверь. Б/К хвост ставиться с закрытыми глазами без танцев с бубном.
На нанике да же пирокомпенсации нет о чем вы говорите.
Возьмем размер типа 110не комнатный?? От чего же?? Типа он длинее на сантим полтора и поэтому дома не летает? Или весит на несколько грамм больше… Как будто сравнение между ними как с 250кой идет. Это два мелколета в одном классе.
На новом S2 пирокомпенсация уже имеется. На S тоже, говорят, что есть.
Между 30 и 50 - 20 г разница. В таком размере это очень существенно.
Спасибо за подсказку, даже и не знал о существовании такой модели.
Ребята, подскажите, кто помнит, что может случится с платой.
Поставил новый двигатель ОР, новый хвост, сервы только не менял.
Новую батарейку. Теперь же он вялый стал, и лапочка то бинд показывает и он работает, то отключает при по даче оборотов двигателя.
Раньше, можно было грешить на основной двигатель но я заменил.
К слову, новый наник очень шустрый по сравнению с этим, который летал.
Помню, что у меня не биндился и я чинил его.
А сейчас что могла случиться?
Снова что менять на плате нужно? Спасибо!
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
У меня такая была проблема, помню, нужно менять ключ это сверху слева.
тема умерла - всё слились с хобби:)))))))))))))))))))))))))))) а раньше то все писали, писали… мода прошла, все разбежались.
Да и правда, молодежи сейчас это не интересно ни вертолеты ни самолеты, никому это не нужно. Одни телефоны.
Даже форум молчит, всё умерло))
Была тема - хобби отмирает, остались только настоящие поклонники данного RC спорта.
Рома, попробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры (точно не помню, но, вроде, нужно стик руддера вправо держать в процессе) либо просто разъём для аккума заменить; также, скорее всего, могли просто жилы в проводе “треснуть” в месте пайки с платой или где-то в другом месте. Ещё может просто у тебя батарейки старые “уставшие”.
У меня самого такая проблема тоже была - что только ни делал, включая запекание платы в духовке, а всё решилось заменой провода с разъёмом. Хоть у меня и BL-апгрейд, летаю на аккумах Crazepony 230mAh HV 1S 5 минут до 3.7В. Недавно я случайно при замене батарей взял только что отлётанную и на ней ещё летал больше 3х минут до отсечки. Это получается больше 8 минут в айдле! К сожалению, этот аккумулятор, будучи HV, был разряжен слишком сильно и, хоть до сих пор летает, не даёт былой мощи. В общем, если будешь искать батареи - очень советую именно эти, только советую брать не с PICO разъёмом (т.е. стандартный в ncpx), а с JST-PH 2.0 (как в mcpx); заодно и провод с разъёмом от платы заменишь.
П.С.: кстати, тебя тут на форуме в вертолетной ветке несколько лет не было до недавних пор (т.е. до анонса BL2) - так что не надо ля-ля 😆
опробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры
Привет)) Спасибо за совет, я разобрался. Это на плате случилась беда.
Ну да, я мало писал, потому что летал на квадриках и самолетах.
Но согласись в теме меньше народа стало.
не с PICO разъёмом
сколько летаю на нанике не знал что так разъём называется красиво)
Ну да, я мало писал, потому что летал на квадриках и самолетах.
Но согласись в теме меньше народа стало.сколько летаю на нанике не знал что так разъём называется красиво)
Согласен - меньше активности не только тут, но и на иностранных форумах из-за множества причин, включая финансовые и законодательные. Хотя за последние полгода количество вертолетных новинок не может не радовать.
Насчет названия - не уверен, что это официальное, а так да - красиво звучит 😃
да мода прошла, бум прошел- всё кто писал в теме был под модой.
народ просто ушел в вотсап
Совсем старый стал, решил достать малька с полки и вот трясет зараза хвостом,
напомните вроде был способ на первом нанике чуйку хвоста прибрать?
Вроде нету способа. 😃
Я акумов заказал, своего на зиму тоже восстановлю, запы остались.
А с виброй нормально? Так то он хвостом не должен трясти…
Может не хвост, а сервы? Проверьте тарелку - может быть, нужно сжать обратно.
Подскажите пожалуйста. Достался мне ncpx. Настроил на jumper t16. На полном газу и при максимальном шаге еле вверх ползёт. Переворачивать даже не пробовал. Аккумы менял, вставлял даже на 200mA.проблема не решилась. В чём может быть проблема?
Движку ОР капец наступает.
Шестеренка не сползла?
Шаг вверх равен шагу вниз?
Шестеренка не сползла?
Шаг вверх равен шагу вниз?
Всё имено так. И шестерня сползла и шаг был не равен. Спасибо за оперативность. Где сейчас запы на него заказывать? Есть ли какой-то дневник про него подробный, про обслугу, настройку и апгрейды?