blade nano cp x - мал, да удал!
Что мешает стартовать в нормале и переключаться уже в воздухе
А зачем?
Во-первых, обороты, меняющиеся от положения левого стика, не соотносятся с другими режимами и вертолет имеет отличные от них реакции.
Во-вторых, почти любой, у кого был нормал, может “похвастаться” тем, как он разложил вертолет из-за того, что перевернулся, забыв перед этим переключиться в idle. И у меня это было, после чего c нормалом завязал, а до этого несколько раз успевал перевернуться обратно. Речь, понятно, тут не о нанике, но зачем вырабатывать ненужные привычки?
В третьих, наверно не случайно в VBC (чисто вертолетная аппаратура, всякие vplane и multicopter там явно сбоку прикручены) не имеют никакого режима нормал.
Ну и лишний режим тоже не помешает. У меня на VBC их три - спокойный, отжиг и экспериментальный, в который при необходимости заливаю один из двух других, что-то подкручиваю и проверяю. Если получилось как надо - переливаю обратно.
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
Похоже на непропай чипа, от ударов контакт пропал, старая болячка. Полистайте форум, подробно писали.
Да, действительно, похоже где то непропай. На плате три микросхемы. Не подскажите, какую именно греть? Спасибо.
Если смотреть на установленную плату со стороны кабины - справа внизу. Только по идее надо сначала заливку убрать вокруг микросхемы, чтобы проконтролировать, что она пропаялась. Делают тоже феном, но с низкой температурой, градусов 150, чтобы заливка размягчилась, и отскребать осторожно чем-то твёрдым. А ещё на ХФ один писал, что помогло пропаять процессор, это с обратной стороны. Но обычно это радио, т.е. справа внизу чип.
Коллеги, просьба помочь.
Пользую наш наник в связке: коптер + FrSky Tarains X9D plus + модуль Orange DRX.
После установки и настроек… ну и матов… всё заработало! Был счастлив почти месяц, но случился глюк, не пойму где искать:
- После связи с пультом и команды мотору переходит в режим “Throttle hold” (замаскировано, никаких показаний на пульте нет, но наник начинает мигать трёхкратно через паузу своим LED-ом - как при режиме принудительного выключения двигателя), основной и хвостовой роторы не двигаются.
- В момент команды мотору (стик throttle вверх) хвостовой движок работает, мотор (бесколлекторный) основного ротора даёт сигнал что “посчитал” PPM. Раньше LED наника загорался после этого solid и можно было летать. А теперь он мне мигает и не двигается.
- На манипуляции стиков с пульта реагирует правильно - все серво работают по команде. А может и не правильно: интогда (раза с 50-го) удаётся войти в режим, так чтобы небыло миганий (blue LED solid), тогда удаётся даже взлететь, но при переходе во флайт мод 1 наник начинает постепенно взмывать и не реагирует на команду сбросить pitch…
- На том же ориндже у меня был настроен mSR - он тоже отвалился: либо не биндится, либо неправильно отвечает (движка не глохнет, руль влево - реагирует вправо, и наоборот…)
Что уже предпринял:
- Забиндился к стоковому пульту (DX4e) - верт работает, летает как положено, тоесть сразу откидываем поломку на нанике.
- Щёлкал переключатели на оранже на манюал (#3), DSMx (#4), пробовал другие комбинации с другими переключателями… корректной работы не было. Наилучшая комбинация была - #3 On, остальные - “OFF”, как и было где-то прописано, не помню.
- Сам пульт работает в связке с самолётами по штатному ВЧмодулю без нареканий…
Настройки для наника брал на сайте OpenTX на странице, где они посвятили для наника раздел… (ищу, не могу найти эту страницу - видимо не такой уж и официальный eepe)
Напрашивается вывод что слетела прошивка модуля оранж… может кто знает, можно ли его перепрошить и как?
Может я что-то упустил…
У кого как работает с оранжем?
Ещё предпринято:
4. Пробовал вылизывать End Point для Throttle (читал где-то что нормальный диапазон значений отклонений канала - от 1000 до 2000, 1500 - середина и если выходим задиапазон, то некоторые мозги на девайсах начинают глючить). Причём ограничивал значения как для канала Throttle, так и для Throttle Hold.
