Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Может кто из более опытных пилотов меня поправит… У меня в Normal без отрицательного питча, чтобы удобно было взлетать и садиться. в Idle - в середине нулевой угол( при переворотах ни вниз, ни вверх вертолет не сносит.
У меня в нормальном режиме стоит небольшой отрицательный угол (кривая шага 35-40-45-55-63), что не дает вертолету раскручиваться при старте и не сносит ветром при посадке, да и сажаю получается на средних оборотах когда управляемость и стабильность вертолета в воздухе более или менее нормальная. Ведь чем меньше обороты тем менее стабильный вертолет. Если летать в помещении, тогда наверное смысла в отрицательном шаге нет.
Я делал так: Включал вертик со снятыми качельками, они оставались висеть на линках. После того как вертик забиндился, включал режим Idle. Левый стик до упора вниз. Вертик не шевелил, и отключал батарейку, то есть все сервы остаются в одинаковом, нужном положении. Качельки одевал с таким расчетом, чтобы тарелка была параллельна поверхности, и не доставала немного до стопорного кольца, чтобы был еще запас для крена и тангажа.
Лучше при включении режима Idle стик не до упора вниз, а поставить в центр и поставить качалки параллельно горизонту, чтобы тарелка была в центре вала. Но в принципе такой метод именно для васпа тоже подойдет, там действительно в нижнем положении тарелки она немного не доходит до стопорного кольца.
Сломал осу 😦 но не сам, мне помогли злые силы не иначе…
летал дома и вдруг, верт резко потянуло в бок, без видимых причин, лопасти долбанули об кресло, голову сломало + лопасть, тяги отлетели неизвестно куда до сих пор найти не могу 😃… заказал с banggood алюминиевую…
Но проблема не в этом… проблема в том что я уже в 3ий раз замечаю что вертолет без видимых на то причин (ветра, наличие сигнала управления) тянет резко в бок, т.е. я выронил вертолет он висит почти на месте но его начинает тянуть резко в бок как будто на пульте стик кто то жмет
первый раз я грешил на ошибку инициализации гироскопа, передернув аккумулятор проблема исчезла
Второй раз летая на улице я подумал что поток ветра мне вертолет так резко переместил…
третий раз врезался в кресло, и понял что это не первые 2 причины 😁
может кто сталкивался с такой проблемой? грешу теперь на серву
грешу теперь на серву
У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.
У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.
Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно
а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?
Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно
В том то и дело, что она перестает двигаться-стопориться. Как результат резкий перекос в сторону нерабочей сервы. Или вертик взлететь не может, а потом резко прыгает. Да много каких он неадекватов из за этого может вытворить.
а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?
так
Еще одна новая серва приказала долго жить! Отлетал с ней буквально пару дней, без критических крашей. Корпус, и внутри, как обычно, все целое. Симптомы те же - перестает работать в самый неподходящий момент. Пришлось из-за этого лезть за забор, благо там собаки не было)) Подергаешь ее, какое то время снова работает. Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские. Одну уже установил, встала без проблем, более толстые уши чуток сплющил.
www.youtube.com/watch?v=2s8Uz9mBvcQ
Тест в воздухе.
Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские.
Одну уже установил, встала без проблем
Значит я зря заказал пару запасных васповских…
Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть… только рамы нет 😃
Значит я зря заказал пару запасных васповских…
Не переживай, они быстро сломаются😁
Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть… только рамы нет 😃
Если отверстия под винтики для платы совпадают, то можно и раму, но у меня еще пару запасных рам валяется, так что я пока заказал только “держалку серв”
На видео качество пластика Walkera, отломать не реально, но это при комнатной температуре, при +7 он становится тоже достаточно ломким.(при падении с высоты третьего этажа оторвало левую лыжу😁)
у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.
у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.
Такие сервы желаю врагу ❗😃 мне несколько обидно, я довольно уверенно летал на осе, после 911, т.е. и к управлению быстро привык и хотел уже инверт попробовать, а тут изза глюка серв сломал башку… причем тяги до сих пор найти не могу 😃
Вообщем заказал 3 шт валкеровских…жду…
и вообще родилась мысля как усилить раму осиную… есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости…
ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её
Вчера решил полетать в ветер метров 5 в секунду. Летал над травкой, т.е. поидее какоебы не было падение особых последствий для васпа оно не должно было повлечь. Но либо из-за глюка сервы либо из-за резкого порыва ветра, когда пролетал рядом с собой вертолет “атаковал” пилота)) влетел прямо в пульт. Последствия: одна тяга от тарелки к цапфе улетела прихватив с собой усики бошки и шарик от тарелки, от одной лопасти отломился небольшой кусок. Блин) вроде уже и летать выхожу над травкой, так нет же все равно ищет место где упасть “помягче”. По поводу хрупкости шасси даже не ожидал, что они могут сломаться прямо в руках)) вот так “чудо-пласти” от легкого сжатия чтобы их отсоединить от рамы одна из стоек сломалась, причем крепление и так предварительно обточил надфилем чтобы оно вообще без проблем отсоединялось от рамы. По отзывам Вячеслава тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею. 😃
По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.
