Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Думаю вам будет интересно. Цитата из темы о минике:
“Проверил на прочность тарелку васпа - падения на травку пережила без проблем, а вот первое же падение на асфальт унесли жизнь шарика. На родной тарелке я летал уже даже не помню сколько с частыми падениями на асфальт и шарик сломался только когда я влетел лопостями в перила. Так что валкера не зря свой хлеб ест и просит за тарелку 9 баксов.” Думаю вам будет интересно. Суть сей басни - ставьте з/ч от миника и ваш верт станет намного крепче.
Так что валкера не зря свой хлеб ест и просит за тарелку 9 баксов.
здесь написано как можно заполучить тарелку за 8$ из металла. Подойдет не только для Genius / Mini / Super CP, но и для WASP Nano cp
www.chinesejade.com/SMG_CNCSwashplate.htm
Для себя я нашел другой способ увеличить прочность - полностью алюминиевая голова с тарелкой и валом для Genius / Mini / Super CP 😃.
HKRC CNC Aluminium Head
Для ее установки на WASP NANO CP понадобиться пару дополнительных деталей и немного труда:
1.Mini CP Feathering Shaft
2.Mini CP Ball Linkage Set (устанавливать нужно только те, что идут от тарелки к цапфам- 2е длинные, от серв к тарелке остаются родные Васповские).
- Вал снизу нужно немного подточить, он слишком длиный для WASP.
Результат субъективно мне очень понравился.
а что мешает вал карбоновый оставить? Он при ударах лопостями пружинит на скручивание, а эту трубку можно погнуть.
а что мешает вал карбоновый оставить? Он при ударах лопостями пружинит на скручивание, а эту трубку можно погнуть.
C дуру, как говориться, можно и х… погнуть 😁😁😁
То что карбоновый вал пружинит не только плюс, но и минус - снижается отклик на набор оборотов.
И еще пришлось бы голову металлическую как то крепить, к метал.валу, тк она крепиться насквозь винтом. Хотя, в принципе не плохая идея, как вариант не покупать Ball linkage и не пилить вал, а одеть все просто на родной карбоновый.
но и минус - снижается отклик на набор оборотов.
вы прикалываетесь? У вас что, лопости весят 10 кило? Там скручивание на пару мм и сопротивления кручения никакого на подшипниках то… там нет дикой энерционности по причине малого веса!
Парни, подскажите, БК версия от коллекторной по электронике отличается только наличием этого контроллера отдельного? или на самой плате для БК мотора специальные выводы?
Иными словами, можно ли на БК версию другого вертолёта поставить этот моторчик с контроллером сняв с БК версии васпа?
Парни, подскажите, БК версия от коллекторной по электронике отличается только наличием этого контроллера отдельного? или на самой плате для БК мотора специальные выводы?..
На новых версиях плат есть специальный БК интерфейс, белый разъем, рядом с синим. У меня ресивер без этого интерфейса, поэтому я поставил ESC от Walkera, там напрямую управление идет как и в коллекторном варианте.
“напрямую” это как?
“напрямую” это как?
ESC от WALKERA Тут батарейка вставляется в ESC, а уже с ESC идут два провода, один в “батареечный” разъем ресивера, а другой(с одним проводком) на управление мотором.
А вот ESC от SKYARTEC
Тут три в одном, (трехцветный крученый провод) который вставляется в спец разъем на плате WASP(по двум проводам идет питание, а по третьему управление оборотами).
Всегда было интересно, а для чего синий разъём? и маленький разъём ПОД разъёмом для заднего мотора?
И что за крутилка?
У меня вообще трагедия случилась (ну для меня это так) Отлетал днём при сильном ветре был удивлён на сколько вертолёту пофигу на ветер, он сам удерживает своё пространственное положение, отпускаю пульт, ветер дует, а вертолёт стоит на месте, на столько это непривычно. Потом заметил что если сразу резко дать газ на всю, задний мотор не справляется, начинается резкое вращение вокруг своей оси. Меня это немного разочаровало, но на этом всё не кончилось, разлетелась вообще на лоскутки кабина, ну это пустяк. Приехал домой, решил поставить новую раму, новые шасси. аккуратно открутил, переставил всю начинку делаю пробный запуск а главный мотор не работает, и поёт как то очень тихо. Визуально всё оглядел, всё в порядке, ничего не сгорело, ничего не повреждал на плате. Моторчик как бы пытается, то есть импульсы на него идут, но не вращается. Сперва я подумал что слишком плотно его подвинул к шестерне. Снял моторчик что бы ему ничего не мешало. ничего не изменилось. Короче я в полном шоке, и я не знаю что сломалось, контроль БК мотора, плата, или сам мотор. Я так так был рад что пришла посылка с запчастями, только всё поставил и вот такое дело (((
Спросить конечно можно что делать, да думаю никто не поможет…
И вот после этого встаёт вопрос, купить БК мотор, контроллер и плату вертолёта, это минимум 72 бакса, или BNF за 90 баксов, но честно говоря тратить деньги на такой не качественный продукт вообще не хочется.
