wltoys v911 (нужна помощь)
Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?
Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?
Нет!
Комрады, возникла сегодня некая оказия с 911м. Отлетал один акк - норм все. Поставил второй и началось. Основной винт крутит сразу, хвостовой же начинает крутить лишь при 40-50% мощности, от этого верт закручивает. Также его как то трясет не по здоровому, куда копать, подскажите?
Я бы выкинул и купил новый, чего там ремонтить, цена вопроса 5 копеек, бери сразу пяток.
Да уж, типичный москвич. Хоть настоящий себе купи, можешь даж пяток, а если по факту нечего сказать, то не нужно и лезть в тему. Порой лучше жевать , чем говорить.
Умный какой, чего там думать. мотор смотри, самое простое винт хвостовой может прокручиваться, а вообще иди учись денег зарабатывать, что бы можно было 5 штук купить и будет не важно где ты живешь.
Моторы хвостовые у них дрянь, раз перегрелся (не обязательно) и в помойку.
Да уж, не глупый. Образование у меня не хуже твоего будет, денег я зарабатываю достаточно, если ты не понимаешь разницы между зп в регионах и столице, то о каких зарабатывания денег с твоей стороны может речь идти. Есть еще и такой фактор, как “мне не нужно дохера навороченных мега игрушек на РУ”. Вполне хватает одной. Люблю повозиться со всем этим, так что не нужно навязывать свое мнение другим.
По совету - спасибо. На него и думал, снял, посмотрел, поставил обратно, все заработало , как и прежде.
При ветре 5 м/с попробовал запустить в парке. Закончилось все столкновением с деревом, не уверен успел ли я отпустить стик газа. После этого, винт с хвостового мотора отделился, нашел его на земле. Поставил на место, но моторчик уже не крутит его. Внешне никаких повреждений нет, все целое, провода тоже целые, ничего нигде не отпаялось.
Вопрос - от такого легенького столкновения и падения меньше чем с метровой высоты на землю, да еще и с травой, могут ли двигатели выйти из строя? И есть какой-то вариант починить его, или надо менять на новый? И если менять, но его нужно будет припаять ?
Моторы эти сами по себе очень не долговечны , ваш случай -просто не удачно упали . Посмотрите не погнут ли вал у мотора - очень часто при падении гнется , выправляется плоскогубцами , только аккуратно . Проверьте провода от платы до мотора , то что выглядят целыми это ничего не значит . При ударе порой при самом легком отходит крышка у мотора , проверьте это место. Если все таки придется менять мотор , лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .Продаются моторы уже с проводами , с короткими либо с длинными все равно , подпаяетесь к ним и всего делов.
Вопрос - от такого легенького столкновения и падения меньше чем с метровой высоты на землю, да еще и с травой, могут ли двигатели выйти из строя?
Да. Скорее всего, либо выбило крышечку на моторе, либо погнулся вал. Посмотрите для начала, не гнутый ли вал. Если гнутый, его можно выпрямить “на глаз” плоскогубцами.
лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .
На всех моих 4 вертах стоковые тонкие провода. Абсолютно отлично летают. Не пробовал более толстые провода, т.к. и с родными хвост хороший.
Моторы эти сами по себе очень не долговечны , ваш случай -просто не удачно упали . Посмотрите не погнут ли вал у мотора - очень часто при падении гнется , выправляется плоскогубцами , только аккуратно . Проверьте провода от платы до мотора , то что выглядят целыми это ничего не значит . При ударе порой при самом легком отходит крышка у мотора , проверьте это место. Если все таки придется менять мотор , лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .Продаются моторы уже с проводами , с короткими либо с длинными все равно , подпаяетесь к ним и всего делов.
Да. Скорее всего, либо выбило крышечку на моторе, либо погнулся вал. Посмотрите для начала, не гнутый ли вал. Если гнутый, его можно выпрямить “на глаз” плоскогубцами.
Спасибо что ответили. К своему стыду признаю, что не усмотрел за вариантом с проводами.
Принявшись за осмотр по вашим советам понял, что если вал моторчика и погнут, то человеческим глазом не определю насколько. Минус (черный) почти вплотную прижат к плате, тем не менее отошел от пайки.
Придется нести в ремонт телефонов или вроде того, что бы припаяли ))
Спасибо за ваши советы, думаю их можно отнести и к основному мотору, буду знать!
Придется нести в ремонт телефонов или вроде того, что бы припаяли ))
Да купите самый обычный паяльник на 30 Вт, да припаяйте, делов-то))
Да купите самый обычный паяльник на 30 Вт, да припаяйте, делов-то))
Помню я взял самый обычный паяльник, и попытался припаять светодиод в кнопку на своей первой машине, я там столько напаял, что боюсь верт после такой пайки не то что баланс потеряет, а вообще не взлетит )))
А там такая точечка аккуратная =)
Жало паяльника натфилем сточите.
Помню я взял самый обычный паяльник, и попытался припаять светодиод в кнопку на своей первой машине, я там столько напаял, что боюсь верт после такой пайки не то что баланс потеряет, а вообще не взлетит )))
А там такая точечка аккуратная =)
Блин, я, помнится, взял паяльник и сразу более-менее припаял красивенько так))
Попробуйте, я не знаю, два провода спаять для начала… Или плату какую-нить возьмите… Потренируйтесь, а потом смело паяйте верт…
Жало паяльника натфилем сточите.
Да ладно, нафиг надо, обычным паяльником на 25 Вт с обычным жалом можно и более мелкие контакты паять…