Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
короче, судя по Вашему описанию, этот БК кит существенно хуже того, что предлагает oversky. Регуль XP-3A стартует не идеально, но - неплохо, батарейки садятся быстрее, но за вменяемое время, тягу по сравнению со стоком ( т.ке. с коллекторником )точно не ухудшилась. У Вас явные проблемы с настройками регуля. Кстати, все собираюсь измерять тягу на новом коллекторнике ( на БК мерял, результаты здесь выкладывал ). Сравню, выложу.
У Вас явные проблемы с настройками регуля
да. я тоже думаю что дело в прошиве регуля, вот заказал как раз вчера программатор, придет, буду экспериментировать…
а тягу я потом тоже померяю на бк,когда нормальные батареи придут… у меня ж кстате 2 мотора бк, на 13500кв и на 16600кв, интересно будет какая тяга у того, который 16600кв)
Измерил тягу с новой стоковой батарейкой на коллекторнике и на БК.
БК развивает тягу 51 грамм.
Коллекторник развивает тягу вверх 46 гр. и вниз - 48 гр.
Т.е. практически шило на мыло ( не учитывая, правда, того, что коллекторник - новый )
полетный вес - не измерял, скорее всего, БК минимально легче.
… да еще не решил , останусь я на бк летать или нет…
Ну не знаю …, в стоковом варианте наник уныл до безобразия 😃 …
То что вы писали про дерганье/отрубание моторчика у меня наблюдается регулярно на убитых аккумуляторах. И поиграйтесь с зазором между пиньеном и основной шестерней - это, по моему, самое проблемное место бк апгрейта.
Ну не знаю …, в стоковом варианте наник уныл до безобразия 😃 …
согласен, в плане динамики мне бк гораздо больше понравилось, и если проблема с дерганым запуском и внезапным отрубанием решится на аккумуляторах 200мач 35С, которые я щас жду, ну и с программатором, то я и раздумывать даж не буду, сразу все на бк перепаяю нормально, вот только время полета меня еще чет напрягает, нормальная тяга только первую минуту, а потом вертолет даже переход в инверт не вытягивает, так и уходит головой в землю…
есть у меня предположения что этот регуль мой tmkarc1hobby.com/…/brushless-converter-10a-esc-for… зашит под более мощные аккумуляторы…потому что я и новые стоки, и новые гиперионы пробовал, везде результат один, не тянут…
думал я поначалу что это движок акки не тянут, но ведь у других людей точно такие же движки с регулем xp-3a нормально стоковые акки тянут. значит это регуль бракует получается…
гуглил забугорные форумы…там говорят местные пилоты, что нужны акки с большей емкостью для такой сборки wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… как я заказал, типа минимум 35С, а у меня что стоки, что гиперион 25С, вот я и заказал попробовать вот такие wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3… , мож с ними все нормально полетит)))
хотя если честно я от чертенка пробовал более менее нормальные нано теки подключать, те что 300маh 35c, дак все равно стартует так же…раз через 10…
а зазор я по всякому пробовал регулировать,у меня же рама от ракона, на ней это легко и просто делается…но ничего не менялось…
Наконец-то и я запытал БК на нанике, все стабильно, висит четко, никаких лишних вибраций но вертолет явно стал “громче” работать, правда пока использовал стоковый хвост, еще толком не понял только 2акк отвисел, один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее - но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин при полке газа 75%, на хелифрике рекомендуют 200-220мач для полного раскрытия БК, осталось прицепить БК хвост и подобрать пропеллер. В таком варианте - вес 30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать
но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин
у меня висит вообще около 3-х минут всего, а вот пируэты делать на нормальной тяге можно только одну, но зато для меня эта минута удовольствия😁 на стоке так не отбацать…😁
а какой у вас полный полетный вес получился, если весить со стоковой батареей??
30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать
оп, уже ответили, не заметил)
а у меня как то многовато получилось с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм…но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше…
… с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм…но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше…
Многовато, у меня с раконовской рамой, головой, тарелкой, подкосами и батарейкой хиперион 160 - 31.5 г. Такой избыток веса все сильно портит, пробовал летать с раконовскими шаськами (+1г) так верт ведет себя заметно хуже.
По времени полета: 1-1.5 мин. все хорошо, дальше хуже чем в стоке 😃, висит до 4.5 мин.
С нетерпением жду первопроходца БК хвоста 😃, стоковый хвост, всетаки, для БК мотора слабоват.
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
А киньте пожалуйста ссылки на где купили мотрочик и ESC на хвост, и ссылку на пропеллер (у меня на 120-ке совсем не такой как на фото) и пробовали модельку переворачивать в инверт, хвост при этом удерживает ?
пробовали модельку переворачивать в инверт
нет на улице не выгуливал, только 2 часа как собрал, но при резкой перекладке шагов хвост не сворачивает (высота потолка 4м)
ESC
Использую и на основном моторе такой-же
hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
где купили мотрочик
…myshopify.com/…/oversky-hp03t-8500kv-brushless-ta…
у меня на 120-ке совсем не такой как на фото
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы? сервы вроде без проставок стоят? крепление хвостового мотора для мсрх?
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы?
ДА helifreak.com/blog.php?b=1972 ВСЕ НАСТРОЙКИ ДЕФОЛТНЫЕ
сервы вроде без проставок стоят?
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
крепление хвостового мотора для мсрх?
ДА
один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее -
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃, естественно, режим гувернера включается только для моторчика ОР. Что это дает - постоянные обороты ОР не зависимо от коллективного/циклического шага т.е. лучшую управляемость. Вообще, кривые шаг/газ в полетных режимах (кроме нормала) существуют именно для того что-бы компенсировать изменение оборотов ОР при изменении коллективного шага. С гувернером (если он работает) нет необходимости подбирать эти кривые.
Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
Вот они:
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
а где брали винтики длинные?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
Естественно, с гувернером нагрузка на батарейки выше и просадка оборотов меньше => выше нагрузка на и без того слабый хвост причем в не обеспеченный по току момент.
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Это хороший гувернер, с внешним датчиком оборотов 😃.
В общем такая вот ерунда, переведя нано на фулл БК получил больше мощности, посмотрев на хелифрике как шпарит нано БК на стандартных батарейках понял что с моим что-то не то, покопав хелифрик нашел тему где человек жалуется что не хватает мощности с регуляторами SuperMicro Systems - Brushless ESC - 3.5A hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… типа поставил XP 3A вот такие и произошло чудо.
Так как у меня в запасе было как раз 2 таких регулятора провел я такой-же эксперимент и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало) так что если что имейте в виду.
Мотор основной HP03SE 13500KV 7Т
На первой батарейке отлетал нормально 3 минуты, дальше мощность падает, если поставить такие батарейки 200mAh 3.7V 35C будет самое то www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
… и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало)
На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ? Настройки пожалуйста выложите ?