Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!

Alex_63
Ratverg:

а у меня какая-то свистопляска с вибрацией всё продолжается, вроде валы менял лопасти менял, межлопастной менял и подпиливал, всё вроде чётко и красиво, но как в какой-то резонанс впадает постоянно, прямо дрожит весь

Тарелку меняли?

Ratverg

да и тарелку менял… короче пока что его отложил.

Babay

Странно, что не удается вибрацию победить. Я в таких случаях все разбираю и начинаю собирать по одной детали с проверочным запуском, пока не выявится виновник выбраций. Бывает, что трясет в таких местах, на которые и подумать сложно. Например, кривой вал двигателя или типа того.

Следующий этап испытаний БК. Пиньен 8T, ротор двигателя от C05M о шести магнитах, все подключено к регулю на 10A. На основном роторе близкое к 5000 значение - 4800, уже прогресс. Далее, все тоже самое, но ротор двигателя о 12-ти магнитах - 4200 оборотов на основном роторе. Маловато. Так что полюбому нужен двигатель с шестью магнитами. И намотать 14 витков на зуб. Тогда 5000 получится. Надо еще придумать, как ток измерить. А вот регуляторы Supermicro 3.5A даже с перепаянными ключами видимо фигня. Хотя все мелкие регули под одну банку почти не отличаются. Но все используют в основном XP-3A. Может у него дорожки толще, потому и не горят ключи… В общем, озадачился поиском нового регулятора и нового ротора о шести магнитах для HP02, для HP03 ротор на BG есть.

Wkoneff

Вибрации могут давать следующие элементы -
Вал - со слов исключено
Голова в сборе - со слов исключено, но конструктив сложный, могут быть ньюансы
Основная шестерня - с завода бывает восьмерка, автором не отрицалось.

Alex_63
Wkoneff:

Вибрации могут давать следующие элементы -
Вал - со слов исключено
Голова в сборе - со слов исключено, но конструктив сложный, могут быть ньюансы
Основная шестерня - с завода бывает восьмерка, автором не отрицалось.

Еще может быть гнутый вал мотора ОР и деформированная рама.

Wkoneff

А я крепко приложился хвостом к стене, лопнуло крепление двигателя, валом выдавило донышко двигателя хвоста. Под замену двигатель и крепление. Как соберу - утяну в термоусадку, с пимпочкой. Надеюсь, укрепит конструкцию.

N0_PrimA

народ а отличия от FBL 100 только в размере, и какой постабильнее держится ? просто FBL 100 побольше да и дома редко летаю чаще на улице (у самого v911, хочется 3D )

Wkoneff

Да, разница в размере и весе. Сервы, например, одинаковы (кроме крепления), fbl тоже одинакова. Разные двигатели, разный вес ротора.
922 более стабилен, но в помещении более опасен, ибо портит мебель, стены, тв и шкурку человеков.
933 более нервный, но не так опасен для окружающего.

Wkoneff

Кстати, кому надо.
На банггуде зеленые лопасти появились, правда в два раза почти дороже обычных.

Dabbuger

Заглянул в вашу темку, чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?

Кстати вибрации у меня на Waspe часто идут из-за лопастей, они с завода разного веса, приходится их уравновешивать наклеивая небольшие куски изоленты на более лёгкие.
Плюс я очень долго не замечал что посадочное место подшипника верхнего тоже раздолбалось, и вибрация шла оттуда. То есть при всех казалось бы ровных валах всё равно такие косяки.

И вопросик небольшой, если из пульта найн иглс выпаять передатчик и втулить его в дево 10, этим дево можно будет управлять самолётом найн иглс из пульта которого я выпаяю этот модуль?

Babay
Dabbuger:

Заглянул в вашу темку, чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?

WLToys V933 - это ребранденный HiSky FBL80 с другой раскраской и чуть более длинной хвостовой балкой. Все остальное идентичное. А сейчас вместо HiSky FBL80 выпускается модель с именем HiSky HCP80. Отличается внешним видом канопы и имеет тарелку с рыбьим глазом.

Dabbuger:

И вопросик небольшой, если из пульта найн иглс выпаять передатчик и втулить его в дево 10, этим дево можно будет управлять самолётом найн иглс из пульта которого я выпаяю этот модуль?

Думаю, что нет. Нужна софтовая поддежка старого протокола NE в Deviation, а ее нет. Есть только поддержка нового протокола J6Pro, для которого дополнительный модуль не нужен.

Alex_63
Dabbuger:

чёт не понимаю v922, v933 это же WLtoys а тема вроде Hisky FBL80 или это одно и то же?

V933 и FBL80 (HCP80) - это одно и то же, только производители разные.
А V922 - это FBL100.

Dabbuger

Кстати где-то в теме наткнулся что с задним БК мотором гуляет хвост, так вот, я так понял что на всех мелколётах переделанных под БК такая ситуация, на Wasp Nano нужно понижать чувствительность гироскопа до 25 процентов вместо заводских 50%. Апргрейд ставился от валкеры мини СР и в описании к апгрейду так и написано что нужно понизить чувствительность гироскопа.

На роликах смотрю этот FBL80 прям резвый такой, мой васп хоть и с БК мотором, совсем не такой. Я когда резко даю газу хвост прокручивается очень сильно.