Антон,
Если Наник забиндился к своему пульту, значит вы брали версию RTF. Чтобы прибиндить его к компьютерному пульту (которым и является Ваш Taranis X9D) нужно переключить Наник в режим компьютерного радио. При бинде отклонить стики. Смотрите инструкцию к Нанику - там всё подробно описано.
Года два простояли мальки, вчера запустил, всё сервы как с ума сошли. Играют своей жизнью.
Выходит, что нужно их чистить). Так что у линейных только плюсы но и минусы. Видимо пыль попала.
Хотя, даже из коробки достал, самолет новый с линейными тоже поиграли чутка и успокоились.
Спиртом почистить и усё в полет!
Господа, доброго всем здравия. Достался мне, по случаю, такой вертолетик, изрядно потрепанный жизнью. Весь перебрал, все, что надо, заменил, но вот засада - отказывается биндиться… В режим бинда входит, синий диод часто мигает… и на этом все… так и мигает. Три пульта перепробовал, DSM2 на DSMX пробовал несколько раз менять… ни в какую… Где копать??? Спасибо.
У меня такое было, чип радио… перепайка и всё будет работать, или у меня транзистор был сверху, его подобрать и всё заработает! Только так, и это реально!!!
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор. Но эти комплекты исчезли из продажи, набрел на такой комплект. Кто нибудь пользовал это? Под этим лотом написано, если я правильно понял, что регулятор нужно прошивать. Для этого нужно купить адаптор. Чтобы прошить что нужно? Какая то программа или что? Написал продавцу, а в ответ тишина! Будет ли этот регулятор работать с опционным мотором?
Регуль можно любой на 10А с поддержкой blheli. Можно даже от HK k110.
Для прошивки изменения настроек нужен программатор.
Без него мотор может не завестись как лотерея, даже если и заработает все равно надо настройки менять под определенный мотор.
Программа для прошивки blheli setup!
Рекомендую тему почитать хотя бы с 9стр. Там все расписано уже все, че и как.
а не проще купить хк110? Я в свое время думал над этим апгрейдом, и мне показалось, что все это дико неоднозначно. тем более сейчас, я так понимаю, уже есть вполне вменяемые ( за вменяе5мые деньги ) коллекторные моторы.
а не проще купить хк110?
Абсолютно согласен! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х, в стоке летает отлично! Колхозить нет особой надобности, пока не стал асом 😃
Для безопасных полётов дома, просто снижаете полку газа и вперёд к тренировкам.
! Запов навалом за копейки, за цену наника можно купить два 110х,
он не летающий, ерунда полная.
Здравствуйте! Хочу на свой наник установить бесколлекторный мотор.
Как это нету)) Есть наборы родные и много, наник не снят с производства,
а не проще купить хк110? Я
не проще
Роман вы отстали на пятилетку точно. Наник и хк110 это как небо и земля. Наник еще и дороже по запам как минимум в два раза
. Наник и хк110
у меня есть такой) Не латает нифга, наник супер, Вы просто платить меньше хотите
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет. Всё остальное либо сильно тяжелее и больше, либо не летит и УГ.
Про улицу говорить не буду - слишком много факторов, влияющих на выбор модели.
Про БК на наника. Я летаю на стоковом апгрейде для Х. Летает веселее, чем на коллекторнике, но и время полёта меньше. Флипы делать проще. Обороты восстанавливаются быстрее. Но не могу сказать, что без БК он совсем не летит. Разница не настолько заметна, как кажется. И для новых S и S2 этот грейд из коробки не подойдёт - нужно колхозить с подключением.
На коллекторнике тоже можно летать и долго его не убивать. Нужно лишь давать ему остыть после каждого полёта - 3 мин летаем, 3 остужаем. У меня так коллекторник жил 2 года.
Смотря где летать. В квартире для nono CP X/S/S2 альтернативы просто нет
вот! Верно! Дома нету АЛЬТЕРНАТИВЫ- проверил на себе.