Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
А киньте пожалуйста ссылки на где купили мотрочик и ESC на хвост, и ссылку на пропеллер (у меня на 120-ке совсем не такой как на фото) и пробовали модельку переворачивать в инверт, хвост при этом удерживает ?
пробовали модельку переворачивать в инверт
нет на улице не выгуливал, только 2 часа как собрал, но при резкой перекладке шагов хвост не сворачивает (высота потолка 4м)
ESC
Использую и на основном моторе такой-же
hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
где купили мотрочик
…myshopify.com/…/oversky-hp03t-8500kv-brushless-ta…
у меня на 120-ке совсем не такой как на фото
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы? сервы вроде без проставок стоят? крепление хвостового мотора для мсрх?
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы?
ДА helifreak.com/blog.php?b=1972 ВСЕ НАСТРОЙКИ ДЕФОЛТНЫЕ
сервы вроде без проставок стоят?
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
крепление хвостового мотора для мсрх?
ДА
один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее -
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃, естественно, режим гувернера включается только для моторчика ОР. Что это дает - постоянные обороты ОР не зависимо от коллективного/циклического шага т.е. лучшую управляемость. Вообще, кривые шаг/газ в полетных режимах (кроме нормала) существуют именно для того что-бы компенсировать изменение оборотов ОР при изменении коллективного шага. С гувернером (если он работает) нет необходимости подбирать эти кривые.
Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
Вот они:
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
а где брали винтики длинные?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
Естественно, с гувернером нагрузка на батарейки выше и просадка оборотов меньше => выше нагрузка на и без того слабый хвост причем в не обеспеченный по току момент.
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Это хороший гувернер, с внешним датчиком оборотов 😃.
В общем такая вот ерунда, переведя нано на фулл БК получил больше мощности, посмотрев на хелифрике как шпарит нано БК на стандартных батарейках понял что с моим что-то не то, покопав хелифрик нашел тему где человек жалуется что не хватает мощности с регуляторами SuperMicro Systems - Brushless ESC - 3.5A hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… типа поставил XP 3A вот такие и произошло чудо.
Так как у меня в запасе было как раз 2 таких регулятора провел я такой-же эксперимент и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало) так что если что имейте в виду.
Мотор основной HP03SE 13500KV 7Т
На первой батарейке отлетал нормально 3 минуты, дальше мощность падает, если поставить такие батарейки 200mAh 3.7V 35C будет самое то www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
… и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало)
На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ? Настройки пожалуйста выложите ?
На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ?
Да
Настройки пожалуйста выложите ?
Все по дефолту
Сегодня обкатал “фулл браш” на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки “Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?”, ветер 3-5м/с не одного раза хвост не сорвало, короче вещь то что надо, но на улице еще холодно акки плохо это переносят, штырит нормально 1.5 минуты дальше блином до 4х минут, заказал Оверскай 200мач 35с думаю будет самое то, короче доволен как слон
Сегодня обкатал “фулл браш” на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки
извините, а можно ссылочку на эти настройки, а то искать уж больно долго😒
Вот на стр. 59, начиная с поста 2327 полезно посмотреть видеоклипы
rcopen.com/forum/f59/topic239683/2321
Настройки регулей с поста 2331
для тех , кто хочет поставить БК на стоковую раму, а колхоз не в моготу вот www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… стоковая рама, адаптированная под установку бК.
вот и я попробовал. Попробовал раму от ракона и электронику с движком от вау. Никаких проблем не встретилось.
Летает здорово, но мало.
Как решается проблема акка? Просто установкой увеличенной емкости?
В опциях рамы есть возможность установки шасси от mCPx, т.е. и акк можно воткнуть соответствующий. Кто-нибудь пробовал? В результате получится уменьшенный mCPx ?(стоило ли огород городить тогда…)
стоковая рама, адаптированная под установку бК.
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо. Я придумал себе решение: оставлю наника для полетов дома. А для улицы заказал 130ку. Посмотрим…
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо.
там (не реклама) www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя. это очень удобно для тех, кто сам переделать не может, а от ракона не хочет ставить из за лишнего веса или стоимости… я вот например тоже от ракона обратно на стоковую раму перешел с бк апгрейдом, так как вес получается гораздо легче, благодаря чему верт становится резвее и время полета увеличивается…
Летает здорово, но мало.
я в итоге отказался от этого регуля wowhobbies.com/xp10aforupgradinge-flitebladenanocp… (уж больно он прожорливый какой то) в пользу этого wowhobbies.com/wwo-xp-3aescforhelicoptersandairpla… и время полета с нормальной тягой стало примерно как в стоке, 3 - 3.5 минуты , но это на вот таких акках wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3…
а с тем регулем на этих же акках 1.5 -2 минуты