blade nano cp x - мал, да удал!

spyder007

Регуль можно любой на 10А с поддержкой blheli. Можно даже от HK k110.
Для прошивки изменения настроек нужен программатор.
Без него мотор может не завестись как лотерея, даже если и заработает все равно надо настройки менять под определенный мотор.
Программа для прошивки blheli setup!
Рекомендую тему почитать хотя бы с 9стр. Там все расписано уже все, че и как.

alien131314

а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.

naZaar
alien131314:

а не проще купить хк110?

Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃

Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.

Робби
naZaar:

! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,

он не летающий, ерунда полная.

Mirage544:

Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.

Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,

alien131314:

а не проще купить хк110? Я

не проще

spyder007

Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза

Робби
spyder007:

. Наник и хк110

у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите

Tigron

Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.

Робби
Tigron:

Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет

вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.

RacingSOUL

Люди дома на 500 летают и нормально. Главное быть уверенным в себе и в своих навыках.

450ку, что ты Рома мне продал, я запускал в гостиной - ветерок хорошо освежал.

spyder007

110ый летит на 1s как БЛ на 2s и это на стоке с хорошими аккумами. А при замене мотора на HP хотя бы, вообще зверь. Б/К хвост ставиться с закрытыми глазами без танцев с бубном.
На нанике да же пирокомпенсации нет о чем вы говорите.
Возьмем размер типа 110не комнатный?? От чего же?? Типа он длинее на сантим полтора и поэтому дома не летает? Или весит на несколько грамм больше… Как будто сравнение между ними как с 250кой идет. Это два мелколета в одном классе.

Tigron

На новом S2 пирокомпенсация уже имеется. На S тоже, говорят, что есть.
Между 30 и 50 - 20 г разница. В таком размере это очень существенно.

Mirage544

Спасибо за подсказку, даже и не знал о существовании такой модели.

Робби

Ребята, подскажите, кто помнит, что может случится с платой.
Поставил новый двигатель ОР, новый хвост, сервы только не менял.
Новую батарейку. Теперь же он вялый стал, и лапочка то бинд показывает и он работает, то отключает при по даче оборотов двигателя.
Раньше, можно было грешить на основной двигатель но я заменил.

К слову, новый наник очень шустрый по сравнению с этим, который летал.
Помню, что у меня не биндился и я чинил его.
А сейчас что могла случиться?
Снова что менять на плате нужно? Спасибо!

oliver37:

Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.

У меня такая была проблема, помню, нужно менять ключ это сверху слева.

Робби

тема умерла - всё слились с хобби:)))))))))))))))))))))))))))) а раньше то все писали, писали… мода прошла, все разбежались.
Да и правда, молодежи сейчас это не интересно ни вертолеты ни самолеты, никому это не нужно. Одни телефоны.
Даже форум молчит, всё умерло))

Была тема - хобби отмирает, остались только настоящие поклонники данного RC спорта.

RacingSOUL

Рома, попробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры (точно не помню, но, вроде, нужно стик руддера вправо держать в процессе) либо просто разъём для аккума заменить; также, скорее всего, могли просто жилы в проводе “треснуть” в месте пайки с платой или где-то в другом месте. Ещё может просто у тебя батарейки старые “уставшие”.

У меня самого такая проблема тоже была - что только ни делал, включая запекание платы в духовке, а всё решилось заменой провода с разъёмом. Хоть у меня и BL-апгрейд, летаю на аккумах Crazepony 230mAh HV 1S 5 минут до 3.7В. Недавно я случайно при замене батарей взял только что отлётанную и на ней ещё летал больше 3х минут до отсечки. Это получается больше 8 минут в айдле! К сожалению, этот аккумулятор, будучи HV, был разряжен слишком сильно и, хоть до сих пор летает, не даёт былой мощи. В общем, если будешь искать батареи - очень советую именно эти, только советую брать не с PICO разъёмом (т.е. стандартный в ncpx), а с JST-PH 2.0 (как в mcpx); заодно и провод с разъёмом от платы заменишь.

П.С.: кстати, тебя тут на форуме в вертолетной ветке несколько лет не было до недавних пор (т.е. до анонса BL2) - так что не надо ля-ля 😆

Робби
RacingSOUL:

опробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры

Привет)) Спасибо за совет, я разобрался. Это на плате случилась беда.
Ну да, я мало писал, потому что летал на квадриках и самолетах.
Но согласись в теме меньше народа стало.

RacingSOUL:

не с PICO разъёмом

сколько летаю на нанике не знал что так разъём называется красиво)

RacingSOUL
Робби:

Ну да, я мало писал, потому что летал на квадриках и самолетах.
Но согласись в теме меньше народа стало.

сколько летаю на нанике не знал что так разъём называется красиво)

Согласен - меньше активности не только тут, но и на иностранных форумах из-за множества причин, включая финансовые и законодательные. Хотя за последние полгода количество вертолетных новинок не может не радовать.

Насчет названия - не уверен, что это официальное, а так да - красиво звучит 😃

Робби

да мода прошла, бум прошел- всё кто писал в теме был под модой.

1 month later
Dimenn

Совсем старый стал, решил достать малька с полки и вот трясет зараза хвостом,
напомните вроде был способ на первом нанике чуйку хвоста прибрать?

alex-heli

Вроде нету способа. 😃
Я акумов заказал, своего на зиму тоже восстановлю, запы остались.

А с виброй нормально? Так то он хвостом не должен трясти…