blade nano cp x - мал, да удал!
цапфы
а у меня наоборот: цапфы ни разу не ломались, а тарелки меняю часто😁может это и вправду, как кто то сказал: зависит от стиля полета…😃
А кто вообще сказал, что металлические тарелки не ломаются? Ломаются ещё как.
может быть гнутся, а не ломаются? чему там ломаться то?
может быть гнутся, а не ломаются? чему там ломаться то?
Если не повезет, через пару недель расскажу 😃.
Если не повезет, через пару недель расскажу 😃.
😁 … тогда я пожалуй потерплю еще пару недель)
чему там ломаться то?
Действительно, они же из неразрушаемого китайского алюминия делаются. 😃 То же самое там ломается (ну или гнётся сначала, какая разница) что и в пластмассовой. Я вообще не настаиваю, просто предупреждаю, потому что прошёл через это на MCPX. Хочется попробовать - на здоровье.
Но, кажется, холд до столкновения работает лучше, чем металлическая тарелка, потому что у меня ещё тарелка не сломалась, хотя 1-2 краша в день на нано - стабильно. Его прочность провоцирует. 😃
Его прочность провоцирует
у меня где-то за 50 крашей - надломился передний рог, трещинка появилась. Холд дёргаю хорошо 😃
потому что прошёл через это на MCPX
у меня на чертенке как раз таки стоит тарелка от микрохели, и это единственная запчасть от микрохели, которой я доволен, потому что у стоковых шарики только в путь летели на тарелке, а как металлическую поставил, забыл о проблеме, около года уже живая…
хотя 1-2 краша в день на нано - стабильно. Его прочность провоцирует.
у меня 1-2 краша за минуту стабильно, инверт осваиваю😁
Его прочность провоцирует.
это точно) жалуюсь что тарелка сломалась, а сам долбанул его пол тысячи раз об стену, перед тем как она сломалась😁
Наконец то мне пришел наник. Игрушка веселая и для квариты намного приятнее чем mcpx и более стабильная чем msrx.
В наличии акки разной убитости, обычные туринги, нано теч и родные. При использовании убитых акков вертолет начинает трясти хвостом и становится менее предсказуемый. Если новые акки, то висит как “прибитый”. Если акк вообще убитый, то даже в блинчике может свернуть хвост 😃
Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
Тоже такое бывает, но не всегда.И по закону подлости в тех случаях когда верт проваливается между предметами обстановки и пытается лихорадочно провернуть ротор в расклиненном состоянии…это бесит!когда на ровный пол то все ок((
Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
Обычно это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию. Иначе этого быть не должно. Только небольшая инерция ротора после холда.
это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию
С питанием все ок. Вкорячил в пол на отрицательном шаге наника именно из-за этих секунд. Акк не просажен. Летел блинчиком в стену в айдле, понял, что не выруливаю, дернул холд потом стик газа в ноль. В итоге наник рыкнул и на полном отрицательном вошел в пол. Секунды докрутки хватило, чтобы лишиться кабины 😦
В итоге по наблюдениям. Если висеть, то холд сразу отключает двигло, если есть нагрузка на мотор, то идет задержка. Самая долгая задержка идет, когда блокируется ОР. Тоесть упал плошмя на бок, в момент удара или за долю секунды дернул холд, в результате чикен-денс.
Могу только предположить, что это происходит из-за большого тока, протекающего по ключу в момент блокировки. Тоесть банально - ключ залипает. Кстати, на мсрх это наблюдал, когда сознательно чикенденс делал. Газ убирал, а чертенок продолжал танцевать.
Обычно это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию. Иначе этого быть не должно. Только небольшая инерция ротора после холда.
За нанкой есть такой грешок. С начало падает, потом холд врубается. У меня тоже такая особенность встречается. С отсечкой не связано.
Это у них происходит при сильной просадке питания по какой либо причине. Сталкивался на mCPx в стоке с родными аккумуляторами. Модель на это время полностью теряет управление, а не только холд не работает. Такое впечатление что приемнику питания уже не хватает, а все остальное еще работает. Такие же штуки наблюдались еще со времен mSR.
С питанием все ок.
Откуда такая уверенность? Я бы в первую очередь подозревал аккумуляторы.