По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.
сломалась в хлам верхняя пластмасска которая держит сервы…
Пока рама вроде не у кого не ломалась, но всё же возможно + коллекторный движек своим нагревом искревляет геометрию рамы… текстолит будет выполнять роль дополнительной “тепловой изоляции” между движком и пласстмассой
1 грамм веса погоды не сделает… а прочность добавит существенно
шасси у меня разлетелись при первой нормальной! посадке на щебеночную дорожку в парке )))
1 грамм веса погоды не сделает
+1:)
и вообще родилась мысля как усилить раму осиную… есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости…
ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её
Рама ломается только в районе хвоста. Какие только падения не переживала, и мебель, и асфальт. Усиливать смысла не вижу.
Держалка севромашинок тоже достаточно надежная, но ее можно сменить на валкеровскую.
тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею.
У валкеровских шасси крепления более толстые и более длинные, чем у васповских. Сейчас я бы не подпиливал шасси, а немного рассверлил отверстия в самой раме, чтобы шасси влезли без проблем.
Сообщение от m3gtr
1 грамм веса погоды не сделает
+1
Смотря где. Хвостовой мотор тяжелее на один грамм очень даже “делает погоду”. Сейчас могу смело утверждать, что хвостовой мотор из валкеровского апгрейда гораздо лучше подходит для хвоста, чем более качественный и более мощный мотор HP03T.
Сообщение от Alex_63
Сообщение от m3gtr
1 грамм веса погоды не сделает
+1
Смотря где. Хвостовой мотор тяжелее на один грамм очень даже “делает погоду”.
Само собой. Если сместить центр тяжести, ничего хорошего из этого не выйдет. А вот если добавить 1 грамм под осью ОР, то ничего не произойдет:)
Держалка севромашинок тоже достаточно надежная, но ее можно сменить на валкеровскую.
Вячеслав т.е. вы 100% знаете, установили опытным путем что держалка сервомашинок на осу подходит от валкеры? мини СР?
у меня держалка васповская, треснула на по палам и поперек после 2 го относительно “жесткого” приземления…
угол атаки был выставлен минусовой и потому при приземлении вертолет силой притянуло к земле… впечатление складывалось, как будто включили гравитацию 😁 вообщем 2 таких гравитационных случая… треснула держалка, вылетела сервомашинка
у меня держалка васповская, треснула на по палам и поперек после 2 го относительно “жесткого” приземления…
угол атаки был выставлен минусовой и потому при приземлении вертолет силой притянуло к земле… впечатление складывалось, как будто включили гравитацию 😁 вообщем 2 таких гравитационных случая… треснула держалка, вылетела сервомашинка
Алексей, при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)
Алексей, при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)
Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме… кривую шага посмотрел в этой ветке как результат… “гравитационное притяжение”
теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.
Т.е. поломка произошла не изза того что вертолет столкнулся с препятствием, а из-за кривого выставления кривой газа… так что холд жать было бессмысленно… учитывая то что я хотел просто посадить вертолет
Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме… кривую шага посмотрел в этой ветке как результат… “гравитационное притяжение”
теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме, в котором не настолько большой отрицательный угол чем в Idle. А режим Idle предназначен в основном для 3D пилотирования и поверьте если выставите небольшой отрицательный угол, то при перевороте вертолет не сможет удержаться над землей либо слишком низко опустится к земле и будет зарул. Конечно же можно летать в режиме Idle и просто блинчиком, никто не запрещает также как и выставить любые кривые шага\газа в обоих режимах. Но лично я если летаю просто блинчиком, то только в нормальном режиме, хотя это бывает очень редко. Для примера вот видео, показывающее что бывает при взлете в режиме Idle. Понятное дело, что на видео большой вертолет, но основные правила полетов нужно заучивать изначально.
Вячеслав т.е. вы 100% знаете, установили опытным путем что держалка сервомашинок на осу подходит от валкеры? мини СР?
Думаю что для двух долларов не нужна сто процентная уверенность, просто заказал и все. Точно так же, как без какой либо уверенности до этого заказал от миника металл апгрейд головы, бесколлекторный кит, основную шестеренку, и серву, и шасси. И как ни странно все это встало с минимальными доработками.
PS серва от super cp
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме…
вертик в прямом смысле размотало)))