Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
На днях сдох БК хвостовой мотор от валкеровского апгрейда. Прямо в полете вертолет закрутило и он упал в мягкую, густую траву. Т.е. при падении ничего не сломалось и уж точно мотор повредиться не мог. После этого мотор прокручивался достаточно туго, при щелчке по винту он не прокручивался, а тут же тормозил. Разработав мотор он вроде стал работать более или менее нормально, но получилось отлетать ещё пол аккума, затем снова закрутило хвост. Дома аккуратно смазал маслом, кстати до этого естественно тоже не забывал это делать. Мотор стал крутиться легко и без каких-либо заеданий, при щелчке по винту он делает несколько оборотов. Но запустить его так и не удалось, даже держа в руках видно как он слегка подергивается, но не раскручивается… попытки помочь вручную ему запуститься тоже ни к чему не привели. Думал может регулятор хвостового БК мотора накрылся, но пробовал подключить к разъему от главного мотора - реакция такая же. Проработал БК мотора где-то 100-110 полетов. Внешне никаких повреждений на нем нет.
Тему читал!) но возгласов типа: БК от васпа -мега круть! не видел
а вот про валкеровские движки видел)))
я делал полный тест моторов, выкладывал тут, всё же мне родной мотор больше нравится, он на целых два грамма легче, а тяга одинаковая. Единственное что я сделал это БК регуль взял от валкеры, с ним васповский БК намного больше выдаёт тяги.
Насчёт рамы говорите это не расходник? я ломал раму раз 28. Я бы даже сказал я её ломаю постоянно. Причем попалам и вдоль и поперёк и плата отваливается часто. Да короче крошится вертолёт как хлебный… достал он меня, глючит по страшному, всегда падает сам, устал уже его чинить, только выйду полетать, он хлоп со всей дури об землю и снова всё ломается…
Жень кстати у меня такое вчера было с мотором, я почистил там в самом барабане с магнитами внутри пыль забивается, я её вычистил спичкой и он снова полетел.
Но запустить его так и не удалось, даже держа в руках видно как он слегка подергивается, но не раскручивается… попытки помочь вручную ему запуститься тоже ни к чему не привели.
Когда мотор подергивается, то обычно это разрыв в проводке.
ну это проверить легко, просто прозвонить. Но у меня тоже дергался дергался, пока не почистил.
Сегодня вроде заработал. Продул его слегка, капнул каплю масла с задней части мотора куда входят провода, покрутил недолго вручную. После этого подключил аккум и мотор заработал.
Ну чтож первый же подлет после восстановления работы хвостового мотора повлек за собой жесткое падение. Включаю режим Idle, перехожу в инверт и вижу как что-то отлетает от верта и он вращаясь с бешеной скоростью сразу падает в траву. Подхожу и вижу, что хвостовой мотор разобрался на 2 части и часть, на которой был винт улетела куда-то в полуметровую густую траву. Ну думаю все… налетался с БК мотором(( пришлось конечно покорячиться и долго искать, но каким-то чудом нашел его, только благодаря цветному винту. Хотел спросить у кого-нибудь ещё мотор разваливался таким образом? Как можно его закрепить? А то ведь при следующей потери велика вероятность, что больше его не найду.
можно его закрепить? А то ведь при следующей потери велика вероятность, что больше его не найду.
У меня так же было. Пытался закрепить, поломал совсем- металл наихрупчайший.
Пришел сегодня БК мотор и регулятор от Skyartec, поставил на верт не работает.😦 Не пойму в чем дело, регулятор пищит двигателем но при увеличение газа двигатель не крутит. У меня на плате нет трехштырькового разъема для подключения регулятора.
Белый провод от регулятора подключается же на разъема двигателя ОР, на минусовую клемму этого разъема?
странно, Как же вы так покупали, тут же в теме об этом написано что БК от скайартек можно поставить только на плату с этим разъёмом, а если нет разъёма, то контроллер БК мотора нужен другой, например от валкеры, который тут у многих стоит. Даже не знаю чем вам помочь.
У меня так же было. Пытался закрепить, поломал совсем- металл наихрупчайший.
Я нашёл способ как закрепить ротор, он вполне удачный, думаю вечером фото выложу.
Всем доброго времени суток. Прочел много про хвостовые моторы здесь.
По моей мысли мой неБК сдох. Я не могу даже взлететь. При наборе газа может оторваться от земли с сразу закручивает…
Вопрос в чем. Подойдут ли моторы от udi816 квадрокоптера?? и Какие положительные или отрицательные…или просто любой, просто полярность перебросить…
Еще вопрос. на сколько вылетов акка хватает… У меня новые 240 вбирали по 320мач, а сейчас берут около 190…не дохлые ли они??
Всем доброго времени суток. Прочел много про хвостовые моторы здесь.
По моей мысли мой неБК сдох. Я не могу даже взлететь. При наборе газа может оторваться от земли с сразу закручивает…
Вопрос в чем. Подойдут ли моторы от udi816 квадрокоптера?? и Какие положительные или отрицательные…или просто любой, просто полярность перебросить…
Если влезет в держатель мотора, то подойдет. В случае если будет крутить не в ту сторону, то как и предположили нужно поменять полярность.
Если влезет в держатель мотора
Я вот и не знаю влезет или нет…
А мотор то мой сдох???
Если диаметр не более 7 мм (желательно именно 7мм) то влезет.
Если диаметр не более 7 мм
Вот диаметр там, по-моему, 8мм
Просто эти моторы от хубсана продают кучкой и по вкусной цене…
Подойдут ли моторы от udi816 квадрокоптера??
Подойдут. Берите Counter-Clockwise.
моторы от хубсана
От Хабсана подойдут.
Кстати, поменяв полярность, мы значительно снизим ресурс мотора;)
Наконец таки пришел метал апгрейд!!! 😃 поставил! даже всё подошло 😒 Верт ожил!
Единственно что:
-вал я не укорачивал до размеров васповского
-все тяги поставил от walkerы
Только остались лишние детали, а откуда они даже не представляю! гайки понятно откуда, а вот шайобочки 4шт… зачем они нужны? тем более 4 шт
шайбочки случайно не из головы, между цапфами и самой головой?
Смотрел видео сборки метал апгрейда на ютуб, туда шайбочки не ставили )) вообщем то он и так работает прекрасно, но всё же меня мучает вопрос откуда они
меня васп конкретно достал, весь день ставил новую раму, всё аккуратно сделал, вообще, он опять в воздухе глюканул в дерево влетел, сломал очередной комплект лопастей, вал опять согнулся, аккумулятор улетел, лыжи улетели не нашёл ничего, линки тоже улетели. Всё это был последний вылет на этом гавне. Осталась еще куча запчастей, но восстанавливать больше не буду.
Кость, а ведь изначально было понятно в чем причина. Ведь неоднократно уже разбивал васп именно из-за глючных серв, какой смысл был их же ставить после восстановления - ведь васп был уже обречен на жесткое падение. Вот когда глюки происходят по неизвестным причинам, тогда действительно обидно.
А ни кто такие сервы не пробовал? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Подойдут ли?