Тоесть банально - ключ залипает.
Это не реле. Не умеет он “залипать”. 😃
К тому же он все время работает в режиме быстрого переключения т.к. двигатель управляется ШИМом.
Откуда такая уверенность?
Потому что на разных акках одна и таже проблема.
Не умеет он “залипать”.
Еще как умеет. Для этого надо вспомнить как ключ управляется и что бывает при перегрузе. Но это уже электроника и тонкие материи 😃
Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
ага, та же история, особенно в инверте, даже если акк свежий тока что поставил, при неудачном маневре холд дергаю, а верт на полном ходу в планету и начинает отплясывать…хоть зажмись холд, но вот че заметил, если во время этого чикен-денса stund mode выключить, сразу успокаивается…
Задержка холда - маркетинговый ход для увеличения доходов с комплектующих 😃. У меня тоже не раз было, от аккумуляторов не зависит, точнее, на плохих чаще глючит по причине более частого дерганья холда.
вышел из строя второй основной мотор, резко пропала тяга, прям во время полета, на только что воткнутом свежем акке. не поленился, оба разобрал, причина в обоих случаях одна: отвалились контактные пластины на вращающейся части, что на первом, что на втором двигателе по 2 из пяти пластин нету, а оставшиеся три очень сильно проточены щетками…сами щетки целы…
помнится мне на том же мессере все было наоборот у меня … щетки горели, а контактная часть ротора почти невредима была…в чем прикол…не пойму?😵 либо качество металла г… либо нано от этого движка слишком много требует, в результате чего он работает на пределе постоянно…
оба мотора прожили у меня конечно не по 30 -50 полетов, а больше значительно… я конечно подсчеты не вел, но 150 это как минимум, но это все равно мало! на мессере у меня мотор почти год летал, там за 1000 наверно перевалило, а на чертенке я вообще еще ни разу двигатель не менял, хотя летал довольно много…
Сегодня глюк поймал (акк убитый, режим нормал, долетал до отсечки). Вертолет садится на отсечке, дергаю холд, а вместо отключения движка получаю обратную реакцию - поддержание оборотов 😃 стоял, упорно крутил секунды три. Видимоне поверил, что акк сел, проверял 😃
тут для статистики движков интересно стало, кто в каких режимах летает (сколько полетов прожил движек и какие оежимы использования)? мне показалось (новичек в этом виде фана, поэтому авторитетно заявлять не могу), если использовать настройки кривых из инструкции, то в нормале настройки таковы, что чуть резче шагом отработаешь и двигатель душится. Вообще, такое впечатление, что в нормале движек с большой нагрузкой работает.
Вообще, такое впечатление, что в нормале движек с большой нагрузкой работает.
скорее всего так и есть, я все время летаю со включенным stund mode, обороты движка в этом режиме больше, и ему легче нагрузки переносить, поэтому то мне наверно и хватает движка гораздо дольше, чем тем кто только начинает учиться и летает в нормале…
Дело в том, что я ни разу не ломал тарелку (на нанике), цапфы и межлопастные валы приходилось менять часто, а вот тарелку - ни разу.
Аналогично, тарелка расходилась первое время, сейчас даже не расходится. А чтобы еще и сломалась, это видимо зависит от стиля полета и типа крашей, которые в свою очередь зависят от площадки - ландшафта где происходит полет.
Ну и вообще рассуждения по типу “у меня, у моего друга и у Васи сломалась тарелка, - тарелки ломаются в общем на этом вертолете” не совсем корректны. По мотору имхо можно сказать - его ресурс ограничен 50-70 полетов И ЭТО НОРМАЛЬНО, кстати. Можно подумать есть с чем сравнивать (сравнивать с БК смысла нет естественно). Или там говорить а вот мой мср летал 200 раз на одном моторе, он и не 3д однако.