И еще забыл написать. Задний винт у меня стоял на вид и по размерам точно такой же как на Walkera Super CP, я заказал его, а оказалось диаметр отверстия слишком мал, я нагрел иголку хотел расширить, но отверстие получилось кривое и винт пришел в негодность. Благо заказал два, и второй я расширил иголкой зажатой в дрель и на больших оборотах расширил отверстие до нужного диаметра.
Всегда было интересно, а для чего синий разъём? и маленький разъём ПОД разъёмом для заднего мотора?
И что за крутилка?..И вот после этого встаёт вопрос, купить БК мотор, контроллер и плату вертолёта, это минимум 72 бакса…
Синий разъем для прошивки.
Два маленький разъема для двигателей, один для хвоста, другой для главного(коллекторного)
Крутилка - настройка чувствительности.
Попробуй снять плату ESC и хвостовой мотор переключить на “маленький разъём ПОД разъёмом для заднего мотора”. Если при увеличении газа хвостовой мотор закрутиться, значит с платой вертолета (ресивером) все ОК.
Тут плата+ оба БК мотора от WALKERA за 42 бакса. Себе такое поставил - не нарадуюсь. banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP…
Тут плата+ оба БК мотора от WALKERA за 42 бакса. Себе такое поставил - не нарадуюсь. banggood.com/Brushless-Upgrade-Kit-For-Walkera-GCP…
А разве ESC с этим комплектом и тот ESC (от Walkera), что представлен выше в посте 189 одинаковые? Я вот смотрю на фотку на бангуде и вроде как в нем значительно больше разных коннекторов. У меня к сожалению плата на Wasp-е без разъема для внешнего ESC, а какая у Вас? И ещё вопрос, Вы уже пробовали на нем летать одни за другой 3Д фиругы, как ведет себя хвост, а то по отзывам этот комлект не очень пользуется спросом из-за того, что хвост четко не держится.
COOLRussian, да, присоединяюсь к вышенаписанному вопросу, как летает то с БК задним мотором, и как подключить этот кит. Перепаять провод?
А разве ESC с этим комплектом и тот ESC (от Walkera), что представлен выше в посте 189 одинаковые? Я вот смотрю на фотку на бангуде и вроде как в нем значительно больше разных коннекторов.
Нет, не одинаковая - на бангуде две платы в одном, для хвоста и для основного, а в посте только для основного. У меня спец разъема для внешнего ESC нет, и хорошо.
Схема подключения(паять ничего не надо): Батарейку втыкаем в “двойную” плату, из двойной платы выходят 5ть коннекторов. Один на питание к плате вертика, два на управление моторами(втыкаются в коллекторные разьемы для моторов, и два к самим моторчикам.
Пилот я не профессиональный, бочки да петли крутил. Хвост норм себя вел, и даже справлялся при резком наборе газа. Зависит это еще от размера винта и настройки гироскопа на пульте. По моим субъективным ощущениям чем больше площадь винта - тем лучше.
И еще я знаю точно, что БК хвостовой мотор лучше коллекторного тем, что на WASP родной мотор очень быстро сломается в большинстве случаев 😁
ну ясно, с К версией проще, а у меня питание от батареи идёт на контролер БК мотора, а потом оттуда уже запитывается плата, так что мне придётся колхозить.
Вопросик общего характера, может кто знает как проверить БК мотор в нём три контакта, попытался прозвонить, звонится только одна комбинация проводов, показывает 6 ом, остальные две комбинации показывает обрыв, так и должно быть?
звонится только одна комбинация проводов, показывает 6 ом, остальные две комбинации показывает обрыв, так и должно быть?
