Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Алексей, при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)
Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме… кривую шага посмотрел в этой ветке как результат… “гравитационное притяжение”
теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.
Т.е. поломка произошла не изза того что вертолет столкнулся с препятствием, а из-за кривого выставления кривой газа… так что холд жать было бессмысленно… учитывая то что я хотел просто посадить вертолет
Евгений, я сломал держалку эту, когда только получил осу, и не сильно понимал принцип выставления кривой шага в IDLE режиме… кривую шага посмотрел в этой ветке как результат… “гравитационное притяжение”
теперь когда я знаю что значение 45 это 0 а значение выше плюсовой шаг\ ниже минусовой, могу сказать: лучше выставить первое значение в режиме IDLE 40 -42 (но никак не 30) - тогда вертолете не будет силой биться об землю при приземлении.
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме, в котором не настолько большой отрицательный угол чем в Idle. А режим Idle предназначен в основном для 3D пилотирования и поверьте если выставите небольшой отрицательный угол, то при перевороте вертолет не сможет удержаться над землей либо слишком низко опустится к земле и будет зарул. Конечно же можно летать в режиме Idle и просто блинчиком, никто не запрещает также как и выставить любые кривые шага\газа в обоих режимах. Но лично я если летаю просто блинчиком, то только в нормальном режиме, хотя это бывает очень редко. Для примера вот видео, показывающее что бывает при взлете в режиме Idle. Понятное дело, что на видео большой вертолет, но основные правила полетов нужно заучивать изначально.
Вячеслав т.е. вы 100% знаете, установили опытным путем что держалка сервомашинок на осу подходит от валкеры? мини СР?
Думаю что для двух долларов не нужна сто процентная уверенность, просто заказал и все. Точно так же, как без какой либо уверенности до этого заказал от миника металл апгрейд головы, бесколлекторный кит, основную шестеренку, и серву, и шасси. И как ни странно все это встало с минимальными доработками.
PS серва от super cp
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме…
вертик в прямом смысле размотало)))
Думаю что для двух долларов не нужна сто процентная уверенность, просто заказал и все.
Мне нужна! Тут дело не в деньгах, просто я очень не люблю всякий хлам дома копить…
Ок, я услышал, закажу всю раму попробую вкрячить…
рама ведь от мини СР? верно?
Держалка сервомашинок от мини ср?
сервы от супер СР?
а то запутался чутка в валкерах 😁
при падении, а ещё лучше до момента столкновения с препятствием\землей нужно как можно быстрей щелкать холд при этом стик газа вообще не трогать, вот тогда последствия падения будут минимальными, естественно при условии полетов над мягкой травой)
+100!😃
Думаю что для двух долларов не нужна сто процентная уверенность, просто заказал и все.
Мне нужна! Тут дело не в деньгах, просто я очень не люблю всякий хлам дома копить…
Ок, я услышал, закажу всю раму попробую вкрячить…
рама ведь от мини СР? верно?
Держалка сервомашинок от мини ср?
сервы от супер СР?
а то запутался чутка в валкерах 😁
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме, в котором не настолько большой отрицательный угол чем в Idle. А режим Idle предназначен в основном для 3D пилотирования и поверьте если выставите небольшой отрицательный угол, то при перевороте вертолет не сможет удержаться над землей либо слишком низко опустится к земле и будет зарул.
-
вертолет в режиме Idle летает\взлетает\садится интереснее в ветер, стабильнее и более предсказуемо
-
Я попался на настройки шага данной в начале этой ветки, там были значения что то типа: 30 45 50 55 60 для Idle…
начальное 30 при приземление включало “сильную гравитацию для вертолета” 😁
поправьте если ошибаюсь но для 3д нужна кривая типа: 15 30 45 60 75
нулевой угол в центре, вниз отрицательный, вверх положительный
Конечно же можно летать в режиме Idle и просто блинчиком, никто не запрещает также как и выставить любые кривые шага\газа в обоих режимах. Но лично я если летаю просто блинчиком, то только в нормальном режиме, хотя это бывает очень редко.
а вот это ДА! благо настройки есть:)
Для примера вот видео, показывающее что бывает при взлете в режиме Idle. Понятное дело, что на видео большой вертолет, но основные правила полетов нужно заучивать изначально.
Интересно и познавательно, круче было только в видео где вертолет при выполнение 3д рассыпался в воздухе 😃
Взлетать и сажать рекомендуется в нормальном режиме, в котором не настолько большой отрицательный угол чем в Idle. А режим Idle предназначен в основном для 3D пилотирования и поверьте если выставите небольшой отрицательный угол, то при перевороте вертолет не сможет удержаться над землей либо слишком низко опустится к земле и будет зарул. Конечно же можно летать в режиме Idle и просто блинчиком, никто не запрещает также как и выставить любые кривые шага\газа в обоих режимах. Но лично я если летаю просто блинчиком, то только в нормальном режиме, хотя это бывает очень редко.
Я на V922 летаю всегда в Idle, и когда делаю флипы, и когда летаю блинчиком. И взлетаю, и сажусь тоже в Idle. Учился висеть и летать на нем в нормале, т.к. меньше вероятность влететь во что-либо на больших оборотах ОР и/или разбить лыжи при попытке посадить птицу:)
вертолет в режиме Idle летает интереснее в ветер, стабильнее и более предсказуемо
Согласен!