скорее всего так и есть, я все время летаю со включенным stund mode, обороты движка в этом режиме больше, и ему легче нагрузки переносить, поэтому то мне наверно и хватает движка гораздо дольше, чем тем кто только начинает учиться и летает в нормале…
Хм… Господа, кто-нибудь может высказаться? Мне очень актуально, это было бы мотивацией к быстрейшему освоению 3d и ухода от блинчика ) что ж моторы палить )
Хм… Господа, кто-нибудь может высказаться? Мне очень актуально, это было бы мотивацией к быстрейшему освоению 3d и ухода от блинчика ) что ж моторы палить )
один мотор - 100-150 вылетов, второй мотор- около 80. В идле не летаю - так, пару раз включал побаловаться. С технической точки зрения мне практически невозможно понять, как режим идла может быть более благоприятным для мотора…
пысы: пока вертолет ждет гребаных цапф, осваиваю полеты задом наперед ну и плюс немного залез в инверт. Так, для разнообразия. Все - таки есть польза от того, что верт сломан - хоть есть стимул в симе сидеть.
С самого начала летаю на кривой газа 100%, тем более что мягкий старт есть. В районе 100 полётов. Основной двигатель ещё жив, умер хвостовой.
Не понимаю, какой смысл в этом режиме “нормал”, с которым так носятся новички. 3д-не-3д, а обороты должны быть постоянными. Единственный смысл в другой кривой может быть только если нет мягкого старта. Эти “рекомендуемые” кривые для “нормала”, типа 0-50-60-70-80 идут от ДВС, на электричке они особого смысла не имеют. Вообще, такое ощущения, что слова “нормал” и “айдл” имеют какой-то магический смысл, часто читаешь “в айдл 2 пока боюсь”, как будто сразу всё волшебно изменится. При современном стремлении летать “3д” вообще в разных режимах только обороты меняют, и то 2 режима максимум. В F3C - другое дело, но F3C это совершенно отдельный вид спорта (именно спорта), который про 90-й размер и ежедневные тренировки.
а то что контактные пластины на роторе так быстро протираются, это получается напрямую от качества металла зависит, из которого их лепят, или все таки нагрузка на двигатель влияет?
интересно почему на одних моделях вертолетов щетки у движков перетираются, а контакты на роторе практически в идеальном состоянии, а у других наоборот…от чего же все таки это зависит…и может ли кондер например реально продлить жизнь мотору…
и может ли кондер например реально продлить жизнь мотору.
на выходных поставлю новый мотор и впаяю кондёр - проверю опытным путём
В идле не летаю
Кривые газа и шага ка настроены?
Не понимаю, какой смысл в этом режиме “нормал”,
Смысл есть, вертолет менее резво откликается на “газ вниз” и пр нулевом положении стика газа мотор глушится. Это полезно новичкам, которые только учатся поднимать вертолет и не особо привыкли к холду. Правда это не есть правильно. Уже не один краш был связан с тем, что привык двигатель стиком газа глушить (привычка от msrx). Ну и как следствие - отрицательный шаг и посылаю вертолет в планету с большей скоростью 😃
Кривые газа и шага ка настроены?
по умолчанию стоят заводские настройки.
Не понимаю, какой смысл в этом режиме “нормал”, с которым так носятся новички.
пробовал летать в Idle. Надо сказать, что у меня есть определенный бюджет. И я не могу тратить на запчасти больше этого бюджета. Поскольку я летаю для удовольствия, а не для участия в соревнованиях и не для того, чтобы чему - нибудь научиться, мне надо, чтобы это все приносило удовольствие, а не гемор. Хотя - да, я признаю - и газ сбрасывать правильнее холдом, и симом надо озаботиться. Главная проблема - я сейчас летаю в симе с пультом, который переключателя холда не имеет. Все бы решилось, если б я смог подключить к симу свой спектрум, но блин, не видится он - хоть тресни! Соответственно, этот навык я на нем отрабатывать не могу. Хотя, КСТАТИ: вот летал вчера в симе и поймал себя на мысли - крэши получаются такими, что фиг бы я успел холд дернуть! Т.е. к примеру потерял контроль над вертом и пытаюсь его вытянуть ( до столкновения ). Или - перепутал направление - хотел взлететь, а получилось, что наоборот - в землю врубился. Или перепутал направление элеватора в инверте близко к земле. Плюс еще то, что наник, как пишут, с задержкой отрабатывает холд, чего я не наблюдал. Плюс повышенный расход акков.
У кого - нибудь из летающих в айдле есть статистика - в скольких случаях из скольки они успевали дернуть холд ?