Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
А у меня такой вопрос,что переделывать весить новые платы на стандартную для безколекторника ,не проще ли поставить плату от безколекторного mcpx bl, мож кто так делал ??,я так себе на будущее мой наник еще в пути строковый пока едит
Ни чего не понятно 😕
не проще ли поставить плату от безколекторного mcpx bl
Сразу получаем full brashless 2S наник. Как основной мотор ставим хвост от BL, на хвост только непонятно что ставить - нужен еще более мелкий 2S моторчик.
Еще нужна 2S мелкая батарея. Наверняка это потянет другие лыжи (от BL?).
Еще плата больше - ставим другую канопу.
Еще …
В результате получаем недо-MCPX BL. Как он будет летать, если будет - непонятно.
Но сама по себе идея забавная. Какое-то здравое зерно в этом есть.
плату от безколекторного mcpx bl
Вы ее ножевкой по контуру ?!
я mcpx bl не имею,но предпологал что плата не намного крупнее, а про то что 2s и не знал,вообще платы на бледйды спектрум я так понял делает ,мож она и и от 1s заведётся, я просто предположил. Но если рельно плата от 1s запашет то в ней уже 2регулятора есть.
у меня до этого вобще только Найт игл 180 был и есть,я пока на нем летать научился весь в метал карбон переделал,и этот думаю буду переделывать в метал титан,игол тоже ща от карбона на титан перевожу.
не проще ли поставить плату от безколекторного mcpx bl,
даже если не брать в расчет то, что она больше, тяжелее и 2S, к раме она крепится двумя болтиками по горизонтали, а у наника по вертикали…
А у кого мотор HP03SE 13500kV, подскажите сколько магнитов? HP03S P E в теме видел, там 6 магнитов, катушек 9. У меня катушек столько же а магнитов 4, пять раз пересчитал. Так понимаю, что раз меньше магнитов - меньше крутящий момент движка?
А у кого мотор HP03SE 13500kV, подскажите сколько магнитов? HP03SPE в теме видел, там 6 магнитов, катушек 9. У меня катушек столько же а магнитов 4, пять раз пересчитал.
в HP03SE на 13500Kv так же как и в HP03SPE 6 магнитов, 9 катушек, только что у себя посчитал…
в HP03SE на 13500Kv так же как и в HP03SPE 6 магнитов, 9 катушек, только что у себя посчитал…
Обана, интересно что мне оверскай прислал? 😃 Ну точно мистика с БК у меня творится, то посылки теряют, то моторы не те, на прошивальщике разъем был сломан, хорошо я разъемы заказал спецом чтоб на регуль паять.
Собрал БК, вес потяжелел на 0,6 из них 0,2 это разъем от сервы на регуль припаял для прошивки. Ну еще провода можно было б кое-где покороче. И еще +1 грамм - акум на 200.
Надо настраивать и облетать.
Паять научился заодно 😁
мотор не набирает обороты. Ротор раскручивается, но тушка только по земле елозит.
Та же история, не могу разобраться. Imput Polarity в Negative, но не летит.
Можете выложить скрин с настройками?
Та же история, не могу разобраться. Imput Polarity в Negative, но не летит.
На четвертой странице, сообщение 138, выложены настройки. С ними все должно полететь.
michael696, а у меня не полетел при выключеном гувернере. Т.е. крутится, даешь шаги, обороты падают. Еле-еле в воздухе держится. На весах тяга максимум 40 грам, с родным коллекторником для сравнения до 48 вытягивал. Включил гувер, сейчас на свежем акке 55 грамм, потом подсаживает до 50.
Вот только в этом сообщении rcopen.com/forum/f59/topic302460/25 на видео видно тягу более 60 гр. Где еще 5 грамм мне взять не знаю. И кривую газа везде настраивают ниже, а у меня 100%. Грешу на китайцев из-за мотора с 4 магнитами.
Прошивку 10.4 заодно опробовал. Файл настроек от старой версии просто так не грузятся, но можно открыть файлик в программе, запомнить значения и настроить аналогично. Ну и сохранить в другой файл, он потом будет подгружатся.
сейчас на свежем акке 55 грамм, потом подсаживает до 50.
я как то мерил тягу на моторке 16600, поставил верт на весы, приклеил скотчем, включил весы, 0.00, включил постоянные обороты, сначала газ вверх до упора поднял, за 90 перевалило, потом потихоньку опускаться начало,… новый акк вставил, вниз газ до упора опустил, перевалило за 100 и тоже потихоньку опускаться начало…
с этим мотором наник реально дикий, в потолок как пуля выстреливает, жаль что батареи хватает очень мало, а с более емкими батареями он тяжелее становится и уже не такой резвый…
Во щас отлетал по нормальному пяток акков. Нормально так, хрен с ними с 5 граммами. 😁 Звук злой. Или я уже забыл как новый мотор тянет? На оверскаевских 200ма до отсечки 6:50 блинчиком, пируетики, главное тяга до конца полета не падает сильно. Попробовал родные акки, они уже плоховато тянули, даже отсечки были иногда, а тут 4 мин с хвостиком. По таймеру 4 минуты с нормальной тягой, мне пируеты отрабатывать хватит, рано еще выкидывать аккумы!