Lvovich66

Имею V911-1 и V911-pro со стоковой апой. А так-же Хубсана Х4-L и 939 (редкостное г-но).
Хочу V922 или 933. В связи с этим возникли вопросы:
1 Какой брать 22 или 33? Склоняюсь к V933 т.к. в основном полёты дома. Но тут возникает вопрос что лучше V933 или FBL80 (HCP80).
2 Брать RTF или BNF c WL-T6 Radio Adapter и какую апу посоветуете? (чбо-б к ней биндилось что-то из имеющегося в наличии)
3 Какой зип для начинающего 3d пилота ? (прошу не бросать помидорами в теме описывают зип в основном те кто уже имел опыт полётов в 3 D, перед покупкой)

Заранее благодарен за развёрнутые ответы.

Babay
Lvovich66:

что лучше V933 или FBL80 (HCP80).

  1. Одинаково. HCP80-BNF сейчас можно купить здесь за $58.88 с быстрой доставкой (не реклама). У него канопа красивее. И батареек к нему докупить.
  2. Брать лучше BNF, ибо родной пульт не очень. Лучше взять Devo 7E и впаять туда nRF24L01. Будет намного лучше. А WL-T6 в этом случае не нужен.
  3. Нужны лопасти основные, много. Ни рама, ни шасси не нужны - не ломаются. Нужны межлопастные валы пару штук. Будут страдать карбоновые части. Надо запастись прутком 2.5мм. для нарезания основных валов. Хотя я как один сделал, так он до сих пор живой. Нужен квадратный пруток 2x2x1 для хвостовых балок. Тоже может расслоиться. Основной мотор в запасе нужен и парочка хвостовых. Пару хвостовых винтов. Остальное все довольно крепкое, может только со временем износиться.
Wkoneff

Babay дело говорит, добавлю своего мнения.
Rtf хорош, но родной пульт имеет ОЧЕНЬ агрессивные настройки, будет тяжело, хотя летают люди.
Как альтернатива - либо devo альтернативной прошивкой и модулем, либо то что называют турнигой, с wl-t6 или HISKY ht8. Во втором (с турнигой) случае 911 точно будет биндиться, но с родным радио модулем. Опять же, есть мнение, что в этом случае бесколлекторные 925-926 тоже будут биндиться, что на будущее весьма неплохо.
Для дома лучше v933 или hcp80, последний предпочтительнее, ибо суть легкий но нужный рестайл первоначального. 922, как упоминалось выше, более стабилен но более жесток к окружающему миру, что для ограниченного помещения критично.
Для зипа - основные лопасти, много, задние лопасти, одну пару, балки хвоста, сразу затянуть в термоусадку, одну серву, основной вал или пруток - если стоп кольцо КЛЕИТЬ а не прикручивать, тогда много не надо, задние двигатели, пару, основной двигатель, один, голову комплект полный, пару запасных меж-лопастных валов, провода хвостового мотора, корзину хвостового мотора, канопы пару - тройку, шестерни главного вала пару. Ну если включить режим параноика - комплект подшипников. Хотя, большую часть зипа можно заменить bnf тушкой.
В этом случае, совершенно точно будете летать, а не ждать ремонта, ( как я сейчас, например 😉 )

Dabbuger

Да хороший у вас верт получается, если сравнивать с васпом то там рамами надо запасаться просто штук 10 сразу брать и шасси столько же, хвостов (куда моторчик задний вставляется) тоже штук 6 канопы тоже штуки 4. Да в общем там ВСЁ надо брать пачками, единственное БК мотор основной и шестерня не выходят из строя ну никак )))
Задний мотор как не странно, первый поломался в первый же день, а второй моторчик уже вылетов 150 сделал и живой.

Wkoneff

Ты понял всю суть wltoys 😉 Вот если будет штатная бк версия - то вообще супер 😃
Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест.
Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d

Lvovich66

Всем откликнувшимся ОГРОМНЫЙ респект!
По апам не совсем понял что в моём случае лучше, Devo 7E и впаять туда nRF24L01 или турнигой 9Х с wl-t6.( копеечная разница в цене, не суть)
Туринга подойдёт к 911, что мне больше по душе (квадры не прикололи). На 911 и по 90см. коридору со штатной апой (правда собранной из 2-х и доработанной доп резисторами по роудеру) кота гоняю от спальни до зала и обратно.
Какой из комплектов будет проще и педпочтительней в настройке к данной тушке ?На каком из комлектов научусь быстрее висеть? Полёты понимаю дадутся потом и “кровью” (покупкой зап частей на краши).
Спасибо Александру и Вадиму по зипу более менее определился.

Wkoneff:

Как соберу свой в живом виде - но это будет не раньше 25 января - обфотаю с указанием всех доработок и слабых мест. Причем, это будет мнение новичка, для которого этот верт - первый полноценный 3d

Думаю что всем такой обзор будет очень полезен.

Dabbuger

Да я знаю что wltoys крепкие вертолеты, начинал с 911-го. Купил Васп исключительно из-за того что он БК сразу с завода. Сейчас я конечно понимаю что этого не нужно было делать. Надо было брать обычную версию и заказывать отдельно полный БК апгрейд.

Wkoneff

По поводу выбора базовой аппы - людей, имеющих оба варианта тут наверное нет. Дево, конечно, даст возможность управлять валкерой, но учитывая стоимость и прочность расходников на эти валкеры - ну его к черту. А по бюджетным вариантам - примерно суть одна. Так что выбор надо делать сердцем, как в случае с мотоциклами и женщинами 😉 Простите, у меня день рождения, водка и шампанское дают о себе знать 😃