Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
а где брали винтики длинные?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Кстати! С гувернёром меня начинались проблемы с хвостом, как ни странно, сильнее болтало при резких манёврах. В общем, в итоге, оптимальные для меня оказались настройке которые идут с астероид десайна.
Естественно, с гувернером нагрузка на батарейки выше и просадка оборотов меньше => выше нагрузка на и без того слабый хвост причем в не обеспеченный по току момент.
а ну теперь ясненько:) я просто читал что гувернер обороты контролирует, но почему то думал что это какая то плата, которая отдельно впаивается😁, а теперь дошло наконец, значит осталось дождаться программатора, а там уже экспериментировать как мне больше понравится)
Это хороший гувернер, с внешним датчиком оборотов 😃.
В общем такая вот ерунда, переведя нано на фулл БК получил больше мощности, посмотрев на хелифрике как шпарит нано БК на стандартных батарейках понял что с моим что-то не то, покопав хелифрик нашел тему где человек жалуется что не хватает мощности с регуляторами SuperMicro Systems - Brushless ESC - 3.5A hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems… типа поставил XP 3A вот такие и произошло чудо.
Так как у меня в запасе было как раз 2 таких регулятора провел я такой-же эксперимент и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало) так что если что имейте в виду.
Мотор основной HP03SE 13500KV 7Т
На первой батарейке отлетал нормально 3 минуты, дальше мощность падает, если поставить такие батарейки 200mAh 3.7V 35C будет самое то www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
… и действительно теперь вертолет реально лучше штырит, хвост как прибитый (раньше немного болтало)
На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ? Настройки пожалуйста выложите ?
На хвосте тоже XP-3A ? Прошивка - BLheli ?
Да
Настройки пожалуйста выложите ?
Все по дефолту
Сегодня обкатал “фулл браш” на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки “Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи?”, ветер 3-5м/с не одного раза хвост не сорвало, короче вещь то что надо, но на улице еще холодно акки плохо это переносят, штырит нормально 1.5 минуты дальше блином до 4х минут, заказал Оверскай 200мач 35с думаю будет самое то, короче доволен как слон
Сегодня обкатал “фулл браш” на улице с настроиками рекомендованными Артуром (очень рекомендую посмотреть, много нового узнал) из соседней ветки
извините, а можно ссылочку на эти настройки, а то искать уж больно долго😒
Вот на стр. 59, начиная с поста 2327 полезно посмотреть видеоклипы
rcopen.com/forum/f59/topic239683/2321
Настройки регулей с поста 2331
для тех , кто хочет поставить БК на стоковую раму, а колхоз не в моготу вот www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… стоковая рама, адаптированная под установку бК.
вот и я попробовал. Попробовал раму от ракона и электронику с движком от вау. Никаких проблем не встретилось.
Летает здорово, но мало.
Как решается проблема акка? Просто установкой увеличенной емкости?
В опциях рамы есть возможность установки шасси от mCPx, т.е. и акк можно воткнуть соответствующий. Кто-нибудь пробовал? В результате получится уменьшенный mCPx ?(стоило ли огород городить тогда…)
стоковая рама, адаптированная под установку бК.
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо. Я придумал себе решение: оставлю наника для полетов дома. А для улицы заказал 130ку. Посмотрим…
Рамы, бывает, ломаются. Это что, каждый раз ее т.н. “адаптировать”? Не, спасибо.
там (не реклама) www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя. это очень удобно для тех, кто сам переделать не может, а от ракона не хочет ставить из за лишнего веса или стоимости… я вот например тоже от ракона обратно на стоковую раму перешел с бк апгрейдом, так как вес получается гораздо легче, благодаря чему верт становится резвее и время полета увеличивается…
Летает здорово, но мало.
я в итоге отказался от этого регуля wowhobbies.com/xp10aforupgradinge-flitebladenanocp… (уж больно он прожорливый какой то) в пользу этого wowhobbies.com/wwo-xp-3aescforhelicoptersandairpla… и время полета с нормальной тягой стало примерно как в стоке, 3 - 3.5 минуты , но это на вот таких акках wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3…
а с тем регулем на этих же акках 1.5 -2 минуты
продаются стоковые рамы, уже переделанные под установку бк двигателя.
Все это круто, но у меня несколько другой двигатель. Он в эту раму, скорее всего, не подойдет ( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг ). Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые. И, насколько я понимаю, других в продаже нету. Если раконовская рама позволяет выставлять зазор между двиглом и шестерней ОР, эта, скорее всего, не позволит. На коллекторнике я поворачиваю мотор ( он тоже, судя по всему, овальный!!! ) и ищу положение, при котором зазор человеческий.
Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен :
www.rcuniverse.com/forum/m_7555962/…/tm.htm#759876…
Товарищ практически все напилил из листового карбона.
( из картинок непонятно, какое там посадочное место под двиг
8мм, а для вашего двигателя надо переходное кольцо с астройда …myshopify.com/…/spacer-rings-for-the-hp03spe-nano… я так понимаю?? ну…или колхоз…
Тем более - кстати - вопрос с шестернями - увы, они у меня - только кривые
косоглазые совсем обнаглели, круг уже нормально сделать не могут😁 сам уже столкнулся с этой бедой…
Не совсем в тему, но как пример апгрейда (или донгрейда ?) полезен : www.rcuniverse.com/forum/m_75...tm.htm#7598762 Товарищ практически все напилил из листового карбона.
впечатляет.
и по весу выйграл наверное.
действительно впечатляет.
Да, нужна такая проставка. Я - то ее сделал из сервы, но вообще меня невообразимо бесит этот вертолетный колхоз. Блин, ну почему надо етить мозги, а не купить и не париться? Вообще, вот этот аспект вертолетного хобби уже не раз доводил меня до белого каления. Ладно блейд - он хотя бы делает нечто, минимально похожее на конечный продукт. ХК же - это вообще ужас какой - то. Та же 450ка - это реально конструктивный кошмар, какая - то приблуда для моделистов - любителей, а не готовый продукт для людей, которые покупают его, чтобы использовать его для полетов. Ну почему, покупая фотоаппарат, мне не надо брать паяльник припаивать апгрейдный затвор, растачивать крепление объектива, регулировать шайбочками посадочное место под линзы и скачивать из интернета дневники фотографа Хрюкова, объясняющие, как отрегулировать загадочными тягами бек/фронт фокус?))) Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Когда будут покупать Киты от нормальных фирм…
и по весу выйграл наверное.
Пишет - планировал 55г, вышло 60,6г. Он это сделал в 2008 году !
Когда то же самое будет в вертолетах? А?))))
Игорь, так есть же! Лого, Алайн, Атом. Пожалуйста Гоблин, а что там еще… Тарот
Ну я так и не понял, есть кто нить кто перевел бешеную пчелку (так у меня ее назвал ребенок 4 лет.) на БК и остался доволен результатом? Это я собственно к чему спрашиваю. В свое время у меня была losi Micro-t 1/36 и так хорошо ездила, прям как наник летает. Прошло пол года заказов, выборов, ожиданий и микро т превратилась в это. Не осталось ни одного родного винта. От процесса я удовольствие получил а вот от результата не очень. Зарекся заниматься up-грейдами))
Так что, есть довольные результатом? или для полета лучше сток?