blade nano cp x - мал, да удал!
Если смотреть на установленную плату со стороны кабины - справа внизу. Только по идее надо сначала заливку убрать вокруг микросхемы, чтобы проконтролировать, что она пропаялась. Делают тоже феном, но с низкой температурой, градусов 150, чтобы заливка размягчилась, и отскребать осторожно чем-то твёрдым. А ещё на ХФ один писал, что помогло пропаять процессор, это с обратной стороны. Но обычно это радио, т.е. справа внизу чип.
Коллеги, просьба помочь.
Пользую наш наник в связке: коптер + FrSky Tarains X9D plus + модуль Orange DRX.
После установки и настроек… ну и матов… всё заработало! Был счастлив почти месяц, но случился глюк, не пойму где искать:
- После связи с пультом и команды мотору переходит в режим “Throttle hold” (замаскировано, никаких показаний на пульте нет, но наник начинает мигать трёхкратно через паузу своим LED-ом - как при режиме принудительного выключения двигателя), основной и хвостовой роторы не двигаются.
- В момент команды мотору (стик throttle вверх) хвостовой движок работает, мотор (бесколлекторный) основного ротора даёт сигнал что “посчитал” PPM. Раньше LED наника загорался после этого solid и можно было летать. А теперь он мне мигает и не двигается.
- На манипуляции стиков с пульта реагирует правильно - все серво работают по команде. А может и не правильно: интогда (раза с 50-го) удаётся войти в режим, так чтобы небыло миганий (blue LED solid), тогда удаётся даже взлететь, но при переходе во флайт мод 1 наник начинает постепенно взмывать и не реагирует на команду сбросить pitch…
- На том же ориндже у меня был настроен mSR - он тоже отвалился: либо не биндится, либо неправильно отвечает (движка не глохнет, руль влево - реагирует вправо, и наоборот…)
Что уже предпринял:
- Забиндился к стоковому пульту (DX4e) - верт работает, летает как положено, тоесть сразу откидываем поломку на нанике.
- Щёлкал переключатели на оранже на манюал (#3), DSMx (#4), пробовал другие комбинации с другими переключателями… корректной работы не было. Наилучшая комбинация была - #3 On, остальные - “OFF”, как и было где-то прописано, не помню.
- Сам пульт работает в связке с самолётами по штатному ВЧмодулю без нареканий…
Настройки для наника брал на сайте OpenTX на странице, где они посвятили для наника раздел… (ищу, не могу найти эту страницу - видимо не такой уж и официальный eepe)
Напрашивается вывод что слетела прошивка модуля оранж… может кто знает, можно ли его перепрошить и как?
Может я что-то упустил…
У кого как работает с оранжем?
Ещё предпринято:
4. Пробовал вылизывать End Point для Throttle (читал где-то что нормальный диапазон значений отклонений канала - от 1000 до 2000, 1500 - середина и если выходим задиапазон, то некоторые мозги на девайсах начинают глючить). Причём ограничивал значения как для канала Throttle, так и для Throttle Hold.
Антон,
Если Наник забиндился к своему пульту, значит вы брали версию RTF. Чтобы прибиндить его к компьютерному пульту (которым и является Ваш Taranis X9D) нужно переключить Наник в режим компьютерного радио. При бинде отклонить стики. Смотрите инструкцию к Нанику - там всё подробно описано.
Года два простояли мальки, вчера запустил, всё сервы как с ума сошли. Играют своей жизнью.
Выходит, что нужно их чистить). Так что у линейных только плюсы но и минусы. Видимо пыль попала.
Хотя, даже из коробки достал, самолет новый с линейными тоже поиграли чутка и успокоились.
Спиртом почистить и усё в полет!
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
У меня такое было, чип радио… перепайка и всё будет работать, или у меня транзистор был сверху, его подобрать и всё заработает! Только так, и это реально!!!
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор. Но эти комплекты исчезли из продажи, набрел на такой комплект. Кто нибудь пользовал это? Под этим лотом написано, если я правильно понял, что регулятор нужно прошивать. Для этого нужно купить адаптор. Чтобы прошить что нужно? Какая то программа или что? Написал продавцу, а в ответ тишина! Будет ли этот регулятор работать с опционным мотором?
Регуль можно любой на 10А с поддержкой blheli. Можно даже от HK k110.
Для прошивки изменения настроек нужен программатор.
Без него мотор может не завестись как лотерея, даже если и заработает все равно надо настройки менять под определенный мотор.
Программа для прошивки blheli setup!
Рекомендую тему почитать хотя бы с 9стр. Там все расписано уже все, че и как.
а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.
а не проще купить хк110?
Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃
Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.
! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,
он не летающий, ерунда полная.
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.
Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,
а не проще купить хк110? Я
не проще
Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза
. Наник и хк110
у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет
вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.
Люди дома на 500 летают и нормально. Главное быть уверенным в себе и в своих навыках.
450ку, что ты Рома мне продал, я запускал в гостиной - ветерок хорошо освежал.
110ый летит на 1s как БЛ на 2s и это на стоке с хорошими аккумами. А при замене мотора на HP хотя бы, вообще зверь. Б/К хвост ставиться с закрытыми глазами без танцев с бубном.
На нанике да же пирокомпенсации нет о чем вы говорите.
Возьмем размер типа 110не комнатный?? От чего же?? Типа он длинее на сантим полтора и поэтому дома не летает? Или весит на несколько грамм больше… Как будто сравнение между ними как с 250кой идет. Это два мелколета в одном классе.
На новом S2 пирокомпенсация уже имеется. На S тоже, говорят, что есть.
Между 30 и 50 - 20 г разница. В таком размере это очень существенно.
Спасибо за подсказку, даже и не знал о существовании такой модели.