Нет, так не должно быть. Звониться должны все провода со всеми.
В общем разобрал я моторчик, выяснил что оборвался один провод в средней точке. Паяльник в тот момент у меня сгорел поэтому прикрутил проводок пинцетом, и моторчик заработал. Но, то ли у меня прибор плохой, то ли так и есть, но почему то сопротивление на всех трёх обмотках разное.
… Плюс продвинутых зарядных устройство в том, что можно приобрести дополнительный кабель для нескольких аккумуляторов и заряжать одновременно к примеру сразу по 3 шт.
Вопросик, где приобрести дополнительные кабели с разъёмами? на аккумулятор для васпа?
Хотя бы критерии поиска подскажите, поищу на банггуде
Я пользуюсь таким с балансировкой. Но чтобы им воспользоваться необходимо наличие зарядного устройства вроде этого и не забыть для него блок питания. Есть уже со встроенным блоком питания, например этот.
Поэтому было принято решение установить “Brushless Motor Upgrade Kit for Walkera Genius CP” все встало как родное.
Вчера получил такой же набор с БК моторами. Все конечно встало), но далеко не как родное. Шестерню от Genius пришлось хорошенько обработать надфилем чтобы она нормально входила в зацепление с пиньеном (по центру), а не самым краем. Пиньен от основного мотора не пролазил в раму, пришлось и её слегка подрезать. Настройки углов лопастей почему-то сильно изменились, пришлось крутить тяги и настраивать углы по новой, но это все фигня по сравнению с тем, что хвостовой БК мотор как и подозревал оказался полным г…м, т.к. хвост с ним постоянно виляет на 5-10 см. Что я только не пробовал изменять: крутил регулятор на плате, менял чувствительность на передатчике, ставил другой хвостовой винт, пробовал взлетать в режиме Idle с большими оборотами - все пофиг, хвосту все до лампочки. Не зря данный комплект совершенно не пользуется спросом и нигде нет толком видео с демонстрацией полета с данным БК мотором на хвосте. Единственное видео, из-за которого и решился заказать данный комплект это видео представленное в теме по mini CP. Но только сейчас понял, что видимо дело в регуляторе, а не только в моторе( правда от этого совсем не легче. Так вот, к чему это я все описал. Уважаемый Вячеслав, снимите пожалуйста видео хотябы обычного висения и небольших подпрыгиваний на васпе с данным комплектом БК-моторов, что-то мало верится, что он вообще вменяемо взлетит я уже не говорю о полетах. Скорее всего придется поставить обычный мотор на хвост и не париться.
Запомидорили: R.P.M.
Андрей, а за какие заслуги помидор? Может ошибочно вместо “спасибо”?
Да кому нужны эти помидоры и спасибо? Вам за них деньги платят? 😉
Уважаемый Вячеслав, снимите пожалуйста видео хотябы обычного висения и небольших подпрыгиваний на васпе с данным комплектом БК-моторов, что-то мало верится, что он вообще вменяемо взлетит я уже не говорю о полетах. Скорее всего придется поставить обычный мотор на хвост и не париться.
В Августе снимал:
www.youtube.com/watch?v=WeWv3j4D5eg
Сейчас снять ничего уже не смогу, потому как раздолбал хвостовой мотор.
Да кому нужны эти помидоры и спасибо? Вам за них деньги платят? 😉
Они нужны для того, чтобы лишний раз не флудить и не писать сообщения с благодарностью за совет или наоборот выразить свое категорическое несогласие. Многие заходят на форум с планшетов или телефонов и зачастую даже просто по краю пролистывая страницу попадают случайно именно по “помидору” и даже этого не замечают). Я сомневаюсь, что Вам былобы приятно еслибы Вас о чем-нибудь попросили и за помощь отблагодарили помидорчиком, пусть даже виртуально.
В Августе снимал…
Сейчас снять ничего уже не смогу, потому как раздолбал хвостовой мотор.
Спасибо за видео. А можете написать какие настройки чувствительности гироскопа стояли в передатчике и в каком положении находится крутился на плате вертолета?
Спасибо за видео. А можете написать какие настройки чувствительности гироскопа стояли в передатчике и в каком положении находится крутился на плате вертолета?
Как в инструкции и написано - GAIN на аппе уменьшал пока вертик не стал стабилен, где то в районе от 10 до 25. Крутилка на плате -как на картинке