Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
уже купил подшипники от мини ср которые должны вставать на раму мини ср, они не подходят!
Значит на…ли. В каком месте не подходят?
Значит на…ли. В каком месте не подходят?
не подходят в посадочные места на раме…
Да, забыл самое главное, тарелку тоже надо от миника ставить. Она крепче в разы)
не подходят в посадочные места на раме…
И на много? Просто у Васпа подши-ки меньше в диаметре на 1 или 2 мм и в раме миника они пролетают(я делал латунные втулки) А вы точно купил подш для Миника?!
И на много? Просто у Васпа подши-ки меньше в диаметре на 1 или 2 мм и в раме миника они пролетают(я делал латунные втулки) А вы точно купил подш для Миника?!
точнее некуда, разве что они не те положили… ну вообщем проставка между рамой и подшипником нужна))
Но в родную раму они не влезут(т.е. они меньше стоковых и будут там как в проруби…). Можно взять раму, шасси, антиротационный кронштейн он Мини СП.
голову с тарелкой брать обязательно, еще можно пал ОР взять.
Подшипники НЕ ПОДХОДЯТ
забыл самое главное, тарелку тоже надо от миника ставить.
Проще тогда миник сразу купитьB-)
У меня глюки явно не из-за серв, уже гироскоп глючит. Я забросил этот вертолёт.
У меня глюки явно не из-за серв, уже гироскоп глючит. Я забросил этот вертолёт.
А у Вас случаем не БК вариант? А то вот я тоже думал гироскоп глючит. Как-то он потихоньку слабоуправляемый стал. Плюс еще закручивало хвост градусов на 60 в секунду. В руках включенный повертел, сервы вроде отрабатывают свое. Как не бился-ничего не помогало. Пока пытался найти причину, сломал хвост, крепление хвостового мотора…Совсем уж отчаялся, а тут он у меня перестал “петь”. Оказалось от БК моторчика три провода через плохой такой разъем идут на контроллер. Вот два из них сломались. Именно сломались, ломкие они такие. Подпаял, собрал разъем (главное не перепутать, а то ротор в другую сторону крутиться будет) и вот мой весь перебитый верт висит как прибитый)) в “зеленом” этом режиме.
Вообще, как радист скажу, 90% отказов радиоаппаратуры, это из-за плохих контактов:)
Как бы ему еще “песню” потише сделать…
Из поломок еще сломанные крепления основной платы. Плата выдержала, а вот крепления на раме разломались. Ну пинцетом поджал их, залил циакрином по периметру, привинтил плату, вроде держится… Видать это следствие подточенных креплений шасси. шасси вылетели при краше, и удар пришелся на плату. Плата жива, рама-увы…
Вот такой вот верт для новичка, который не столько хочет научиться летать, сколько чинить вертолеты))) Хотя какой скилл важнее-это еще вопрос))
столько хочет научиться летать, сколько чинить вертолеты)))
однозначно поддержу. Только собираю и обратно, но со временем просто уже не знаешь что сломать…
Вот на днях излечил две беды.
- закручивало хвост. Грешил на акки. Одновременно купил новые акки и хвост мотор. в моторе все дело и оказалось. на низких оборотах еще пытался взлететь а дальше кульбит со вращением. Поменял мотор - все ок.
- Просто не раскручивало двиг до полных или обрыв на полпути в небо - и носом в землю… Прерыл все - перепоял все концы. Однако оказалось что под изоляцией переломились оба провода крепления акка. Оторвал - зачистил, припаял - песня…
Сегодня новая беда.
Монотонные пик пик пик… при этом все работает - КРОМЕ основного двигателя…
В чем дело - подскажите??? Направьте на путь истинный…
Еще из опыта. После смены 3 рамм понял что сервы обязательно крепить винтами сверху и снизу.( т.кю мануала по сборке не было делал по образу завода - так вот изначально у меня были закреплены только сверху) . в итоге - болтало лихо…
Сегодня новая беда.
БК вариант, как я понял?