Короче как летает доволен. Чуть мощней чем родной, но а мне больше и не надо, пока не умею. Акумы на 200 в принципе можно было и не брать, на 150-ках 4 мин таймер и минута в запасе, а они ведь легче на грамм! Главное, чтоб мотор каждые 50 полетов не менять! А вот хвост повиливает, но он у меня родной, 280 полетов прошел. Может уже не тянет.
Да управление кажется не такое стало. Может из-за того, что сервы теперь по другому стоят. И за канопу тяги чуть трут. Главное антивращательная скоба на раме при отклонениях тарелки гнется. Из-за этого рулишь креном, а у тебя тангаж уходит и наоборот. Про это Артур в теме чертенка говорил. Вот хочу тарелку Pro взять, с задним штырем. Может лучше будет управляться.
Кто как регуль к плате крепит?
Кто как регуль к плате крепит?
На двухсторонний скотч.
А вот хвост повиливает, но он у меня родной, 280 полетов прошел.
У меня новый мотор стоит, но все равно хвост виляет. Хотя не так как на BL. Как прибитый был с бесколлекторным мотором, но я регуль случайно спалил, пришлось откатиться к стоку.
Может из-за того, что сервы теперь по другому стоят. И за канопу тяги чуть трут.
Если канопи не задвигать глубоко на штыри, то сервы не достают.
Главное антивращательная скоба на раме при отклонениях тарелки гнется. Из-за этого рулишь креном, а у тебя тангаж уходит и наоборот. Про это Артур в теме чертенка говорил. Вот хочу тарелку Pro взять, с задним штырем. Может лучше будет управляться.
У меня тарелка Lynx с задним креплением скобы. По ощущениям лучше рулится. Но тут как говориться: “На вкус и цвет все фломастеры разные.”
У меня вопрос, кто на какой полке газа летает с 13600?
На двухсторонний скотч
Пробовал некоторые платы вешать на двухсторонний скоч и наткнулся на то, что он хороший проводник, из-за чего были котротыши.
Не подскажите на какой именно вешаете?
Не подскажите на какой именно вешаете?
formos.ru/…/dvuhstoronnij_skotch_3m_povyshennoj_pr…
У арматурщика в цеху отобрал.
хорошо я разъемы заказал спецом чтоб на регуль паять.
А что за разъемы и где купили, не подскажите?
А что за разъемы и где купили, не подскажите?
Я для подключения прошивальщика припаял разъемы которые были в комплекте с платой (регулем).
У меня тарелка Lynx с задним креплением скобы. По ощущениям лучше рулится.
Ага, а я обычный Линкс взял, теперь даже немного жалею. Можно конечно купить за 6$ кит для тарелки, там шарики и направляющая задняя. Дешевле чем тарелку менять. Но не могу найти откуда сразу все заказать, что нужно.
У меня вопрос, кто на какой полке газа летает с 13600?
Сейчас 100%, для блинных полетов настрою поменьше, как у стока чтоб тяга была.
А что за разъемы и где купили, не подскажите?
Я искал разъемы типа “мама” как на плате наника для серв. На проводе прошивальшика такой “папа”. Отдельно разъемов не нашел, купил вот такие удлиннители 60mm JST-SH1.0 Servo extension (5pcs/bag) Один разколхозил - маму на регуль, а папа пригодился - прошивальщик мне поломаный пришел, там поменял.
Так, насчет газа 100% я погорячился. Читал тему на хелифрике, но естественно все забыл и пришлось постигать собственным опытом.
Выше примерно 80% полку газа нет смысла делать - тяга не увеличится. От 80 до 100% мы увеличим обороты на нулевом шаге, но как только дадим шаги, движок задушится. Итог: для Айдла настроил газ 80%.
Теперь про коллективный шаг. Еще во времена коллекторника убавлял шаг до 12 градусов. Расходы в аппе для Pitch получились тоже около 70-80%, естественно саб-тримом поставить в центре стика 0 градусов. Почему так? Коллекторник просто душился, тяги больше своих 50 грам увеличением шагов из него не достанешь. Для БК добавил 1 градус, больше наверно не надо. Дело в том, что сложенные лопасти при максимальных шагах (так наник настроен из коробки) достают до хвостовой балки. Не от этого ли часто встречаются сообщения, что ломается балка в одном и том же месте? У меня хвост родной, даже следов удара на балке нет за почти 300 полетов, а крашей хоть отбавляй, я же с соосника только перешел.
Для комнаты настроил режим нормал так. От 0 до центра стика планый набор оборотов от 0 до 60% газа. Т.к. мы используем гувернер, то на разгон ротора нужно несколько секунд, взлетать не спешим. Шаги от маленьких отрицательных до 0 в центре. Выше половины стика полка газа 60%, шаг от 0 до максимума. Обороты небольшие, летает очень похоже на новый хороший коллекторник, тяга чуть выше 50 гр., при крашах урона меньше. Ну это для “блина” естественно.
В айдле тяга как на видео выше в этой теме - пик грамм 61 примерно.
Настройки самого регулятора были выше, с Астроида. Только метод старта поменял на Директ, а то стартовал не очень. Что-то кардинально лучшее подобрать не получилось. С таймингом еще игрался, разницы вообще не заметил, итак хорошо.
Режим Arm, как описывает Артур, не пробовал. Разница как я думаю может быть на улице в ветер при полетах хвостом вперед. Ну это проверить смогу только весной.
Все написанное только мои наблюдения, опыта еще мало, так что что-то я понимаю может и неправильно.