blade nano cp x - мал, да удал!

Робби

Года два простояли мальки, вчера запустил, всё сервы как с ума сошли. Играют своей жизнью.
Выходит, что нужно их чистить). Так что у линейных только плюсы но и минусы. Видимо пыль попала.
Хотя, даже из коробки достал, самолет новый с линейными тоже поиграли чутка и успокоились.

Робби
oliver37:

Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.

У меня такое было, чип радио… перепайка и всё будет работать, или у меня транзистор был сверху, его подобрать и всё заработает! Только так, и это реально!!!

14 days later
Mirage544

Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор. Но эти комплекты исчезли из продажи, набрел на такой комплект. Кто нибудь пользовал это? Под этим лотом написано, если я правильно понял, что регулятор нужно прошивать. Для этого нужно купить адаптор. Чтобы прошить что нужно? Какая то программа или что? Написал продавцу, а в ответ тишина! Будет ли этот регулятор работать с опционным мотором?

spyder007

Регуль можно любой на 10А с поддержкой blheli. Можно даже от HK k110.
Для прошивки изменения настроек нужен программатор.
Без него мотор может не завестись как лотерея, даже если и заработает все равно надо настройки менять под определенный мотор.
Программа для прошивки blheli setup!
Рекомендую тему почитать хотя бы с 9стр. Там все расписано уже все, че и как.

alien131314

а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.

naZaar
alien131314:

а не проще купить хк110?

Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃

Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.

Робби
naZaar:

! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,

он не летающий, ерунда полная.

Mirage544:

Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.

Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,

alien131314:

а не проще купить хк110? Я

не проще

spyder007

Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза

Робби
spyder007:

. Наник и хк110

у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите

Tigron

Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.

Робби
Tigron:

Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет

вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.

RacingSOUL

Люди дома на 500 летают и нормально. Главное быть уверенным в себе и в своих навыках.

450ку, что ты Рома мне продал, я запускал в гостиной - ветерок хорошо освежал.

spyder007

110ый летит на 1s как БЛ на 2s и это на стоке с хорошими аккумами. А при замене мотора на HP хотя бы, вообще зверь. Б/К хвост ставиться с закрытыми глазами без танцев с бубном.
На нанике да же пирокомпенсации нет о чем вы говорите.
Возьмем размер типа 110не комнатный?? От чего же?? Типа он длинее на сантим полтора и поэтому дома не летает? Или весит на несколько грамм больше… Как будто сравнение между ними как с 250кой идет. Это два мелколета в одном классе.

Tigron

На новом S2 пирокомпенсация уже имеется. На S тоже, говорят, что есть.
Между 30 и 50 - 20 г разница. В таком размере это очень существенно.

Mirage544

Спасибо за подсказку, даже и не знал о существовании такой модели.

Робби

Ребята, подскажите, кто помнит, что может случится с платой.
Поставил новый двигатель ОР, новый хвост, сервы только не менял.
Новую батарейку. Теперь же он вялый стал, и лапочка то бинд показывает и он работает, то отключает при по даче оборотов двигателя.
Раньше, можно было грешить на основной двигатель но я заменил.

К слову, новый наник очень шустрый по сравнению с этим, который летал.
Помню, что у меня не биндился и я чинил его.
А сейчас что могла случиться?
Снова что менять на плате нужно? Спасибо!

oliver37:

Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.

У меня такая была проблема, помню, нужно менять ключ это сверху слева.

Робби

тема умерла - всё слились с хобби:)))))))))))))))))))))))))))) а раньше то все писали, писали… мода прошла, все разбежались.
Да и правда, молодежи сейчас это не интересно ни вертолеты ни самолеты, никому это не нужно. Одни телефоны.
Даже форум молчит, всё умерло))

Была тема - хобби отмирает, остались только настоящие поклонники данного RC спорта.

RacingSOUL

Рома, попробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры (точно не помню, но, вроде, нужно стик руддера вправо держать в процессе) либо просто разъём для аккума заменить; также, скорее всего, могли просто жилы в проводе “треснуть” в месте пайки с платой или где-то в другом месте. Ещё может просто у тебя батарейки старые “уставшие”.

У меня самого такая проблема тоже была - что только ни делал, включая запекание платы в духовке, а всё решилось заменой провода с разъёмом. Хоть у меня и BL-апгрейд, летаю на аккумах Crazepony 230mAh HV 1S 5 минут до 3.7В. Недавно я случайно при замене батарей взял только что отлётанную и на ней ещё летал больше 3х минут до отсечки. Это получается больше 8 минут в айдле! К сожалению, этот аккумулятор, будучи HV, был разряжен слишком сильно и, хоть до сих пор летает, не даёт былой мощи. В общем, если будешь искать батареи - очень советую именно эти, только советую брать не с PICO разъёмом (т.е. стандартный в ncpx), а с JST-PH 2.0 (как в mcpx); заодно и провод с разъёмом от платы заменишь.

П.С.: кстати, тебя тут на форуме в вертолетной ветке несколько лет не было до недавних пор (т.е. до анонса BL2) - так что не надо ля-ля 😆

Робби
RacingSOUL:

опробуй перебиндить по инструкции для компьютерной аппаратуры

Привет)) Спасибо за совет, я разобрался. Это на плате случилась беда.
Ну да, я мало писал, потому что летал на квадриках и самолетах.
Но согласись в теме меньше народа стало.

RacingSOUL:

не с PICO разъёмом

сколько летаю на нанике не знал что так разъём называется красиво)