У меня так пищит, если плату контроллера основного двигателя разъединить с основной платой. там разъем на 4 контакта кажется. Ну и опять же проверить провода от основного двигателя до контроллера.
Вообще у меня два Васпа. У одного закручивает хвост где то 5 градусов за 15 секунд, у второго градус в секунду. Вообще то напрягает. А вот что копать я не знаю, двиг хвостовой только поменял, холодный он… Может конечно бабочка есть, смотреть надо…
плату контроллера основного двигателя разъединить
зто что ESC??
Тогда круче вопрос.
Если не работает регулятор - то не работает ничего. Питание общее идет на регулятор - с него на плату, с нее питается все остальное( сервы, таил двиг , гирик и т.д.) Но это все работает. тоесть ВЕС работает.
какая плата от какой разединена?? Верт биндится.
у второго градус в секунду
это или таил ротор сдох, или волос банально намотался на шпиндель или акки не держат.
При резкой даче газа - крутит сильнее?? Если да, то акки сдохли.
у меня такая петрушка со стоковым ааком была - 10-15 вылетов выдержал - дальше просто валял верт. 2 экстримовских брал - держат лучше.
сейчас 380 от UDI блинолет просто супер, но тяжелый.
Тогда круче вопрос.
Вот выдерни ESC из платы и он также будет пищать пик-пик-пик. Там 3 провода. Красный-черный питание-оно живо, белый походу и перебило. или в разъеме отвалился.
Ну самое плохое, это если на плате что сгорело, ключ наверное там стоит.
это или таил ротор сдох, или волос банально намотался на шпиндель или акки не держат.
Акки наверное. или движок сразу убитый был. он всего-то акков 5 отлетал, а крутило сразу.
Товарищи, а из за чего может быть унитазный эффект??? очень злой унитазный эффект!
Лопасти новые ставил…
При шаге =0 лопости стоят горизонтально обе
немогу понять в чем проблема
спасибо за идею.
На самом деле мысля пришла вовремя. Если писк есть значит двиг запитан, если не крутит то что то не то.
Нашел отвалившуюся ногу двига. припоял - все полетело…
немогу понять в чем проблема
Скорее всего надо регулировать длину тяг на цапфы. Одна скорее всего больше другой.
ИЛИ одна серва из трех здохла.
еще быват когда полярность не та, то есть что то крути не в ту сторону. Обычно тогда хвостовой слабо работает.
Скорее всего надо регулировать длину тяг на цапфы. Одна скорее всего больше другой.
ИЛИ одна серва из трех здохла.еще быват когда полярность не та, то есть что то крути не в ту сторону. Обычно тогда хвостовой слабо работает.
Тяги все одинаковые
Сервы стоят walkeroвские
с полярностью на движках всё ок
Ещё вараинты?)
Ещё вараинты?)
Вот у меня так было, когда одна нога БК движка отвалилась.но видать не до конца. контакт какой-то был, но крутило его лихо. Я его вообще удержать не мог в воздухе.
Ещё вараинты?)
И еще шестерня могла сдвинуться с вала. Проверьте, люфтить не должно вообще. Если есть люфт, снимите шасси и удерживая вал надавите на шестеренку до щелчка.
И еще шестерня могла сдвинуться с вала. Проверьте, люфтить не должно вообще. Если есть люфт, снимите шасси и удерживая вал надавите на шестеренку до щелчка.
люфт был, я его устранил всё равно унитазит…
итак:
1)Тарелка АП должна стоять вертикально, верно?
2)Длинна тяг от тарелки до сервомашинок должна быть одинакова?
3)Длинна тяг от тарелки до лопастей должна быть одинакова?
4)ПРи шаге 0 обе лопасти должны стоять вертикально?
Я верно мыслю?
из за вибрации может гироскоп глючить и из за этого унитазить?
итак:
1)Тарелка АП должна стоять вертикально, верно?
2)Длинна тяг от тарелки до сервомашинок должна быть одинакова?
3)Длинна тяг от тарелки до лопастей должна быть одинакова?