И еще из-за того, что обороты больше, ветер может держать на 2 м/с больше:)
Да никтож не против, что летать в режиме Idle и проще (т.к. обороты больше и вертолет более стабильный) и интересней. Но зачем же коверкать саму суть этого режима и утверждать, что кривая шага не должна быть с отрицательным углом в нижней части стика. По поводу кривой 15 30 45 60 75 - значений 15 и 75 достигнуть не реально, т.к. хода тарелки по основному валу не хватит, она будет упираться либо в стопорное кольцо либо тяги в усики головы. Просто нужно привыкнуть к тому, что шагом нужно управлять более аккуратно, особенно если летать блинчиком и ещё забывать про холд при падении или неудачном приземлении.
Полностью с Вами согласен.
Ок, я услышал, закажу всю раму попробую вкрячить…
рама ведь от мини СР? верно?
Держалка сервомашинок от мини ср?
сервы от супер СР?
Сервы от Super.
Держалку и раму я уже заказал, так что можешь подождать пока приедут, отпишусь о совместимости.
Товарищи, а никто не ставил васповский БК движок и регулятор
banggood.com/Skyartec-WASP-NANO-CPx-Spare-Parts-14…
banggood.com/Skyartec-WASP-NANO-CPx-Spare-Parts-12…
Вот эти?
и вообще стоит ли брать васповские или лучше от валкеры поставить?
Алексей, а Вы эту тему читали!? Тут у большинства как раз такой мотор и регулятор стоит! Т.е. изначально покупали Wasp 100 Nano CPx!
Алексей, а Вы эту тему читали!? Тут у большинства как раз такой мотор и регулятор стоит! Т.е. изначально покупали Wasp 100 Nano CPx!
Тему читал!) но возгласов типа: БК от васпа -мега круть! не видел
а вот про валкеровские движки видел)))
Родной БК моторчик немного легче чем валкеровский. По мощности может он и выдаст такую мощность, но не с родным регулятором, а от валкеры. Самый большой плюс валкеровского БК апгрейда именно в том, что ОБА мотора БК и летать с ними одно удовольствие… уже и забыл что такое срыв хвоста при выполнении воронки.
Сервы от Super.
Держалку и раму я уже заказал, так что можешь подождать пока приедут, отпишусь о совместимости.
Сегодня мне пришла вот такая красота 😃
хотя я ждал больше голову алюминиевую которая была отправлена раньше, но пришли первыми почему то: рама, сервомашинки, верхняя держалка серв от валкеры.
Померил, плата от васпа по креплению подходит, но будет находится чуть выше что я думаю не критично…
однако пока не могу оживить свою вертушку 😦 жду остальные запчасти…
Ребят, подскажите 2 момента:
1)Как правильно снять шестерню с вала ОР?
2)Поскольку верт разбил в хлам, не могу вспомнить и найти инфу какая серва за что отвечает, тыкните пальцем на картинку ,пожалуйста 😃
ПС: тарелка от wasp не подходит на раму валкеры, упирается направляющим штырем в направляющую держателя серв((
(лыжи+рама+держалка серв от валкеры)
надеюсь метал апгрейд подойдет
ППС:
Померил, плата от васпа по креплению подходит, но будет находится чуть выше что я думаю не критично…
вскрытие показало, если крепить плату на 2 винта т.е. она выше уходит, то она упирается в канопу
но можно закрепить на 1 винт центральный, плата помещается, но она держится на 1 винте что как то не очень, но как вариант неплохо
На днях сдох БК хвостовой мотор от валкеровского апгрейда. Прямо в полете вертолет закрутило и он упал в мягкую, густую траву. Т.е. при падении ничего не сломалось и уж точно мотор повредиться не мог. После этого мотор прокручивался достаточно туго, при щелчке по винту он не прокручивался, а тут же тормозил. Разработав мотор он вроде стал работать более или менее нормально, но получилось отлетать ещё пол аккума, затем снова закрутило хвост. Дома аккуратно смазал маслом, кстати до этого естественно тоже не забывал это делать. Мотор стал крутиться легко и без каких-либо заеданий, при щелчке по винту он делает несколько оборотов. Но запустить его так и не удалось, даже держа в руках видно как он слегка подергивается, но не раскручивается… попытки помочь вручную ему запуститься тоже ни к чему не привели. Думал может регулятор хвостового БК мотора накрылся, но пробовал подключить к разъему от главного мотора - реакция такая же. Проработал БК мотора где-то 100-110 полетов. Внешне никаких повреждений на нем нет.
Тему читал!) но возгласов типа: БК от васпа -мега круть! не видел
а вот про валкеровские движки видел)))
я делал полный тест моторов, выкладывал тут, всё же мне родной мотор больше нравится, он на целых два грамма легче, а тяга одинаковая. Единственное что я сделал это БК регуль взял от валкеры, с ним васповский БК намного больше выдаёт тяги.
Насчёт рамы говорите это не расходник? я ломал раму раз 28. Я бы даже сказал я её ломаю постоянно. Причем попалам и вдоль и поперёк и плата отваливается часто. Да короче крошится вертолёт как хлебный… достал он меня, глючит по страшному, всегда падает сам, устал уже его чинить, только выйду полетать, он хлоп со всей дури об землю и снова всё ломается…
Жень кстати у меня такое вчера было с мотором, я почистил там в самом барабане с магнитами внутри пыль забивается, я её вычистил спичкой и он снова полетел.
Но запустить его так и не удалось, даже держа в руках видно как он слегка подергивается, но не раскручивается… попытки помочь вручную ему запуститься тоже ни к чему не привели.
Когда мотор подергивается, то обычно это разрыв в проводке.
ну это проверить легко, просто прозвонить. Но у меня тоже дергался дергался, пока не почистил.