Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
Еще пару замечаний по следам моего вчерашнего отчета о первом полете сразу после получения:
-
Сегодня родной апгрейд себя явно лучше вел. И по расходу, и по динамике. Могу только предположить, что контакт в разъеме двигатель-регуль не очень. Он у меня пару раз вообще вываливался, да и так все время чуть отходит (видно на фото выше). Видимо, вчера контакт был хуже. Надо фиксировать или паять.
-
Тогда же похвастался, что стоковый коллекторник уже больше 200 полетов прожил. Сегодня снял апгрейд, вернул назад сток. На третьем аккумуляторе сдох 😃. Нефига хвастаться было…
Доехал до меня апгрейд - полетал я на стоке и на апгрейде - с апгрейдом лучше конечно летит - не понял стоит ли там гувернер - летел на полке 70% - летит отлично - 3 минуты 3d - на родных акках нормально отлетывает
- с апгрейдом лучше конечно летит
Нужно новый стоковый моторчик сравнивать с апгрейдом.
Когда он новый я просток - летит хорошо!
Но с апгрейдом - лучше!
Я уже писал об этом!
Теперь, всем можно советовать апгрейд, время колхозов отходит… осталось хвостика дожаться, да плату основную с регулями сразу!
И новый наник уже тогда точно не нужно!
Хорошо если на 2S его переведут…
Однако, станет очень шустрым для дома в этом случаее.
Хочу от себя добавить - время НАНО заканчивается, скоро весна! Не сезон!
НЕ СЕЗОН ДЛЯ НАНИКА - НЕ СЕЗОН начинается!
А то тут позвонил товарищу с формуа, спросил - летает ли он?
Он сказал что не летает - мол не сезон!!! Искренне жаль таких людей, кто считчает что прямой сезон вертолета - не сезон.
Прошу прощения за каламбур.
Это ЗВУКОВИК так считает. Zvukovik, кажется так.
Мой НАНИК ЛЕТОМ - так вообще простаивает полностью!
На нем уныло и тоскливо и скучно летом!
Но ничего, дорастен он и до понимания этого аспекта! Я тоже 3 года рос!
Да гувернера нету. Провисел на родном акке 4 мин ровно (правду пару раз все равно перевернулся). Стоковые акки нормальные вполне. Полку крутил от 70 до ста - разницы особой незаметил.
Сдох у меня сегодня регуль от штатного апгрейда. Упал, дернул холд, но вертик стал исполнять бесконечный чикенденс. Поймал его и сдернул провод аккумулятора. Сразу почуствовал запах горелого. Вот что получилось:
Обвел сгоревшую микросхему, похоже на ключ.
Поставил старый регуль с BLHeli, моторчик оставил. Летает даже лучше, чем со штатным регулем. Заодно понял, что мои описанные ранее проблемы из-за оверскаевского мотора. Значит он накрылся.
А Вы не могли бы сделать фото микроконтроллера? Может туда тоже можно BLHeli портировать?
Сдох у меня сегодня регуль от штатного апгрейда.
не долго музыка играла…
И если вас не затруднит, Алексей , взвешайте пожалуйста сам регулятор из штатного апгрейда без проводов, ему уже все равно хуже не будет, я знаю что xp-3a весит 0.7 гр, и интересно на сколько больше или меньше весит этот…
А Вы не могли бы сделать фото микроконтроллера? Может туда тоже можно BLHeli портировать?
Чип затёрт и замазан. Пробовал рассмотреть с лупой - не получилось.
взвешайте пожалуйста сам регулятор из штатного апгрейда без проводов
0.96
Кстати, еще о плюсе блхели относительно родного апгрейда. Помимо гувернера, огромным плюсом является плавная остановка двигателя как при холде, так и при отсечке. Родной вырубается резко. Судя по всему, там включен тормоз. Нафига - непонятно, скорее всего - просто не отключили.
Сдох у меня сегодня регуль от штатного апгрейда. Упал, дернул холд, но вертик стал исполнять бесконечный чикенденс.
Я таки ждал когда это начнется.😒
А если серьезно, почему при крашах “отъезжают” другие регули, а эти должны жить?
А подскажите, сколько живут движки типа hp03. И заодно кто-нибудь менял вал и подшипники на них? Валы в продаже на оверскае есть даже. На моем нижний подшипник похоже совсем заклинен, вал вращается внутри обоймы, износ уже приличный. Начались вибрации, долго перебирал голову - результата нет, наверно это как раз из-за движка и износа основной шестерни. Думаю поменять двиг. Конечно попробовать с этим поколдовать потом, но у меня руки недостаточной степени прямоты, боюсь результат будет отрицательным.
А подскажите, сколько живут движки типа hp03.
Это как бить, с холдом или без. У меня уже под 400 вылетов, пока жив курилка.
Это как бить, с холдом или без. У меня уже под 400 вылетов, пока жив курилка.
Бил с холдом, прошел 1000 полетов, износ заметил чуть раньше, люфт кажется прогрессирует (ну это понятно если подш плохо крутится)
А к футабе его можно привязать?
А к футабе его можно привязать?
Подскажите пожалуста какие настройки в BlHeli при родном инраноре. А то крутит ротор как сумашедший и батареи хватает только на 1 минуту
Батарейки нужны хорошие…
Они и так хорошие на стоке летает 4 минуты. 200 ман экстрим. В настройках 6 полей, у стока только 2. Настройки не для стокового мотора ВL
Все, что внутри Motor/Gear Setup - это только калькулятор, а не настройки.
Полку газа в передатчике пониже поставьте - будет крутить меньше и батареи дольше работать. Это при условии, что стоит Tx Gov Mode.
Можно еще подвигать PWM Frequency. В числе прочего, немного влияет на энергопотребление. Высокие P и I Gain тоже его чуть увеличивают за счет более жесткой реакции на изменение оборотов. Но уменьшать время работы до 1 минуты - тут что-то другое.
Спасибо разобрались.
Режим арм в пульте было 95% Вот он и крутил мотор под 8000 об.
А родной апгрейд никто не умеет прошивать, чтоб он так резко мотор не отрубал?
И еще когда аккум кончается он иногда перестает реагировать на холд - почему интересно?
И еще когда аккум кончается он иногда перестает реагировать на холд - почему интересно?
Потому что полётный процессор уже отключился из-за недостаточного напряжения.