4)ПРи шаге 0 обе лопасти должны стоять вертикально?
Я верно мыслю?
из за вибрации может гироскоп глючить и из за этого унитазить?
- Да, тарелка должна быть горизонтально ))
- Примерно да, но могут быть незначительные различия, т.к. вот эти штуки, немного по разному стоят.
- В идеале да, в реале можно поиграть наверное, пытаясь бабочку устранить.
- горизонтально, да)) или небольшой отрицательный угол, как в инструкции написано от 0 до -2 градусов. И это не при шаге, а при газе 0. “Нулевой” шаг у этого верта 45. Но как я понимаю, это все условно немного))
Да, наверное из-за вибрации может глючить. Я тут поставил на нетвердую поверхность, просто сервами пошевелил, а дальше он сам уже ими двигал, не останавливаясь))
Какая чувствительность гироскопа у вас стоит?
ЗЫ. Я может неправ в чем-то, пусть меня гуру поправят если что))
- Да, тарелка должна быть горизонтально ))
- Примерно да, но могут быть незначительные различия, т.к. вот эти штуки, немного по разному стоят.
- В идеале да, в реале можно поиграть наверное, пытаясь бабочку устранить.
- горизонтально, да)) или небольшой отрицательный угол, как в инструкции написано от 0 до -2 градусов.
У меня все так и сеть
И это не при шаге, а при газе 0. “Нулевой” шаг у этого верта 45. Но как я понимаю, это все условно немного))
Да и Да 😃 точнее при угле =0 который при настройке на пульте = 45% ))
И тут все верно
Да, наверное из-за вибрации может глючить.
И вибрацию устранил, эффекта 0 😦 вибрация была изза неплотно сидящей головы
Какая чувствительность гироскопа у вас стоит?
на пульте 35%
на плате на половину
Но с ней я игрался, результата особо нет
ЗЫ. Я может неправ в чем-то, пусть меня гуру поправят если что))
Так то все верно…
на пульте 35%
трудно сказать, но у меня при некоторых положениях крутилки на плате, и 50% чувствительности не хватало))
Еще может где-то затянуто сильно, или наоборот незатянуто и болтается))
Если на стол поставить и стиками поиграть, сервы сами по себе не шуршат?
А свой я настроил таки.
Из апгрейдов тарелка HM-Genius-CP-Z-04 (все краши пережила, стоковая продержалась 15 секунд-2 краша на взлете, два шарика в минус)
Из доработок:
-подточил немного штыри шасси, чтобы вылетали при крашах. Уж не знаю теперь, в этом ли дело, пластик ли в зипе лучше, но те шасси, что заказывал-еще ни разу не сломал.
-провода хвостового мотора поверх балки пустил и термоусадкой закрепил.
-медленное вращение по часовой победил кусочком изоленты на лопасти. Вращаться перестал.
-подточил шарики на цапфах. Уж больно тяги там внатяг вставали, свободно не вращались.
-хвостовой мотор заменил. Родной грелся сразу как печка, через 2,5 минуты резко закручивал против часовой, оставив мне на память ссадину на руке😈
Теперь висит в зеленом режиме очень хорошо. Не скажу что как прибитый, но V911 сильно так напоминает:) Хвост слегка дрожит, ибо я балку приклеивать не стал, чувствую, скоро менять😁 Висит, с медленными полупируэтами 5.40 до отсечки. Ну а летать я не умею😁
Рама нитками с циакрином закреплена в месте где балка втыкается. Сломалась именно там. Крепление хвостового мотора тоже нитки и циакрин. Ибо сломал. Канопа скотчем подклеена в 2-х местах. А поломал все, когда стали пропадать контакты между ESC и БК мотором-ломкие там провода.
Вот так. А я ведь его уже мысленно похоронил😇 Не, верт полезный. Пока возился, изучил, как чинить, как настраивать, какие тяги и как крутить.
В ближайших планах найти где там музыка играет и выпаять эту пищалку нафиг!