blade nano cp x - мал, да удал!
Ещё предпринято:
4. Пробовал вылизывать End Point для Throttle (читал где-то что нормальный диапазон значений отклонений канала - от 1000 до 2000, 1500 - середина и если выходим задиапазон, то некоторые мозги на девайсах начинают глючить). Причём ограничивал значения как для канала Throttle, так и для Throttle Hold.
Антон,
Если Наник забиндился к своему пульту, значит вы брали версию RTF. Чтобы прибиндить его к компьютерному пульту (которым и является Ваш Taranis X9D) нужно переключить Наник в режим компьютерного радио. При бинде отклонить стики. Смотрите инструкцию к Нанику - там всё подробно описано.
Года два простояли мальки, вчера запустил, всё сервы как с ума сошли. Играют своей жизнью.
Выходит, что нужно их чистить). Так что у линейных только плюсы но и минусы. Видимо пыль попала.
Хотя, даже из коробки достал, самолет новый с линейными тоже поиграли чутка и успокоились.
Спиртом почистить и усё в полет!
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
У меня такое было, чип радио… перепайка и всё будет работать, или у меня транзистор был сверху, его подобрать и всё заработает! Только так, и это реально!!!
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор. Но эти комплекты исчезли из продажи, набрел на такой комплект. Кто нибудь пользовал это? Под этим лотом написано, если я правильно понял, что регулятор нужно прошивать. Для этого нужно купить адаптор. Чтобы прошить что нужно? Какая то программа или что? Написал продавцу, а в ответ тишина! Будет ли этот регулятор работать с опционным мотором?
Регуль можно любой на 10А с поддержкой blheli. Можно даже от HK k110.
Для прошивки изменения настроек нужен программатор.
Без него мотор может не завестись как лотерея, даже если и заработает все равно надо настройки менять под определенный мотор.
Программа для прошивки blheli setup!
Рекомендую тему почитать хотя бы с 9стр. Там все расписано уже все, че и как.
а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.
а не проще купить хк110?
Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃
Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.
! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,
он не летающий, ерунда полная.
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.
Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,
а не проще купить хк110? Я
не проще
Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза
. Наник и хк110
у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет
вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.
Люди дома на 500 летают и нормально. Главное быть уверенным в себе и в своих навыках.
450ку, что ты Рома мне продал, я запускал в гостиной - ветерок хорошо освежал.
110ый летит на 1s как БЛ на 2s и это на стоке с хорошими аккумами. А при замене мотора на HP хотя бы, вообще зверь. Б/К хвост ставиться с закрытыми глазами без танцев с бубном.
На нанике да же пирокомпенсации нет о чем вы говорите.
Возьмем размер типа 110не комнатный?? От чего же?? Типа он длинее на сантим полтора и поэтому дома не летает? Или весит на несколько грамм больше… Как будто сравнение между ними как с 250кой идет. Это два мелколета в одном классе.
На новом S2 пирокомпенсация уже имеется. На S тоже, говорят, что есть.
Между 30 и 50 - 20 г разница. В таком размере это очень существенно.
Спасибо за подсказку, даже и не знал о существовании такой модели.
Ребята, подскажите, кто помнит, что может случится с платой.
Поставил новый двигатель ОР, новый хвост, сервы только не менял.
Новую батарейку. Теперь же он вялый стал, и лапочка то бинд показывает и он работает, то отключает при по даче оборотов двигателя.
Раньше, можно было грешить на основной двигатель но я заменил.
К слову, новый наник очень шустрый по сравнению с этим, который летал.
Помню, что у меня не биндился и я чинил его.
А сейчас что могла случиться?
Снова что менять на плате нужно? Спасибо!
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
У меня такая была проблема, помню, нужно менять ключ это сверху слева.
тема умерла - всё слились с хобби:)))))))))))))))))))))))))))) а раньше то все писали, писали… мода прошла, все разбежались.
Да и правда, молодежи сейчас это не интересно ни вертолеты ни самолеты, никому это не нужно. Одни телефоны.
Даже форум молчит, всё умерло))
Была тема - хобби отмирает, остались только настоящие поклонники данного RC спорта.